Устройство пневматической подвески автомобиля




Пневматическая подвеска устроена таким образом, что вертикальное положение каждого колеса задается давлением воздуха внутри специально - устроенного амортизатора.

Устройство пневматической подвески автомобиля включает:

  • передние и задние пневматические амортизационные стойки
  • компрессора пневматической системы
  • пневмо-ресивер
  • осушитель воздуха
  • блок управления всей подвеской
  • датчики, информирующих блок управления о скорости движения, нагрузке автомобиля и угле поворота передних колес


  • пневмоподвеска авто


    Описание рисунка:
    1 – блок управления пневмо-подвеской; 2 – ЭБД двигателя; 3, 6 – задняя пневмо-стойка; 4 – задний правый датчик положения кузова; 5 – компрессор пневмоподвески; 7 – датчик ускорения кузова; 8, 13 – датчик ускорений колес; 9 – задний левый датчик положения кузова; 10 – пневматический ресивер; 11 – передний левый датчик положения кузова; 12, 16 – передняя пневмо-стойка; 14 – передний правый датчик положения кузова; 15 – АБС-блок.

    Все перечисленные механизмы пневматической системы соединены между собой воздушными магистралями – трубками с воздухом под высоким давлением. Блок управления считавает значения всех датчиков системы (датчики давления внутри амортизаторов, датчики на колесах, датчики давления в контурах) и формирует управляющие воздействия на каждое отдельное колесо о необходимости подкачать или спустить воздух.

    Что изменяется при изменении давления внутри пневмо-контура? В первую очередь меняются характеристики жесткости подвески. Так, изменяя давление в контуре, можно выбрать один из доступных режимов работы подвески авто:
  • режим Комфорт. Мягкая подвеска, машина проезжает неровности на дорогах практически их не замечая.
  • режим Спорт. Увеличение устойчивости автомобиля, безопасности на больших скоростях.
  • режим Город-Трасса. Адаптивное изменение жесткости подвески с учетом скорости движения автомобили. Автоматически меняется клиренс авто: чем выше скорость, тем ниже клиренс автомобиля.
  • Ручной режим. Водитель сам выбирает необходимую жесткость для комфортного движения.


  • Как устроен амортизатор пневматической подвески автомобиля

    Амортизатор пневматической системы сильно отличается от штатных амортизаторов стандартных автомобилей. Он состоит из:
  • металлической прочной наружной направляющей
  • гибкой манжеты
  • поршня (является нижней частью защитного корпуса элемента)
  • встроенного пневмо-амортизатора


  • пневмобаллон


    Датчики положения кузова и частот вращения колес заведены на блок управления пневмо-подвеской, который в свою очередь с помощью специального алгоритма оценивает качество дорожного покрытия и изменяет давление в баллонах с целю регулирования оптимального режима для машины. Регулирование учитывает скорость, вертикальные ускорения колес и кузова автомобиля.

    Сжатие воздуха для функционирования пневмо-системы производится компрессором. Осушение воздуха производится осушителем – это необходимо удаления влаги и конденсата из воздушной магистрали.

    Ресивер обеспечивает хранение сжатого воздуха внутри себя для того, чтобы можно было быстро поднять кузов автомобиля не включая компрессор. Как правило, компрессор включается только при движении автомобиля, это необходимо для того, чтобы снизить уровень шума – компрессор громко работает в режиме накачки воздуха, и не расходовать аккумуляторную батарею – компрессор потребляет большой ток ввиду его высокой мощности.

    ©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

    При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


    Популярные статьи:

    Установка доп. брызговиков УАЗ ПатриотЗадние тормозные колодки на Приору - какие лучшеУстранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Какие лучше тормозные колодки Киа Рио 3Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Видео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6Замена колодок Nissan Almera N16Обклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonКакие лучше тормозные колодки Нива ШевролеКлипсы УАЗ ПатриотКаталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Установка веерных форсунок Nissan Almera N16Обучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Установка плафона освещения бардачка Nissan Almera N16Какие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайИнструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai TucsonКоды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, PorterТехнические характеристики автомобиля Nissan Almera N16Тормозные колодки на ВАЗ 2115 какие лучшеКакие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайУстановка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Устранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Каталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Установка передних парктроников УАЗ ПатриотЧертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16Замена масла МКПП Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Acura MDXЗамена топливного фильтра на Lancer 10Допустимые размеры колес Nissan Almera N16