Установка сабвуфера и усилителя в машину




Большинство водителей предпочитает ездить с музыкой в машине. Не важно, старая у Вас машина или новая, скорее всего, о качественном звуке можно только мечтать... Конечно, качество салонного звука автомобиля напрямую зависит от класса автомобиля - чем выше класс, тем более продуманная звуковая система установлена. А что остается делать автовладельцам автомобилей среднего класса или ниже? Правильно, необходима установка сабвуфера и усилителя в машину для улучшения качества звука. О том, как подключить сабвуфер и усилитель для него - пойдет речь в этой статье.

Первым делом необходимо определиться о необходимости установки сабвуферной системы в автомобиль. Как изменится звучание прежней музыки и песен после установки сабвуфера и усилителя в машину? Самым явным изменением будет увеличение воспроизводимого чатотного диапазона. Частота звука сабвуфера составляет 20-150Гц. Этот диапазон слышится человеческим ухом как бас. Чем ниже частота - тем сильнее бас "давит" на ушные перепонки человека. Обычно в автомагазинах продаются сабвуферы с чатотным диапазоном от 20 до 250 Гц.

Какой сабвуфер выбрать?

Здесь все просто - есть 2 варианта.
  1. Активный сабвуфер. Самый простой вариант добавления басов в свой автомобиль. Для этого понадобится лишь протянуть провода питания от аккумулятора в багажник авто, и протянуть звуковые провода (межблочные кабели) из головного устройства (или магнитолы) в багажник. Далее потребуется лишь присоединить разъемы протянутых проводов к новому сабвуферу. Все, подключение можно считать завершенным. Магнитола сама распознает новое устройство в системе и будет передавать на него звук. Цена первого варианта составляет от 8000 руб.
  2. Пассивный сабвуфер. Этот способ потребует не просто установку сабвуфера, а установку сабвуфера и усилителя в машину. Помимо новенького сабвуфера необходимо будет купить к нему усилитель. Здесь все сложнее, усилители бывают очень разные и требуют изучения в отдельности каждого. При покупке Вы увилите, что у разных усилителей разные характеристики: тип, схемотехника, количество каналов, мощность каждого канала, максимальное выходное сопротивление. Все-таки, советуем перед походом в магазин подробно ознакомиться с параметрами выбираемого устройства. Цена второго варианта комплексная и состоит из цены пассивного сабвуфера (самый дешевый обойдется в 4000 руб и будет звучать соответстенно) и цены усилителя (средний двухканальник с возможностью мостового подключения обойдется в 6000руб.). Звук от такого комплекта уже можно будет настраивать и менять специальными поворотными переключателями - лучше с привлечением разбирающегося в звуке специалиста.


Базовая схема подключения сабвуфера с усилителем выглядит следующим образом

Установка сабвуфера в машину



Установка сабвуфера и усилителя в машину



Существуют варианты подключения автомобильного усилителя с внешним конденсатором и без него. Конденсатор не является обязательным устройством в данной схеме типичной силовой проводки. Необходимость использования конденсатора вызывает сомнения ввиду его опасности при потреблении усилителем большого тока, и в работе при сильно отрицательных температурах зимой.

Советы по установке сабвуфера и усилителя в машину

  • Для защиты от короткого замыкания в системе обязательным является установка предохранителя на силовой провод рядом с аккумулятором. Длина провода между плюсовой клеммой аккумулятора и предохранителем не должна превышать 30 см.


  • сабвуфер и усилитель

  • Не рекомендуем прокладывать силовой провод и акустичесикие провода рядом друг с другом, лучше их пустить по разные стороны автомобиля, тем самым избежав помех и наводок. Если вариантов пересечения не избежать, то нужно попробовать расположить провода в участке перечения под углом близким к 90°. Это снизит уровень помех в акустических проводах от питающего провода.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Замена колодок Nissan Almera N16Чертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16Замена салонного фильтра УАЗ ПатриотКакие лучше тормозные колодки Нива ШевролеКаталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Коды ошибок двигателей NissanХарактеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем V6Замена масла МКПП Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonИнверсия LCD-дисплея ВАЗ 2115Тормозные колодки на Логан. Какие лучшеВидео-обзор автомобиля Acura MDXКакие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайУстановка передних парктроников УАЗ ПатриотЗамена топливного фильтра на Lancer 9Видео-обзор автомобиля (любительский) Audi A5Каталог расходников (часть 1) Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Какие лучше тормозные колодки Киа Рио 3Центральный замок ВАЗ 2115Каталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Установка доп. брызговиков УАЗ ПатриотУстранение протекания охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2115Ремонт дворников УАЗ ПатриотЗамена топливного фильтра на Lancer 10Устранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Установка веерных форсунок Nissan Almera N16Артикулы элементов подвески Hyundai Tucson