Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Шипованная зимняя резина 18 радиуса

Многие из нас задаются вопросом: «Что же значит R18?» Наружный или внутренний диаметр колеса? Итак, это внутренний радиус, который прилегает к диску, так называемый (АККОРД). На сегодняшний день существует множество фирм, а так же несколько разновидностей зимней резины (шипованная, не шипованная, липучка, всесезонная). Шипованная зимняя резина R18 устанавливается на кроссоверы, внедорожники, а так же на легковые автомобили.

Шипованная зимняя резина 18 радиус от AVTOFUN.RU

Рассмотрим несколько самых популярных фирм шипованной зимней резины 18 радиуса:

  • Bridgestone
  • Continental
  • Marshal
  • Michelin
  • Sailun

Шипованная зимняя резина R18 Bridgestone

Изготавливалась для суровых зим. Шипы производятся из высококачественных материалов, что позволяет преодолевать большие участки гололеда безопасно. Для наименьшего выпадения шипов, разработали многокомпонентную резину, что позволило удерживать шип в покрышке дольше. Испытания на длинных участках показали, что шипы могут намного дольше сохранять устойчивость при движении по снегу и льду, в сравнении с дру-гими производителями шин.

Преимущества:

  1. Шипованная зимняя резина 18 радиуса «Bridgestone» имеет сокращенный тормозной путь на ледяной поверхности.
  2. Новый дизайн протектора, который обеспечивает эффектив-ное сцепление на снежной дороге.
  3. Новая форма шипа, дает отличное сцепление со льдом, а так же силу удержания на нем.

Шипованная зимняя резина R18 Bridgestone

Шипованная зимняя резина Continental R18.

Специалисты утверждают, эта шипованная зимняя резина 18 радиуса проедет по любой поверхности дороги. Continental engineering разработали новую высокого качества зимнюю шину для внедорожников. Отличные результаты имеет шипованная зимняя резина 18 радиуса на любой по-верхности, обеспечивая высокую безопасность передвидения по дорогам общего пользования.

Главные особенности:

  1. синусоидальные ступенчатые ламели;
  2. новый тип шипов:
    • немного увеличена длина граней;
    • новая фиксация шипа;
    • низкий уровень шума на сухом асфальте
  3. резиновая смесь – натуральный каучук и соедине-ния кремния;
  4. усилен подканавочный слой;
  5. усилена боковая поверхность шины.

Шипованная зимняя резина R18 Continental

Шипованная зимняя резина 18 радиуса Marshal

Marshal R18 изготавливалась для использования на кроссоверах и внедорожниках. В зим-них условиях ее производительность очень высока из-за ее состава. Из-за эффективного сцепления с дорогой, получается эффективное торможение на снежной и ледяной дорогах.

Основные особенности шины Marshal:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Мягкая
  • Цепкая
  • Без биений и вибраций

Шипованная зимняя резина R18 Marshal

Шипованная зимняя резина 18 радиуса Michelin

Michelin R18. Michelin 18 радиуса имеет новую ошиповку – увеличен выступ шипа, что сокращает тормозной путь на снегу и льду. Предназначена для самых суровых условий погоды, а так же хорошо идет как по снегу, так и льду.

Основные особенности шины Michelin:

  • Хорошее сцепление в любых дорожных условиях
  • При отрицательных температурах шина имеет эластичность;
  • Протектор имеет увеличенное количество блоков;
  • Имеет огромное количество трехмерных ламелей.

Шипованная зимняя резина 18 радиуса Sailun R18

Шипованная зимняя резина 18 радиуса Sailun, изготовлена для тяжелых погодных условиях, а так же наилучшего сцепления с дорогой. В составе резины использовали специальные материалы, чтобы шины со-храняли свою эластичность при любой температуре. Новый протектор улучшает сцепные свойства даже при низких температурах, а так же по-вышает проходимость в глубоком снегу.

Основные особенности шины Sailun:

  • Отличное сцепление на льду;
  • Блочный протекторный рисунок;
  • Больше ламелей.

Шипованная зимняя резина Sailun R18

Теперь зададимся вопросом: «Какой тип нам лучше выбрать: шипы или липучку?» Это так же еще зависит от стиля вождения, «В САМОМ ГОРОДЕ» или «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА»? Если езда в основном «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА», то лучше применять шипованную зимнюю ре-зину 18 радиуса, так как делается высокий дорожный просвет машины, и шипы врезаются в дорогу, тем самым раздавливают ледяной покров и снежную корку. Если же езда «В САМОМ ГОРОДЕ», то лучше всего под-ходит липучка, так как в городе более слякотно и липучка как бы прили-пает к сырому покрытию дороги.

Использовать не шипованную зимнюю резину круглый год не реко-мендуется, так как летом такая резина слишком мягкая, и быстро изнаши-вается. Сейчас многие хотят сэкономить на зимней резине, поэтому приобре-тают всесезонный комплект резины, это так же неправильно. Зимой такая резина не будет тормозить, так как становиться жесткой, а летом изнаши-вается быстрее, так как становиться мягкой.

Итак, мы выяснили, что шипованная зимняя резина 18 радиуса имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  1. зимней шипованной резине 18 радиуса характерно отличное сцепление с дорогой;
  2. на ледяной дороге, разгон автомобиля на шипованной ре-зине является быстрее, чем на не шипованном варианте;
  3. шипованная резина быстрее тормозит на ледяной дороге.

Минусы:

  1. сцепление на слякотной дороге значительно меньше, чем на льду.
  2. на чистом асфальте быстрее изнашивается
  3. в асфальтовом покрытии шипы оставляют пробоины
  4. высокая цена
  5. шум из-за шипов.
Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code