Мотоцикл для новичка. Выбор первого мотоцикла

Разговор, а точнее описание данной статьи подходит для людей, которые хотят жить и ездить на мотоциклах очень долго. Здесь вы не прочитаете о всемогущих R1 и наваливании по городу со скоростью 200+ км/ч.

В современном мире мотоциклетной индустрии, прогресс не стоит на месте. Каждая страна пытается выделиться на этом попроще. Тяжеловесы японской мототехники смотрятся куда глобальней, чем захвативший мир китайской, корейской и индийской.

Как правильно выбрать первый мотоцикл

Выбор первого мотоцикла для новичка. Японец?

«Все хотят Японку!» — Именно с таким лозунгом и живет мир, не обращая внимания на другие варианты, плюс создавая себе проблемы.

И так, начнем с того, что мотоциклы делятся на пять основных класса:

  • дорожные (классическая посадка);
  • спортивные(поза креветки);
  • Кросовый(эндуро(грязе проходимец);
  • кастом (чопперы);
  • Дорожные мотоциклы.
Классы мотоциклов

Все что вы видите в городе похожим на Харлей, или простой Иж-Юпитер, то это дорожный вид мотоцикла. Его еще называют круизер. На таком удобно ездить на дальние расстояния, центр тяжести низкий, спина и ноги не сильно будут уставать.

Если же увидели долеко откинутую вилку, изогнутый руль или возможно он «одиночник», это скорее всего кастом. Как правило кастомы делаются для чопперов, но в умелых руках любой мотоцикл может попасть под добротный и качественный кастом.

Спортивные мотоциклы для новичка

У них большой «взрыв скорости», что делает их опасным орудием для новичка, который вчера выпустился из мотошколы.

Эндуро. Кубатура у них может быть и не сильно большая, но удовольствия они вам предоставят массу. Езда по лесу, тропинкам, грязи и непроходимым местам вам обеспечена. Так же в эту категорию попадают и Пит-байки.

Выбор спортивного мотоцикла для новичка

Так же стоит заметить, что японские и европейские бренды по стоимости мотоциклов и запчастям стоят в разы дороже китайских, корейских и индийских собратьев. По тому, как правило, большинство владельцев японской и европейской техники ремонтирует их китайскими запчастями. Что смотрится довольно нелепо, купить технику за сотни тысяч рублей и ремонтировать ихизолентой и клеем ПВА.

Критерии выбора первого мотоцикла

На что стоит обратить внимание?

  1. Цена. Нет смысла в первый сезон брать дорогую технику, если ее собираешься в последствии продавать.
  2. Ремонт и обслуживание. Чем техника мотоцикл или старше по годам, тем его дороже обслуживать.
  3. Комплектующие. Их цена, состояние, доставка, наличие, отсутствие и легко ли находить.
  4. Эксплуатация. Период времени, которым вы будете владеть данным мотоциклом.
  5. Класс мотоцикла — решающий фактор при выборе первого мотоцикла для новичка!

Понятное дело, что глупо будет смотреться ZZR-400 в деревне «Годюкино», только лишь по тому, что его вы захотели. Глупая трата денег, ни ремонта, ни запчастей, ни возможности полноценно поездить. И совсем другое дело в деревне кроссовый мотоцикл, который и ремонтируется легко и запчасти в интернете можно найти.

Добавить комментарий



👁 23 456