Автокресла Chicco - разновидности детских кресел и рекомендации выбора


История и производство детских кресел марки Chicco

История марки Chicco насчитывает почти 60 лет, за это время фирма стала одним из крупнейших производителей детских товаров. Если вы посмотрите официальный сайт этой организации, то найдёте там огромное количество разнообразнейших детских товаров. Для малышей со всего света они производят и коляски, и автокресла, и игрушки, и обувь с одеждой, и различные аксессуары для кормления, и ходунки, и стульчики для кормления, и так далее... Иными словами, последователи Пьетро Кателли (основателя фирмы) стараются сделать детство как можно ярче, а это ценилось во все времена.

В нашей статье мы "пробежимся" по детским автокреслам марки Chicco, при этом поступим несколько необычным образом – будем двигаться от меньшей стоимости к большей, а не в хронологическом порядке по мере "взросления" категории. Такой метод обзора позволит лучше понять, имеется ли зависимость стоимости товара от его сложности и набора качеств или цены просто "берутся с потолка". В конце статьи мы обязательно подытожим наши наблюдения.

Начнём с самого простого, что может обозначаться термином "детское автокресло", – бустера Chicco Quasar (~1700 руб.).

CHICCO Quasar
Многие считают, что бустер нужен для того, чтобы ребёнок "повыше сидел", но такое средство транспортировки детей сделано совсем не для лучшего обзора дороги. А необходимо это "рогатое" изделие для правильного расположения поясной и грудной частей трёхточечного автомобильного ремня на теле ребёнка.

Как показывают исследования, статистика ДТП и различные краш-тесты, если не используется бустер, ребёнок массой менее 36 кг выскальзывает из-под автомобильного ремня.

Так как же работает эта "прокладка между сиденьем и ребёнком"?
Поясную часть автомобильного ремня нужно заводить под "рога" бустера – это обеспечит правильное удержание на уровне пояса. Грудную часть ремня нужно немного спустить вниз посредством дополнительного ремешка с пряжкой (является неотъемлемой частью бустера). Только таким образом можно правильно расположить автомобильный ремень-трёхточку на теле ребенка.

Но вернёмся к рассматриваемому товару. В принципе ничего сложного он собой не представляет. Обычный достаточно прочный кусок пластмассы с качественной съёмной обивкой, травмобезопасными скругленными формами – вот и всё, чем он может порадовать пользователей. Вообще, бустер является достаточно простой вещью, ведь к нему предъявляются не такие уж и высокие требования безопасности.

Далее рассмотрим автокресло, которое рассчитано на ребёнка с рождения и до достижения массы тела в 13 кг: Chicco Synthesis XT-Plus (~4400 руб.).

Автокресла Chicco - разновидности детских кресел и рекомендации выбора

CHICCO Synthesis XT-Plus
Как вы уже успели догадаться, относится оно к категории 0+ и представляет собой автолюльку для самых маленьких.

Ручка для переноски очень удобна и может фиксироваться под разными углами. Нижняя часть каркаса выполнена по принципу полозьев кресла-качалки – это позволяет укачивать малыша в кресле, когда оно стоит на ровной поверхности. Тент, закрывающий ребёнка от солнца, может сниматься и закрепляться под разными углами.

Такое кресло рассчитано только на установку "спиной вперед", но это нельзя отнести к недостаткам. Совсем маленькие дети в целях безопасности всегда должны ездить "задом наперёд", ведь у них очень слабая шея, и в случае лобового (самого распространённого и самого опасного) удара голова должна упереться в подголовник, а не "кивать" в воздухе, как это можно наблюдать в случае с креслом, установленным по ходу движения.

За гашение удара и поглощение энергии отвечает наполнитель "мягкости" из полистирола. Вставка из пропускающей воздух ткани обеспечивает правильное расположение головы и шеи ребенка, используется она для детей до шести килограмм.

Итальянцы из Chicco сделали один интересный шаг, повышающий удобство пользования их продукцией: система "Клик Клак" позволяет быстро прикреплять это автокресло к большинству прогулочных колясок этой же фирмы. Согласитесь, удобно, не перекладывая ребёнка, поменять его "транспорт" с машины на коляску и обратно.

В целом изделие неплохое и вкладываемые в его покупку средства оправдывает полностью.

Добавим немного денег и возьмем для анализа Chicco Key 2-3 (~5500 руб.). CHICCO Key 2-3
Сразу отметим, что это кресло не имеет собственного ремня, так как относится к категории 2-3 (это даже видно из названия). На первый взгляд оно кажется вполне обычным и настолько простым, что может возникнуть вопрос: "А за что такие деньги?!"

Но не спешите делать выводов, не познакомившись поближе с этим товаром. Начнём с того, что высота спинки тут меняется легко и просто – сама спинка телескопическая, с местом разъема в области поясницы, а это означает, что вместе с изменением высоты спинки изменяются и высота подголовника, и высота боковой защиты плеч. Мало того, сама боковая защита плеч тоже может менять свою ширину, раздвигаясь до необходимых пределов. А если вам и этого недостаточно, то вот вам последний аргумент: угол наклона спинки меняется и при этом из основания кресла выдвигается особый упор, позволяющий надежно устанавливать кресло даже с максимально откинутой спинкой.

Добавляем ко всему этому крепкие тоннели для проведения автомобильного ремня, высокое качество сборки, энергоёмкую набивку, анатомическую обивку Ergos и прочный каркас – и получаем качественное итальянское изделие, которое выполняет свои "обязательства" по максимуму. Именно за такие не лишние функции и за высокое качество приходится платить не маленькую сумму, но безопасность всегда была одним из самых дорогих удовольствий – так уж повелось.

Далее познакомимся с Chicco Eletta (~7000 руб.).

