Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Дополнительные опции у дилеров

Современный автомобиль — это не только кузов с двигателем и колёсами, но и множество иного дополнительного оборудования, предназначенного для комфортной и безопасной езды.

При этом каждую машину продают с использованием самой распространённой схемы, то есть базового оснащения, а также некоторыми дополнительными элементами, цена которых не указана в рекламном буклете, да и не говорит ни о чём.

Список дополнительных опций при покупке автомобиля - доп.опции у дилера
Список дополнительных опций при покупке автомобиля

Всё дело в том, что, как правило, цена дополнительных опций настолько высокая, что в итоге автомобиль нередко будет стоить на двадцать пять, а то и на пятьдесят процентов дороже.

С первого взгляда разница несущественная: купить машину с уже установленными доп. опциями или отложить установку дополнительных опций на потом. Впрочем, комплектацию, например, «Toyota» желательно изучить сразу же и, как говорится, «не отходя от кассы», сделать для «четырехколесного любимца» один или несколько подарков.

Стоит отметить, что самостоятельно выбирать опции более выгодно, потому что вы как никто лучше знаете, какие дополнительные опции вам необходимы, а какие нет, чтобы не переплачивать и спокойно ездить без ущерба комфорту и удобству управления автомобилем. Если говорить о дополнительных опциях, то их всё время не хватает. Более того, за установку наиболее популярных элементов придётся переплатить.

Хотя далеко не для каждого приобретённого автомобиля установка дополнительных опций обходится хозяину машины дороже, чем с уже установленным пакетом опций. Ведь их также необходимо установить, что, безусловно, требует определённых капиталовложений.

Список дополнительных опций при покупке автомобиля у дилера

Как бы то ни было, но в Европе валютные колебания практически не влияют на конечную стоимость «Мазды» или «Форда».

Проще говоря, «Форд» стоимостью 610 тысяч рублей в базовой комплектации никому не нужен, потому что для того, чтобы он сравнялся с японским коллегой, в него нужно вложить ещё не менее ста тысяч рублей.

Однако, в этом случае не говорится о людях, покупающих модели бизнес и люкс класса, так как они заплатят столько, сколько им скажут, и не важно, нужна им та или иная доп. опция или нет.

А вот среднестатистическому автовладельцу такая роскошь не по карману, а, следовательно, ответ простой: купить лишь самое необходимое, а далее докупать ещё по мере необходимости и финансовой возможности.