Обработка днища автомобиля от коррозии



Днище и нового и старого автомобиля подвержено коррозии. Особенно быстро начинает прогневать металл отечественных авто-производителей и авто-производителей Германии, Китая, Юж. Кореи. Современные нормы подразумевают обработку днища автомобиля от коррозии еще с завода.

К сожалению, мало какой автомобиль может прожить без гниения или покрытия ржавчиной днища более пяти лет. При движении на дно машины постоянно попадают мелкие камни, графий, песок, мусор и т.д. Все эти факторы негативно влияют на защитный слой дна, если он вообще присутствует. Появляются отслоения краски, трещины, сколы, оголенные участки не обработанного металла, которые и начинают ржаветь в первую очередь.

обработка днища антикором


Вне зависимости от того, обработан Ваш авто или нет, мы настоятельно рекомендуем самостоятельно обрабатывать днище автомобиля от коррозии специальными составами, которые сберегут заводское покрытие от негативных воздействий.

Типы антикоррозийных составов

Антикоррозийные составы бывают разных типов, изготовленные из разных смесей химических веществ. Два основных типа – восковые и битумные составы. По предназначению эти составы также делятся на области их применения – для обработки внутренних поверхностей, и для внешних.

Часто для защиты от появления ржавчины на внутренних поверхностях используют невысыхающие химические составы – парафиновые или битумные смазки. Эти вещества способны заполнить все микротрещины и сколы на металле, не давая возможности коррозии проникнуть в них. Такие защитные средства образуют собой специальную тонкую пленку, сохраняющую внутренние полости от воздействия влаги и конденсата. Обычно невысыхающие антикоррозийные составы популярны для использования в скрытых частях авто – карты дверей, место запасного колеса. По своей сути состав не застывает даже при отрицательных температурах, что делает его пригодным для использования Российскими зимами.

Для обработки днища автомобиля от коррозии используются другие антикоррозийные составы – такие как битумная мастика, жидкий пластик. Они защищают поверхность металла от проникновения воздуха, препятствуя началу загниения кузова. Наносят эти составы на дно авто толщиной не более полу-миллиметра. Битумная мастика зарекомендовала себя как самый долговечный антикор для днища, ее используют даже официальные дилеры для обработки своих машин перед продажей. Жидкий пластик же не такой устойчивый к механическим воздействиям, поэтому его применение вызывает некоторые неудобства – придется часто обновлять защитный слой.

Какие антикоррозийные составы продаются в России сейчас

  1. Мовиль. Самое популярное средство, известное еще с советских времён. Продается в банке в твердом виде, перед применением состав необходимо разбавить керосином или бензином. После обработки машина должна 2-3 дня стоять сохнуть. После использования мовиля автомобиль еще месяц будет вонять неприятным химическим составом, использовать в первый месяц автомобиль будет крайне некомфортно.


  2. Обработка днища автомобиля от коррозии мовилю

  3. Битумная смазка. Второй по популярности состав для антикора днища авто. Продается практически в любом автомобильном магазине, стоит недорого. После обработки битумной мастикой авто необходимо также просушить, но не будет такого неприятного запаха, как после использования мовиля. Способ нанесения мастики зависит от ее состава. Обычно используют кисть или распылитель.


  4. Обработка днища автомобиля от коррозии битумной мастикой

  5. Составы на основе резины. Является, пожалуй, самым надежным способом защитить Ваш автомобиль от коррозии. В составах на основе резины нет едких химических веществ, поэтому они практически нейтральны по запаху и безопасны при нанесении. Гарантия качества таких материалов одна из самых высоких – авто можно не обрабатывать интервалами по 8 лет, а стоит одна такая обработка не более 8 000 рублей.

    на основе резины


Все эти способы обработки днища автомобиля от коррозии эффективны только на поверхности, еще не имеющие ржавчины. Если же на дне уже выступила ржавчина, или имеются ее предпосылки, то необходимо производить другую процедуру – обрабатывать преобразователями ржавчины на основе цинга и магния.

Нанесение антикора для обработки днища автомобиля от коррозии

Наносить антикор можно самостоятельно, а можно в специализированном сервисе. Стоимость обработки днища автомобиля в сервисном центре не превышает 20 000 руб.

Для самостоятельной обработки понадобятся:
  • Подъемник для вывешивания машины.
  • Кёрхер. Мойка под высоким давлением.
  • Керосин или бензин. Если нет – любая жидкость на основе уайт-спирита для разведения, например, краски.
  • Кисточки или распылитель краски.



Процедура нанесения не сложная:
  1. Поднимаем автомобиль до уровня выше Вашего роста.
  2. Вымываем при помощи кёрхера каждый квадратный сантиметр дна.
  3. Сушим автомобиль, можно сжатым воздухом для ускорения процесса.
  4. Обрабатываем авто уайт-спиритом или спиртом, обезжиривателем.
  5. Тщательно наносим состав – аккуратно и не оставляя необработанных участков.
  6. Опускаем автомобиль и даем мастике/составу впитаться и высохнуть за 2-3 дня.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Видео-обзор автомобиля Acura MDXТехнические характеристики автомобиля Nissan Almera N16Задние тормозные колодки на Приору - какие лучшеКоды ошибок двигателей NissanУстраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonЧистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Установка очечника Nissan Almera N16Типы ламп, используемые в Hyundai TucsonУстановка плафона освещения бардачка Nissan Almera N16Устранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Обучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16База знаний автомобиля Hyundai TucsonКолодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеУстановка передних парктроников УАЗ ПатриотХарактеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Замена топливного фильтра на Lancer 10Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.0 л.Артикулы элементов подвески Hyundai TucsonВидео-обзор автомобиля Audi A3Клипсы УАЗ ПатриотПредохранители и реле Hyundai TucsonУстранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля (любительский) Audi A5Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Каталог расходников (часть 1) Nissan Almera N16Каталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г для дизельного двигателя 2.0 л.Инструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai TucsonТормозные колодки на Логан. Какие лучшеВидео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6