Развитие рынка беспроводных зарядок для электромобилей


Научно-технический прогресс стимулировал скачкообразное развитие производства автомобилей на электрической тяге. В серийном выпуске десяти концернов находятся болиды, преодолевающие 400 и более километров без подзарядки. Проводятся ходовые испытания нескольких моделей автокаров с пробегом 460 км. По большинству других показателей, включая стоимостные, электромобили вышли на уровень, сопоставимый с бензиновыми и дизельными аналогами.

Серьезной проблемой, сдерживающей поступательное движение мирового рынка электромашин, остается зарядка аккумуляторных батарей.

Рынок беспроводных зарядных станций для электромобилей

Ведущие продуценты пришли к убеждению в необходимости концептуального изменения процесса загрузки топлива в транспортное средство. Он будет беспроводным и унифицированным. Главное новшество – изготовление зарядных устройств (ЗУ) станет автономным промышленным сектором. Практика показала, что внедрение концернами собственных разработок ЗУ обосновано при розеточном подключении. Но для беспроводных устройств такой путь не является конструктивным.

Кооперация продуцентов автокаров и систем зарядки приводит к позитивным результатам. Проведена симплификация (упрощение) и первичная стандартизация ЗУ в болидах и АЗС. Эталоны разработаны и утверждены Интернациональным обществом инженеров автотранспорта (SAE). В документе обозначены рабочие частоты и мощности беспроводных изделий. Рассмотрены вопросы соответствия узлов и деталей. Упор сделан на возможность их эффективной и безопасной работы.

Основная идея ученых, конструкторов и специалистов заключается в создании простых и удобных систем заправки. Отпадет необходимость в сложных манипуляциях. Водитель, оставаясь в машине, всю процедуру осуществит нажатием одной кнопки. Мощные источники энергии минимизируют время зарядки аккумуляторных батарей. В идеале оно не превысит 3 минут.

баспроводная зарядка


Изготовители беспроводных зарядных станций уже начали проектирование изделий в соответствии с требованиями SAE. Изготовлены экспериментальные образцы. Сейчас они проверяются на соединимость с действующими зарядными модулями болидов. В дальнейшем будут разрабатываться конкретные модели для всех авто. Они будут реализовываться продуцентам в готовом виде без права вносить конструкционные изменения. Базовый документ предполагается принять не позднее 2018 года.

Все автомобильные концерны приступили к оснащению новых машин модулями беспроводной зарядки. Планируется, что к концу 2018 года на глобальном рынке будет реализовано 3200 аппаратов. Через 5 лет продажи удвоятся. По мере становления индустрии станций и пунктов заправки ежегодное увеличение продуктов достигнет отметки 16%. Рынок станет самым доходным в глобальных сферах, прямо или косвенно связанных с изготовлением автокаров. Одновременно ускорится эволюция смены традиционных двигателей на моторы с альтернативными топливными источниками. Электричество в этом процессе сыграет роль доминанта.

Основными драйверами в организации международной системы беспроводной зарядки станут Tesla, Toyota и Mercedes. Лидерство США предопределяется продвинутыми НИОКР и подготовленными испытательными полигонами. Пионером в организации тестовых мероприятий выступает штат Калифорния. Первичная инфраструктура здесь возведена. В научном плане ФРГ и Южная Корея ненамного отстают от американцев. Но разрыв сокращается. Особое внимание привлекает Китай. Рынок беспроводных зарядок коррелирует с числом электромобилей в стране или регионе. Перспективность позиций КНР в этом отношении сомнений не вызывает. Учитывается сильное влияние китайских автопроизводителей в Юго-Восточной Азии. Прогресс германцев с учетом их планов роста выпуска электрокаров вполне предсказуем. Японцы пока находятся на перепутье. Но все же они больше склоняются к водородным двигателям.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Предохранители и реле Hyundai TucsonКаталог расходников (часть 1) Nissan Almera N16Задние тормозные колодки на Приору - какие лучшеХарактеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем V6Установка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Acura MDXЧистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Тормозные колодки на ВАЗ 2115 какие лучшеУстановка доп. брызговиков УАЗ ПатриотОбучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Audi A3Замена колодок Nissan Almera N16Коды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, PorterДатчики Hyundai Tucson 2004-2010г для дизельного двигателя 2.0 л.Чертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16Инверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Замена топливного фильтра на Lancer 9Типы ламп, используемые в Hyundai TucsonЗамена масла МКПП Nissan Almera N16Установка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Установка веерных форсунок Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля (любительский) Audi A5Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.0 л.Инструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai Tucsonзамена топливного фильтра Ниссан Альмера КлассикРемонт дворников УАЗ ПатриотКаталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Установка передних парктроников УАЗ Патриот