Устройство пневматической подвески автомобиля AUDI

Сам автомобиль уже давно не роскошь, однако, установка некоторых систем и комплектующих, может сильно повысить рейтинг определенных моделей в ТОП — списке. К этим системам относится устройство пневматической подвески автомобиля ауди, от обычной первого поколения, до 4-х уровневой, самовыравнивающейся.

Концерн WAG понимал, что установка “пневматики” на продвинутые модели, закроет нишевой сегмент для конкурентов, например полноприводной универсал Ауди на пневмогидравлической ходовой части, был вне конкуренции. Вначале простое устройство пневматической подвески автомобиля ауди, было призвано улучшить ездовой комфорт. Затем был изменен компрессор и пневмобаллон стойки, добавлены датчики, блоки управления и контроль над работой подвески, был полностью интегрирован в общую систему безопасности движения.

Принцип действия и устройство пневматической подвески автомобиля ауди, первого поколения

Когда инженерам Ауди удалось подобрать подходящий материал на пневмобаллон стойки и провести заводские испытания, ими была создана уникальная пневмоподвеска. Компоновка и устройство пневматической подвески автомобиля ауди позволило использование кавитационного эффекта и добиться необычайной плавности хода. Первая “пневматика” устанавливалась только сзади, для компенсации высоты дорожного просвета при загрузке. Затем началась установка полной версии, в том числе и на полноприводные автомобили.

Ауди А6

Компоненты и устройство пневматической подвески автомобиля ауди А6, состояли из:

  • передний пневмобаллон (рукавного вида, соосный с гидравлической стойкой на полном приводе и отдельно установленный на переднеприводных);
  • задний пневмобаллон (рукавного типа, совмещенный с гидроамортизатором);
  • нагнетающий компрессор с осушителем (купить можно здесь http://d-bm.ru);
  • блок клапанов, управляющий демпфирующими элементами;
  • электрическая схема, в том числе и контроллер выбора режимов);

При том, что устройство пневматической подвески автомобиля ауди первого поколения имеет аналоговое управление, кинематическая и механическая части системы используются как базовые, для более поздних. Модульный компрессор накачивает необходимое давление в пневмостойки, установка и контроль необходимого дорожного просвета осуществляется датчиками.

Запатентованное устройство пневматической подвески автомобиля Ауди Allroad Quattro

После функциональных испытаний, началась установка пневмосистем на все полноприводные универсалы Ауди. Allroad quattro входит в базовую комплектацию и имеет несколько больше вариаций и функций настроек и регулировок. Четыре фиксированных уровня и автоматическая регулировка в межуровневом диапазоне, позволяет сделать из обычного “гражданского” транспорта — автомобиль со спортивным уклоном или небольшой кроссовер.

Выбор и установка необходимого клиренса, может быть выполнена прямо на ходу, это позволяет устройство пневматической подвески ауди allroad quattro. Вся механическая система была использована из первого поколения, с небольшими доработками, все отличие — усовершенствованный компрессор, установка дополнительных датчиков и переход на цифровое управление. Это позволило осуществлять более качественный контроль за техпоказателями (давление, угол наклона и тд).

Автомобили “экстра” класса

На люксовых автомобилях устройство пневматической подвески ауди (например 8- серии), представляет собой сложное переплетение пневматических, электрических и гидравлических связей и является одной из подсистем активной и пассивной безопасности.

Добавить комментарий



👁 49 418