Главная страница Автомобильные лайфхаки и полезные статьи Все лайфхаки одним списком Автомобильный справочник Фотографии Видео-раздел


Устройство пневматической подвески автомобиля ауди

Сам автомобиль уже давно не роскошь, однако, установка некоторых систем и комплектующих, может сильно повысить рейтинг определенных моделей в ТОП - списке. К этим системам относится устройство пневматической подвески автомобиля ауди, от обычной первого поколения, до 4-х уровневой, самовыравнивающейся.


Концерн WAG понимал, что установка “пневматики” на продвинутые модели, закроет нишевой сегмент для конкурентов, например полноприводной универсал Ауди на пневмогидравлической ходовой части, был вне конкуренции. Вначале простое устройство пневматической подвески автомобиля ауди, было призвано улучшить ездовой комфорт. Затем был изменен компрессор и пневмобаллон стойки, добавлены датчики, блоки управления и контроль над работой подвески, был полностью интегрирован в общую систему безопасности движения.

Принцип действия и устройство пневматической подвески автомобиля ауди, первого поколения

Когда инженерам Ауди удалось подобрать подходящий материал на пневмобаллон стойки и провести заводские испытания, ими была создана уникальная пневмоподвеска. Компоновка и устройство пневматической подвески автомобиля ауди позволило использование кавитационного эффекта и добиться необычайной плавности хода. Первая “пневматика” устанавливалась только сзади, для компенсации высоты дорожного просвета при загрузке. Затем началась установка полной версии, в том числе и на полноприводные автомобили.

Ауди А6

Компоненты и устройство пневматической подвески автомобиля ауди А6, состояли из:

  • передний пневмобаллон (рукавного вида, соосный с гидравлической стойкой на полном приводе и отдельно установленный на переднеприводных);
  • задний пневмобаллон (рукавного типа, совмещенный с гидроамортизатором);
  • нагнетающий компрессор с осушителем;
  • блок клапанов, управляющий демпфирующими элементами;
  • электрическая схема, в том числе и контроллер выбора режимов);

При том, что устройство пневматической подвески автомобиля ауди первого поколения имеет аналоговое управление, кинематическая и механическая части системы используются как базовые, для более поздних. Модульный компрессор накачивает необходимое давление в пневмостойки, установка и контроль необходимого дорожного просвета осуществляется датчиками.

Запатентованное устройство пневматической подвески автомобиля Ауди Allroad Quattro

После функциональных испытаний, началась установка пневмосистем на все полноприводные универсалы Ауди. Allroad quattro входит в базовую комплектацию и имеет несколько больше вариаций и функций настроек и регулировок. Четыре фиксированных уровня и автоматическая регулировка в межуровневом диапазоне, позволяет сделать из обычного “гражданского” транспорта - автомобиль со спортивным уклоном или небольшой кроссовер.

Выбор и установка необходимого клиренса, может быть выполнена прямо на ходу, это позволяет устройство пневматической подвески ауди allroad quattro. Вся механическая система была использована из первого поколения, с небольшими доработками, все отличие - усовершенствованный компрессор, установка дополнительных датчиков и переход на цифровое управление. Это позволило осуществлять более качественный контроль за техпоказателями (давление, угол наклона и тд).

Автомобили “экстра” класса

На люксовых автомобилях устройство пневматической подвески ауди (например 8- серии), представляет собой сложное переплетение пневматических, электрических и гидравлических связей и является одной из подсистем активной и пассивной безопасности.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Видео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6Инструкция по регулировке ручного стояночного тормоза (ручника) Hyundai TucsonРабота стеклоподъемников без включения замка зажигания ВАЗ 2115замена топливного фильтра Ниссан Альмера КлассикУстановка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Какие лучше тормозные колодки Нива ШевролеОбклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Технические характеристики автомобиля Nissan Almera N16Чертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonЦентральный замок ВАЗ 2115Какие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайУстановка плафона освещения бардачка Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Audi A3Замена колодок Nissan Almera N16Установка очечника Nissan Almera N16Замена масла МКПП Nissan Almera N16Устранение зазоров заднего бампера Nissan Almera N16Предохранители и реле Hyundai TucsonДопустимые размеры колес Nissan Almera N16Артикулы элементов подвески Hyundai TucsonУстановка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Коды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, PorterТипы ламп, используемые в Hyundai TucsonВидео-обзор автомобиля Acura MDXКаталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.0 л.Каталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Замена салонного фильтра УАЗ Патриот