Устройство пневматической подвески грузового автомобиля




Подвеска грузового автомобиля – одна из самых важных частей тяжелого транспорта, т.к. она влияет на качество доставляемого груза и возможность быстро и надежно его перевести. Устройство пневматической подвески грузового автомобиля мало отличается от устройства пневматической подвески легкового автомобиля, но имеет ряд неоспоримых преимуществ использования. Наличие пневматической подвески в грузовом автомобиле позволяет на высоком уровне доставлять груз заказчику, экономить топливо, увеличить ресурс работы машины.

кулак подвески


Как устроена пневматическая подвеска грузового автомобиля?

Она состоит из трех основных элементов:
  • Упругие элементы для подавления динамических нагрузок между рамой и кузовом авто.
  • Элементы, гасящие колебания самой подвески.
  • Механизм, стабилизирующий кузов грузовика относительно дорожного полотна.


  • пневмоподвеска


    Преимуществ у пневмоподвески великое множество – она легкая, расходники на нее дешевле, комфортабельность езды на ней в разы выше, чем на рессорной. Пневмоподушки соединены жесткой связью с рамой грузовика, и чтобы мост не «гулял», в конструкции пневмо-подвески применяются продольные и поперечные реактивные тяги. Это введение усложняет и удорожает конструкцию. Средний срок эксплуатации пневно-подвески составляет около 200 т.км.

    Нельзя не отметить, что современные автопроизводители грузовой техники часто применяют комбинированную подвеску, состоящую из рессор и пневмоэлементов. Последние два года на грузовые автомобили стали устанавливать гидропневматические стойки нового поколения. Они способны не только гасить колебания, но и выполняют роль упругого элемента. Грузовику с такой стойкой не требуются ни рессоры, ни пружины, ни торсионы. Это сильно облегчает конструкцию. Характеристики таких гидропневматических стоек можно менять из кабины, изменяя клиренс автомобиля, жесткость, ход подвески и даже наклонять автомобиль влево-вправо и вперед-назад. Такие стойки хорошо вписываются в конструкцию автомобиля с независимой подвеской колес, и такому вездеходу уже не грозит диагональное вывешивание колес в сложных дорожных условиях. Скорее всего, эта конструкция в будущем получит дальнейшее распространение и более широкое применение.

    пневмобаллон


    Как устроен амортизатор пневматической подвески автомобиля

    Амортизатор пневматической системы сильно отличается от штатных амортизаторов стандартных автомобилей. Он состоит из:
  • металлической прочной наружной направляющей
  • гибкой манжеты
  • поршня (является нижней частью защитного корпуса элемента)
  • встроенного пневмо-амортизатора

  • ©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

    При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


    Популярные статьи:

    Видео-обзор автомобиля (любительский) Audi A5Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем V6Каталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Замена топливного фильтра на Lancer 9Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г для дизельного двигателя 2.0 л.Устранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Установка очечника Nissan Almera N16Инверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Установка доп. брызговиков УАЗ ПатриотУстранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Коды ошибок двигателей NissanЧистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Ремонт дворников УАЗ ПатриотДатчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Установка передних парктроников УАЗ ПатриотКакие лучше тормозные колодки Нива ШевролеКакие лучше тормозные колодки Киа Рио 3Какие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайУстановка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Чертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16Тормозные колодки на ВАЗ 2115 какие лучшеВидео-обзор автомобиля Audi A3Установка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Клипсы УАЗ ПатриотВидео-обзор автомобиля Audi A4Артикулы элементов подвески Hyundai TucsonВидео-обзор автомобиля Acura MDXОбклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonТормозные колодки на Логан. Какие лучше