Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

BMW M5. Обзор тюнинг-пакетов

Славная серия M5 дебютировала в 1985 году, во времена тогдашней Пятой серии в кузове Е28, и став одним из мировых эталонов в классе, держится до сих пор и со временем лишь улучшается. Хотя грех жаловаться на какую-либо версию (конечно, с учётом модели конкретной эпохи), но почти сразу же тюнинг-компании стали предлагать их доработанные версии. Да и сейчас желающих крутого тюнинга для новой «Эм-Пятой» достаточно, как и предлагающих подобные услуги!

BMW M5. Обзор тюнинг-пакетов BMW M5

В отличие от всех предыдущих поколений (кроме Е28й серии), новый седан Пятой серии G30 является глубоко доработанной версией предыдущего поколения F10. А его М-серия имеет своё отдельное название — F90. В итоге уже хорошо известный и отлично зарекомендовавший себя 4,4-литровый битурбомотор стал ещё лучше. Так, в прошлой генерации он выдавал 560 сил и тягу 680 Н*м у обычной версии, и ровно 600 л.с. и 700 Н*м у «гоночной». А теперь уже 600 сил и 750 Ньютонов тяги в обычной версии, и 626 и 750 соответственно, у облегчённой рафинированной серии competition. Машина теперь обладает полноприводной трансмиссией и восьмискоростным автоматом. 

Тюнинг-ателье делятся на две группы: те, которым характеристики спортседана вполне устраивают, и они занимаются только облагораживанием внешности и если что и также улучшают, так это управляемост . И те, которым важен именно тюнинг начинки, и нередко они оставляют внешность авто почти без внимания.

Тюнинг-пакеты на BMW M5

Здесь мы рассмотрим первую группу. Пока что, оставив без внимания начинку спортивной четырёхдверки, весьма известное ателье AC Schnitzer для M5 предлагает спойлера трёх видов: при особом желании их все можно установить сразу! Далее, компания предлагает агрессивный и классный дизайн; переднего бампера — за счёт новых накладок и двух сплиттеров, справа и слева; боковых сторон – за что отвечают новые боковые юбки с фирменными накладками; задней части с новым задним диффузором. Передний бампер может иметь те накладки как из пластика с цветом машины, так и из некрашеного карбона. 

BMW M5. Тюнинг-пакеты BMW M5

AC Schnitzer также предлагает колёсные диски. У последних разнообразный дизайн, несколько размерностей и высота профиля спортивной «резины». Все детали имеют меньший вес, по сравнению с заводскими коллегами, и в тандеме немного улучшают динамику и управляемость 

Также, один из пятёрки лидеров тюнеров баварских спорткаров – Hamann, почему-то начал предлагать тюнинг-пакеты для новинки именно для стайлинга. Теперь машину отличает новая передняя «губа», один из двух задних диффузоров на выбор, и также один из двух типов спойлеров. Хаманновцы также выпустили свою линию разнообразных колесных дисков, благодаря которым M5 выглядит просто отлично.

Ещё одна тюнинг-компания — 3d-design, которая предлагает комплексный тюнинг внешности «горячей» Пятёрки. Здесь уже полный обвес. Она состоит: из передней губы с накладками; заднего спойлера на крышке багажника и дефлектора на крыше; боковых юбок и заднего диффузора и мелких элементов для заднего бампера. Почти все элементы могут быть полностью выполнены как из пластика в цвет кузова, так и из карбона, который местами некрашеный, например диффузор. А вот всегда карбоновый задний диффузор может иметь одну их двух вариаций. Следует отметить, что спойлер для крышки багажника исходя из того, будет пластиковым, или карбоновым, отличается по форме. Конечно, все эти компании предлагают разные детали для интерьера, непример, спортивные педали, иное рулеове колесо, фименные логотипы и т.д.