Главная страница Автомобильные лайфхаки и полезные статьи Все лайфхаки одним списком Автомобильный справочник Фотографии Видео-раздел

Ответьте, пожалуйста, на каком автомобиле Вы ездите:

Renault Logan
Lada Vesta
Nissan Almera
Renault Duster
Hyundai Tucson
Другой:

Cтук в передней подвеске на мелких кочках

В данной статье вы подробно узнаете про стуки и посторонний шум в подвеске и как с этим бороться. Многие начинающие автолюбители ошибочно полагают что купив новый автомобиль они будут практически беззаботно ездить по своим нуждам и ни о чём не беспокоиться, но это совершенно не так, купив любой автомобиль, независимо от того, отечественного он или импортного производства, по нашей Российской дороге стук в ходовой, а то и грохот рано или поздно появится. Теперь подробно разберем причины стука.

Причины стука в подвеске на мелких кочках

Причин стука в подвеске довольно много, вот список узлов из-за которых доносится неприятный звук:
  1. Шаровые опоры.
  2. Рулевое управление.
  3. Сайленблоки и тяги стабилизатора.
  4. Сайленблоки рычагов и амортизаторов.
  5. Пружины и амортизаторы.
  6. Опоры и подшипники амортизаторов.
  7. Система торможения.
причины стуков передней подвески на мелких кочках

Шаровые опоры

Проблема с шаровыми опорами была есть и останется на всех автомобилях как зарубежного так и отечественного производства. Особенно хорошо её понимали счастливые обладатели отечественной классики(ВАЗ 2101-2107), на которой если шаровая опора начала стучать владельцы этих автомобилей сразу клали запасную шаровую опору в багажник. На данных автомобилях проблема шаровой опоры стояла очень остро, ведь постучав неделю палец с шаром мог выскочить из своего корпуса и автомобиль в лучшем случае выкинет с дороги, а в худшем может опрокинуться на крышу, так как колесо принимает горизонтальное положение по отношению к дороге. На автомобилях с передним приводом отечественного производства и импортных автомобилях такой серьёзной проблемы с опорами нет, но свойство "стучать" при большом износе они так и не утратили.

С заменой шаровой опоры на автомобилях нашего производства проблем практически нет, для этого всего навсего нужно открутить 2-3 болта и одну центральную гайку, да и стоит она копейки, чего не скажешь о многих автомобилях импортного производства, на которых шаровая опора уже идет вместе с рычагом и приходится менять весь узел. шаровая опора

Стук от рулевого управления

Рулевое управление тоже очень часто является причиной стука в подвеске, особенного внимания заслуживают рулевые наконечники. На автомобилях отечественного производства их в среднем хватает на год, на импортных немногим дольше, но если при проверке рулевых наконечников вы обнаружили пусть даже небольшой люфт, то их лучше сразу незамедлительно поменять. Меняются они на всех автомобилях практически одинаково, нужно всего навсего отвернуть одну гайку и собственно сам наконечник и не забудьте после их замены обязательно посетить регулировку развала схождения. На автомобилях с задним и полным приводом очень часто разбивает рулевой маятник, который обычно барабанит прямо около ног пассажира, сменить его тоже большого труда не составит. рулевая рейка

Сайленблоки и тяги стабилизатора

Сайленблоки и стойки стабилизатора являются одной из самых частых причин стука в подвеске. На автомобилях российского производства как с передним так и с задним приводом они фиксируются с помощью резиновых сайленблоков, которые даже при небольшом износе начинают простукивать, страшного конечно ничего не случится но стук довольно частый, неприятный и назойливый. На большинстве автомобилей импортного производства стойки стабилизатора крепятся к нижним рычагам с помощью тяг, которые сделаны по принципу рулевых наконечников и само собой тоже имеют свойство изнашиваться и издавать неприятный звук.

Сайленблоки рычагов и амортизаторов

Сайленблоки рычагов и амортизаторов тоже требуют внимания. Стук появляется из-за того что резиновая часть сайленблока со временем становится жесткой и постепенно разбивается или изнашивается. Решить проблему можно самостоятельно в гараже, не прибегая к помощи автомастерских. Менять их совсем не сложно, для выпресовки и запресовки сайленблока можно изготовить самодельный съёмник из куска трубы и болта, но без смотровой ямы в некоторых случаях не обойтись.

Пружины и амортизаторы

Пружины и амортизаторы также имеют свойство со временем изнашиваться и выходить из строя. Сама по себе пружина стучать не может, но если после очередного удара на подвеску появился какой то странный стук, то обязательно осмотрите пружину, в случае если отломился один виток она само собой будет постукивать, в данном случае выход только один-пружину под замену.
Амортизаторы стучат в том случае если сильно изношены, также могут пробивать если разбит отбойник, здесь тоже выход только один-замена. пружины амортизаторов

Опоры и подшипники амортизаторов

В данном казалось бы небольшом узле тоже могут быть проблемы. Очень часто разбивается подшипник опоры и резиновая часть самой опоры. В случае если разбился подшипник опоры к стуку добавится еще и хруст при повороте руля, в связи с чем причина будет сразу ясна. В случае если разбилась опора, а точнее её резиновая часть стук будет немногим громче. В данном случае тоже оба узла подлежат замене.

Система торможения

Также причиной стука в передней подвеске на мелких кочках может быть виновна система торможения. Основными причинами стука в данной ситуации являются пружинки в тормозных колодках, у которых со временем происходит так называемая "усталость металла" и появляется постоянное дребезжание. Лучится это легко-замена колодок или пружинок.
Также причина стука в передней подвеске на мелких кочках может скрываться и в самих тормозных супортах, когда изнашиваются подвижные болты, крепящие вторую половину супорта. В данном случае болты под замену. старые тормоза

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Клипсы УАЗ ПатриотТехнические характеристики автомобиля Nissan Almera N16Установка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Установка доп. брызговиков УАЗ ПатриотХарактеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0замена топливного фильтра Ниссан Альмера КлассикИнверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Тормозные колодки на ВАЗ 2115 какие лучшеАртикулы элементов подвески Hyundai TucsonЗамена салонного фильтра УАЗ ПатриотДопустимые размеры колес Nissan Almera N16Замена топливного фильтра на Lancer 10Каталог расходников (часть 1) Nissan Almera N16Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем V6Установка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Устранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonРемонт дворников УАЗ ПатриотРабота стеклоподъемников без включения замка зажигания ВАЗ 2115База знаний автомобиля Hyundai TucsonЗадние тормозные колодки на Приору - какие лучшеВидео-обзор автомобиля Audi A3Видео-обзор автомобиля Acura MDXКолодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеКаталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Тормозные колодки на Логан. Какие лучшеУстановка передних парктроников УАЗ ПатриотТипы ламп, используемые в Hyundai TucsonУстановка веерных форсунок Nissan Almera N16