Автокресла Chicco - разновидности детских кресел и рекомендации выбора

Это кресло относится к группе 0+/1, а значит, прослужит малышу с рождения и до 18 кг. В отличие от автолюльки, которую мы рассматривали выше, оно может быть установлено как задом наперёд, так и по ходу движения. Последний вариант приемлем, только когда ребенок уже уверенно держит голову и находится в группе 1.

Для самых маленьких предусмотрена подушка-вкладыш; угол наклона всего кресла легко изменяется и может быть установлен в одном из четырех положений.

Что касается безопасности, то тут на первый взгляд вроде всё хорошо: надёжный ремень, энергоёмкая набивка, противоскользящее покрытие... Но есть один существенный недостаток – боковая защита головы и шеи организована не самым лучшим образом, хотя и не самым худшим. То есть подголовника тут нет вообще, а его роль играет широкая спинка, которая однозначно проиграет хорошо развитому регулируемому подголовнику, такому, например, как у предыдущей рассмотренной модели.

Резюме: кресло выполнено очень неплохо в плане комфорта и качества изготовления, но слабая боковая защита головы портит всю картину.

Для сравнения развитости боковой защиты головы уместно будет упомянуть про Chicco Key 1 X-Plus (~7200 руб.).

CHICCO Key 1 X-Plus
Здесь боковая защита устроена самым лучшим образом: подголовник имеет свои собственные "щёчки", которые, благодаря размеру и материалу, прекрасно справляются с защитой головы от ударов. Кстати, подголовник имеет шесть положений регулировки и двигается вместе с верхними частями пятиточечного ремня. Таким образом, регулируя высоту подголовника, вы одновременно изменяете высоту двух верхних точек крепления ремня – такая схема чрезвычайно удобна, ведь не надо ничего "мудрить", как это делается в дешёвых моделях.

Хотя категория этого детского автокресла 1, это совсем не мешает нам сравнивать его с предыдущей рассмотренной моделью (группы 0+/1). И при сравнении Eletta проигрывает, ведь она дешевле всего на 200 руб., но по уровню безопасности отстаёт на несколько шагов от Key 1 X-Plus.

За безопасность тут отвечают пятиточечный ремень из материала, который препятствует скручиванию, прослойка корпуса "антишок", сокращающая нагрузку при ударе, и, конечно же, рассмотренный выше подголовник. Удачная модель, сочетающая в себе качества удобства и безопасности.


По мере удорожания появляются всё более интересные опции. Рассмотрим Chicco Key 2-3 Ultrafix (~8500 руб.). CHICCO Key 2-3 Ultrafix
Выше мы с вами уже читали про обычное Chicco Key 2-3 за ~5500 руб., а рассматриваемое теперь кресло является его более совершенным потомком. Давайте разберёмся, что означает появившееся слово Ultrafix и зачем этот самый "ультрафикс" нужен.

Типы креплений детских кресел - Isofix, Latch

Пытаясь перевести этот термин, вы, скорее всего, получите что-то вроде "многокрепёжность". И действительно, это автокресло может крепиться к автомобильным "якорям" схемы Isofix (более популярной на европейских автомобилях), а также совмещаться с американской Latch.

Такая "многостанковость" объясняется тем, что Latch и Isofix – это, по сути, некие скобы, к которым одинаково хорошо подходят защёлки на дополнительных ремнях рассматриваемого нами детского автокресла.

Возможно, вам будет не совсем ясно, зачем дополнительно прикреплять кресло, если оно и так "не убежит", когда в нём пристегнутый автомобильным ремнём ребёнок. Но на то есть свои причины: в первую очередь это повышает безопасность, ведь в случае ДТП чем жёстче установлено кресло – тем лучше; кроме того, это просто удобно, когда ребёнок слезает с кресла, а оно при этом не сваливается с сиденья автомобиля и не сбивается со своего места.

Что касается внешнего вида, то он практически не изменился, если не считать пряжек крепления дополнительных ремней и нелепого подстаканника, который совершенно не вписывается в общую картину и совсем не добавляет модели привлекательности. Возможно, это дань американской моде на выпуск автокресел с обязательным подстаканником, а то и двумя сразу (посмотреть подобную модель можно в одном из предыдущих обзоров).

В целом это изделие сохранило все достоинства "прародителя" и добавило в свой "портфель опций" ещё и универсальную систему крепления.

В заключение, возвращаясь к теме удорожания продукции по мере появления новых функций, хочется добавить, что товары Chicco стоят дороже только тогда, когда они действительно сложнее. Иными словами, тут "всё по-честному" и ни о каких "имиджевых" завышениях цены речь не идет.

Хотя цены на продукцию от этой итальянской компании и нельзя назвать самыми демократичными, конкурентам всё же приходится очень сложно в честной борьбе на рынке, ведь качество товаров марки Chicco всегда неизменно высокое.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Предохранители и реле Hyundai TucsonКоды ошибок двигателей NissanУстановка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Каталог расходников (часть 1) Nissan Almera N16Задние тормозные колодки на Приору - какие лучшеУстановка веерных форсунок Nissan Almera N16Работа стеклоподъемников без включения замка зажигания ВАЗ 2115Установка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Каталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Установка плафона освещения бардачка Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6Видео-обзор автомобиля Audi A4Устранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Инструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai TucsonХарактеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем V6Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Клипсы УАЗ ПатриотКолодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеЦентральный замок ВАЗ 2115Замена колодок Nissan Almera N16Обучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonКакие лучше тормозные колодки Киа Рио 3Видео-обзор автомобиля Acura MDXИнверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Установка передних парктроников УАЗ ПатриотЗамена топливного фильтра на Lancer 9Допустимые размеры колес Nissan Almera N16Устранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Установка очечника Nissan Almera N16