Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Процесс замены масла в МКПП Nissan Almera N16

Заливная пробка. Вид спереди по ходу движения. Откручивается шестигранником на 10:

После того как стало ясно, что новое масло я залить смогу, я открутил сливную пробку и слил масло старое. Сливная пробка. Вид слева по ходу движения. Откручивается шестигранником на 14:

Извлеченная пробка:

Почистил пробки:

Обмазал резьбу сливной пробки маслостойким герметиком. Установил на место. Момент затяжки 2,5-3,5 кгс-м.

Трансмиссионку взял рекомендованную: Nissan MT-XZ (артикул KE91699942), класс api gl-4, вязкость 75W-80:

Дальше достаем заведомо купленный чудо-шприц для заливки масла, без него процесс замены представляется более усложненным…

Перемещаем масло из шприца в коробку. У меня получилось 5 или 6 заходов.

Заливать нужно пока масло не потечет из заливного отверстия. Ну конечно перед каждым новым подходом на финишном этапе проверять уровень, чтобы половина шприца не вылилось наружу.

Я решил дождаться пока все лишнее покинет коробку и закрутить пробку. Ждал часа полтора. Масло по капле по прежнему сочилось из заливного отверстия. С моей затеей надо было оставлять все это дело на ночь, но сегодня с утра надо было ехать на работу. Поэтому отбросил я свою идею, вытер корпус, намазал герметиком пробку и закрутил. Момент 1,0-2,0 кгс-м.

Судя по остатку масла в 5 литровой канистре, мне в МКПП поместилось ~2,8 л. Хотя я рассчитывал почти на 3 л.

Ну и напоследок фото пробок на местах: