Обработка кузова автомобиля от коррозии




Как известно, наиболее опасным врагом для металла является коррозия. Эта проблема может случиться в любое время. И самое страшное, что от этого не застрахован ни дорогой автомобиль, ни машина отечественного производства. Соответственно, всем владельцам «железных» коней не стоит забывать об этой опасности. Коррозия металла может возникнуть в любое время, а водителям нужно будет бороться с ржавчиной и трещинами на днище. Однако с коррозией можно и нужно бороться.

Еще раз отметим, что эта проблема присуща не только отечественным авто, а и дорогим иномаркам. Конечно, качество материала, из которого изготовлено авто, может сильно отличаться, но осуществлять антикоррозийную обработку нужно регулярно. По теории, днище автомобиля защищено от коррозии еще на этапе производства. Однако стоит учесть то, что далеко не все производители уделяют этому моменту должное внимание. Поэтому, автолюбителям лучше самостоятельно позаботиться о своей машине. Большинство владельцев авто занимаются антикоррозийной обработкой перед наступлением зимнего сезона. Если вспомнить качество и особенности отечественных автодорог зимой, то лучше все же отправиться на СТО.

Отметим, что всего известно три вида антикоррозийной обработки авто. Такие, как пассивная, активная и преобразующая.

В чем заключается суть активного метода обработки? Необходимо создать специальный защитный слой. Для этого нужно применить те вещества, которые не восприимчивы к коррозии.

Обработка кузова автомобиля от коррозии


В случае пассивной обработки необходимо защитить весь автомобиль (главным образом, конечно, днище) от взаимодействия с окружающей средой. Внешнее воздействие на кузов должно быть минимальным. Добиться этого можно путем применения разнообразных мастик, изготовленных на основе смол и каучуков.

Преобразующая обработка предполагает небольшое видоизменение поверхности, которая окислилась. Все это делается для того, чтобы поверхность машины была устойчива к воздействию солей и разнообразных жидкостей.

К сожалению, каждая из вышеперечисленных видов обработки не может стать панацеей. Для защиты кузова машины от коррозии приходится использовать несколько методов обработки одновременно. Комбинирование поможет максимально эффективно защитить авто.

Обработка автомобиля от коррозии включает:

- само дно машины и колесные арки;
- всевозможные полости авто, которые скрыты от невооруженного взгляда;
- двери автомобиля, особенно их нижние части.


Обработка кузова автомобиля от коррозии


Антикоррозийная обработка автомобиля

Перед началом антикоррозийной обработки авто нужно обработать надлежащим образом. Для этого промываются и просушиваются колесные арки и днище. Чтобы все это было удобно проделывать, машину ставят на специальный подъемник, а колеса снимают. Днище нужно чистить сильно струей горячей воды, затем эту область машину необходимо хорошо просушить. Если же на авто уже есть первые признаки коррозии, их нужно удалить механическим путем. На следующем этапе нам понадобится обыкновенный целлофан. С его помощью можно защитить тормозные колодки. Днище обрабатывается мастиками, которые специально для этого предназначены. Наносится все толстым слоем.

Колесные арки машины обычно обрабатываются тем же способом. Однако мастика наносится на них при помощи кисти. Все это позволяет защитить автомобиль от мелких камней и легких ударов.

Обработка внутренних полостей автомобиля

Внутренние полости машины защищаются при помощи антикоррозийного состава, типа «Мовиль». Этот состав подается через специальную трубку, что позволяет добраться до труднодоступных мест авто. Для защиты нижней части дверей применяют антигравийную обработку. Таким образом, машина будет защищена от гравия. Чтобы скрыть все следы осуществленной обработки, поверх защитного слоя накладывают автомобильную краску. Также можно использовать и пленку, и антигравийные составы. Все это дает эффект прозрачного лака.

По окончании антикоррозийной обработки автомобиль можно собрать (имеется в виду возврат колес на место). Однако использовать машину еще рано, для начала авто нужно двое суток сушки. После этого владельцам машин предстоит очень бережно кататься на свое авто.

Для обработки машины также можно использовать отработанное масло, смешанное с «Мовилем», либо резино-битумную мастику или пушечное сало. Это если вы не боитесь грязной работы. Но все же лучше доверить антикоррозийную обработку своего автомобиля специалистам СТО.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Устранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Коды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, PorterЗамена топливного фильтра на Lancer 10Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г для дизельного двигателя 2.0 л.Ремонт дворников УАЗ ПатриотАртикулы элементов подвески Hyundai TucsonИнструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai TucsonОбклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Замена топливного фильтра на Lancer 9Установка доп. брызговиков УАЗ ПатриотЧистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Задние тормозные колодки на Приору - какие лучшеУстраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonУстановка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Установка передних парктроников УАЗ ПатриотКолодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеЗамена колодок Nissan Almera N16Инверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Обучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Допустимые размеры колес Nissan Almera N16Каталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Коды ошибок двигателей NissanРабота стеклоподъемников без включения замка зажигания ВАЗ 2115Клипсы УАЗ ПатриотКакие лучше тормозные колодки Киа Рио 3Тормозные колодки на ВАЗ 2115 какие лучшеЗамена масла МКПП Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Acura MDXЧертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16