Полировка стекол фар



Автомобильные фары

Совершенно любой автомобиль оснащается фарами - устройством позволяющим водителю отчетливо видеть дорогу в ночное время суток. Более того, водитель не может продолжать движение в темное время суток по дорогам общего пользования при отсутсвии или повреждении хотябы одной фары.

Из чего делают стекла автомобильных фар

До 2005 года практически на всех автомобилях стекла фар изготавливали действительно из стекла! Прочного, защищенного, крепкого материала, который обладает 100% светопропускаемостью. Но что изменилось с 2005 года? Закнонодательно внесены изменения в пункты касающиеся материала фонарей - использовать настоящее стекло стало запрещено. Автопроизводителям пришлось менять материал изготовления стекол для фар. Таким материалом стал поликарбонат или ABS-пластик.

Поликарбонат выбран не случайно - он более адаптирован к большим перепадам температур, более технологичен при производстве, превосходит стекло по прочностным характеристикам, и является более дешевым мателиалом. Огромным минусом поликарбоната в качестве стекол для автомобильных фар является его недолговечность - он быстро мутнеет и царапается от попадания на него мелких камней с дороги, пыли, песка и грязи. Поликарбонат мутнеет даже от прямых солнечных лучей! Все эти разрушающие факторы снижают светопропускную способность стелка и изменяют диаграмму направленности светового потока, а это уже опасно ослеплением водителей встречных автомобилей в сумерки и ночью. С помутневшими фарами автомобиль выглядит некрасиво, менее привлекательно и не эстетично.

Полировка стекол фар


Замена и полировка стекол фар

Но что же делать, если стекло основной или противотуманной фары помутнело и покрылось царапинами? Вариантов, как всегда, несколько:

  1. Заменить фару целиком. Самый дорогой, простой и нерентабельный подход. Менять целую фару из-за одного только стекла - подход очень богатого человека.

  2. Заменить стекло фары. Способ дешевле первого, но потребует дополнительных расходов, так как произвести данную процедуру в домашних условиях практически невозможно, потребуется обратиться в сервис. Цена замены стекла фары в сервисе будет немаленькой - нужно снять фару, не сломав креплений, отделить стекло от корпуса фары (обычно это делается в специальной печи или строительным феном), вклеить новое стекло, обеспечив герметичность швов соединения, и поставить фару не место, опять же не сломав креплений.

  3. Произвести полировку фары. Даже в этом пункте есть несколько вариантов исполнения. Полировка бывает разной, и может выполняться разными материалами и инструментами. Для устранения мелких царапин потребуется лишь поверхностная полировка, а для удаления глубоких царапин придется полировать стекло фары до уровня самой глубокой царапины.

    • Полировка зубной пастой. Самый простой способ, заключается в очистке поверхности фары зубной пастой зубной и щеткой или чистой тряпкой. Подойдет для избавления от совсем мелких царапин стекла.

    • Полировка абразивной пастой. В автомобильных магазинах продаются готовые наборы для полировки фар. Включают в себя чистую тряпку и флакон или тюбик с пастой. Выбирая такой вариант можно не бояться испортить стекло фары, а для выполнения работы потребуется не более часа.

    • Полировка пастой ГОИ. Обычно этот вариант предлагают в специализированных автосервисах. Процесс обработки одной фары занимает не более получаса. Клиент же может сам приобрести одноразовый нужный комплект для полировки, либо воспользоваться многоразовыми материалами в сервисе.

    • Полировка крупным абразивом. Самый популярный способ удалить крупные царапины со стекла. Не рекомендуем выполнять полировку крупным абразивом самостоятельно, а обратиться в сервисный центр. Цена процедуры не высокая, так как в данном случае не используется одноразовых или быстропортящихся материалов.

      Полировка стекол фар


О том, как можно самостоятельно в привети фары в порядок в собственном гараже, расскажет автолюбитель в видео:


Для профилактической защиты новой фары рекомендуем использование защитных пленок. Стекло автомобильной фары покрытое защитной пленкой более устойчиво к царапинам и помутнению. Также эту пленку можно протирать обычной салфеткой, не боясь поцарапать саму фару.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Замена топливного фильтра на Lancer 10Обклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Audi A4Установка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Задние тормозные колодки на Приору - какие лучшеЗамена колодок Nissan Almera N16Инверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Центральный замок ВАЗ 2115Видео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6Тормозные колодки на ВАЗ 2115 какие лучшеУстановка передних парктроников УАЗ ПатриотДатчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Работа стеклоподъемников без включения замка зажигания ВАЗ 2115Инструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai TucsonКлипсы УАЗ ПатриотКолодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеКоды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, PorterХарактеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Артикулы элементов подвески Hyundai TucsonКакие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайТипы ламп, используемые в Hyundai TucsonДопустимые размеры колес Nissan Almera N16Установка плафона освещения бардачка Nissan Almera N16Обучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Установка очечника Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.0 л.Видео-обзор автомобиля (любительский) Audi A5Каталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Установка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Установка доп. брызговиков УАЗ Патриот