Главная страница Автомобильные лайфхаки и полезные статьи Все лайфхаки одним списком Автомобильный справочник Фотографии Видео-раздел

Бафферы на пружины. Отзывы


Бафферы на пружины устанавливаются устанавливают для увеличения клиренса автомобиля, уменьшения крена в поворотах, увеличения комфортности при проезде дорожных неровностей, увеличения выносливости штатных стоек при сильной загрузке автомобиля.

Бафферы на пружины. Отзывы


Что говорят про бафферы автовладельцы, которые уже поставили к себе на авто бафферы (они же проставки в пружины).

1. Алексей Богданов:
— более комфортная езда — оправдалось на 50%. С одной стороны езда по так называемой "стиральнрой доске" или гравийной дороге стала существенно более комфортной. А вот увеличившаяся жесткость подвески комфорта не добавила совсем
— уменьшение вибраций — не заметил разницы, разве что на плохом асфальте меньше
— ослабление ударов при проезде крупных ям и рытвин. Работает на больших скоростях. На малых скоростях удары ослабляются, но не сильно.
— уменьшение кренов и как следствие езды в кресле при поворотах и нагрузок на спину. Вот тут что есть то есть. Можно практически без кренов влетать в 90 градусный поворот на 50-60 км в час. Рулежка стала значительно более интересной и комфортной.
— уменьшение шума в салоне. Как и вибрация, уменьшилась, но не драматично.

2. Максим Максимович
Не ожидал, но действительно приятнее ехать. Катался и очень быстро, и медленно. Как работает эта штука, до конца не понимаю. Больше не чувствую, что на последней яме оставил заднюю подвеску. Крены реально меньше! Ватности они не добавили подвеске, но на трек я бы с ними не поехал, а вот по городу — самое то!

3. Кемпо
Мелкие неровности практически совсем не ощущаются, в отличие от штатной подвески. Средние проходятся гораздо мягче. А вот крупные, типа лежачих полицейских, ощущаются немного жестче, чем раньше. Но, тоже вполне приемлемо.

4. Сцво
Увеличивается клиренс на 10-20мм
При поворотах меньше крен
Меньше прибивает подвеска при больших ямах.
При полной загрузке высота остается достойной

5. Зиккса
— Повысилась скорость прохождения дорожных полицейских
— На гребенке нет стука
— Чуть чуть стал выше.
— ОД даже не завел песню — панты с гарантии слетите.
Подводя итоги — вещь стоящая.

6. Сергей
Поначалу вообще разницы не заметил (примерно пара километров практически по прямой). Даже посетила мысль что зря мучился. А потом пошли повороты, наезды, съезды, манёвры и да, эффект есть. Объяснить тяжело, такое чувство что подвеска стала жёстче, но ехать стала мягче. За звук сказать не берусь, уж очень плохое покрытие.

7. Айрат
Сколько осла не наряжай конем не станет! У меня Ауди а5. Поставил только ради клиренса. Выше стала на 1.5 см. Неровности проезжает чуть чуть лучше. Ставил себе корейские. Езжу год. Большего от него не добиться. То что мне нужно я получил. Машина выше.

8. Валентин
Деньги на ветер, ездил два года, никакого эфекта не заметил! Разве что машина стала выше на 1см)

9. Александр
У меня стоят уже больше месяца, для зимы самое то, клиренс выше сантиметра на 1,5 кренится в поворотах заметно меньше, не сильно проседает при загрузке. Но выглядит конечно как кроссовер.

10. Андрей
Ставил на Пассат. При езде по городу неудобств не было, НО! Как только выехал на трассу- изменения почувствовал сразу. После 140 машину начало кидать на неровностях. Это было заметно всем в салоне. Тормознул на заправке, задомкратил машину и выбросил в ближайшую урну. Для тех, кто пенсионерит в правом ряду- подойдет. Остальным- категорически не советую.

11. Дмитрий
Стоят почти 1.год катаюсь доволен. Обошлись в 100$ на перед и зад.

12. Елена
1 год и 1 месяц езжу. Поставила оригинал автобаффер. Теперь спокойно вхожу в повороты, машину не кренит, зиму пережили отлично! Хорошо закрепили на хомутики, ни разу не выпали. Пару раз спасли от пробоев стойки! 160 км/час по трассе только в путь!

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Замена колодок Nissan Almera N16Колодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеВидео-обзор автомобиля Audi A3Обклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Замена топливного фильтра на Lancer 9Установка доп. брызговиков УАЗ ПатриотРабота стеклоподъемников без включения замка зажигания ВАЗ 2115Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем V6Установка передних парктроников УАЗ ПатриотПредохранители и реле Hyundai TucsonКаталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonЧистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Каталог расходников (часть 1) Nissan Almera N16Коды ошибок двигателей NissanТехнические характеристики автомобиля Nissan Almera N16Ремонт дворников УАЗ ПатриотКакие лучше тормозные колодки Нива ШевролеОбучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6Какие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайТормозные колодки на Логан. Какие лучшеВидео-обзор автомобиля Audi A4Центральный замок ВАЗ 2115Устранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Замена топливного фильтра на Lancer 10Артикулы элементов подвески Hyundai TucsonУстановка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Установка очечника Nissan Almera N16