Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев

К зимним шинам предъявляются стандартные требования, которые вам, как таблицу умножения, перечислит любой автолюбитель. И это понятно, ведь от свойств зимней резины будет зависеть многое. Зимняя дорога не подарок, она может быть заснеженной или покрытой коркой льда. Но она одинаково опасна и требует предельной осторожность. 

Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев о шинах Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев

Также главной задачей зимней резины является ее проходимость в трудных местах, а ведь трудным местом при снежной зиме может стать даже ваша родная улица. Учитывая все эти пожелания, изготовители зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 всегда искали, ищут и будут искать те технологии производства, которые позволят максимально удовлетворить запросы своих клиентов. Конечно, не все производители стремятся снова изобрести автомобиль, опираясь при своих производствах на уже имеющийся опыт. Но всегда будут существовать и такие фирмы, как Nokian, которые будут пытаться добавить в общий букет новые технологии и свойства.

Таким образом, фирме Nokian удалось оптимизировать и модернизировать некоторые стандартные положения зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7. Первое, что поражает при первичном осмотре это нестандартность шипов на зимних шинах. Они теперь квадратные, а гнездо, в которое или помещены, соответственно, тоже имеет квадратную форму. Гнездо же расположено диагональю по отношению к рисунку протектора зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7. Чем же выгодно такое расположение шипов? Оно имеет два важных преимущества. Во-первых, оно повышает уровень сцепления колес с поверхностью дорожного полотна. Во-вторых, такие шипы снижают уровень возникающего шума при езде.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев про шины Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев про шипы

Отлично подходят шины Nokian Hakkapeliitta 7 для езды по улицам больших городов. Насечки помогают удержать шипы от отпадания, когда новые зимние шины проходят обкатку в 400 километров. Когда срок обкатки Nokian Hakkapeliitta 7 приходит к концу, насечки стираются, таким образом, давая вам понять, что можно приступать к обычному использованию шин.

Отзывы владельцев шин Nokian Hakkapeliitta 7

Отзыв: Алексей, Москва

Недавно поменял свои старые автошины на новые. Мне посоветовали взять автошины Nokian Hakkapeliitta 7. Выбор конечно был, но мне так настойчиво советовали взять именно эти шины. Ну и я всеьтаки поддался на уговоры). И знаете, да действительно это очень хорошие шины, даже отличные. Сейчас я езжу с этими зимними шинами и горя не знаю. Дорогу держит отлично, хоть в гололед, хоть по снегу. Я даже специально ради прикола заезжал на ледовый каток, машина держится отлично, никаких заносов нет, тормозит вообще хорошо. Резина мягкая, шум от них небольшой, но может быть мне так кажется из за моей старой резины которая гудела очень сильно, но об этом не буду. Вообщем, что хочу сказать, зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7, лично мне очень понравились, да и не только мне, знаю кто ездит на этих шинах никто не жалуется. Если решили покупать шины то могу посоветовать вам именно эти автошины, думаю вы останетесь довольны. Правда цена немного дороговата, но оно стоит того, ведь безопасность это прежде всего.

Отзыв: Отзыв: Сева, Санкт-Петербург

Размер шины Nokian Hakkapeliitta 7 R15 60/195/92Т. Подкупила необычность шипа и технология «медвежий коготь». Насколько могу судить держат эти шины машину хорошо. Особенно порадовала проходимость по деревенской дороге по снежному насту и свежевыпавшему снегу до 15 см.  По асфальту, конечно, шины Nokian Hakkapeliitta 7 шумны, что говорить… Но это уже от машины зависит и ее шумоизоляции. На Тойоте средний шум.

Стало понятным преимущество использования шестигранного шипа: на сколько я помню из физики, такая конструкция является оптимальной для распределения нагрузок внутри материала, а также, если вдаваться глубже, то способствует правильному перераспределению и экономии материала и энергии (пример, соты пчел, строение снежинки, сотовая связь). _Короче, «хлифасовский», шестигранные шипы менее всего подвержены выпаданию, при нагрузках на шип со всех сторон!

Отзыв: Александр, Луганск

Цена конечно кусается.
Покупал у официального дилера «Нокиан» и не пожалел!!! 4 сезона проехала резина, за которые на каждом колесе мину один шип. Ситуаций связанных с застреванием в снегу, или не смог подняться на бугор ни разу не было, резина гребет как бешеная. У меня автомобиль переднеприводный. Итогом использования данной резины стала ее продажа, в связи с покупкой нового авто. На момент продажи износ резины составил 50-60%, покупатель доволен остался. Рекомендую Nokian Hakkapeliitta 7 всех, отличные шины!

Отзывы про шины Nokian Hakkapeliitta 7 Б/У, отсутствие шипов на шинах Nokian Hakkapeliitta 7
Отзывы про шины Nokian Hakkapeliitta 7 Б/У

Отзыв: Быков, Рязань

Покупал на форд фокус 2 205/55 r16. Дорогу держит хорошо, причем и лед и снег. На асфальте немного шумная, но несмотря на шипы не скользит. За сезон проехал тысяч 12-15 потерял где-то 5-7 шипов с колеса. Почти вся производство в РФ.

Отзыв: Тимур, Москва

Брал себе на Хонду Срв, нареканий нет, цена завышена.
Действителтьно прекрасные тормозные качества, шипы Nokian Hakkapeliitta 7 делают свое дело.
Снег или лед не имеет значения, разгон быстрее, остановка точнее.
Хорошая проходимость, зимой ездили и на Алтай, там по горам, все прекрасно. И на трассе отлично себя вела, и в горной местности.

Отзыв: Каспер, Уфа

Авто полный постоянный привод.
При минус 18-20 градусов начинает держать в гололед и по неглубокому снегу.
а вот что происходит при 0 — минус 15:
не держит в гололед, в поворот не войти на скорости — занос обеспечен.
В колее зимой контроля над авто нет вообще.
В глубок снегу никакая.
После хакка 5 такое ощущение что на какой то дешевой всесезонке едешь.

Поменял на бридж близзак спайк -01 и все стало супер. Все косяки семерки прошли.
Зачем делать резину (Hakkapeliitta 7 ) за такие деньги чтоб на ней можно было ездить только ниже 18 минус????

Отзыв: Александр, Екатеринбург

После покупки Хонды Аккорда надеялся зиму пережить на старых бриджиках 7000. но за лето они у меня ссохлись, ))) потрескались, причем трещенны как порезы, может и порезал кто) вообщем пришлось купить новые покрышки. Ну как новые. новые на 17 радиус дорого стоят, а хотелось и по лучше и по свежее. неделю искал на авито и на всех подобных сайтах что где купить… и базы всякие которые оптом и в розницу торгуют и частных продавцов, ну нашел то что искал. Nokian Hakkapeliitta 7 по словам после 1 сезона, ну там о цене договорились — купил). Все шипы вдавленные, протектор более менее, но хотелось бы и по лучше(
Ну дело к монтажу… и что я могу сказать, очень даже ничего. хоть мне кажется что резина прошла сезона 2 минимум но дорогу она держит не плохо, на мокром асфальте, на заснеженой трассе при адекватной езде ведет себя вполне нормально. В мороз — 30 не дубеет, по льду конечно так себе. но у меня и шипов то нет, как на липучке езжу, в каше нормально, даже лучше новой йокохаммы a700з.
Что мне понравилось, так что она не шумит, не гудит, в отличии от 5 хаки. (и я сейчас не про шипы которых нет) а про саму резину. Да, протектор не очень, не погоняешь, да и испытывать ее как то в экстремальной езде не хочется) да и зима на дворе)
У приятеля на работе она 2 года стоит, дак и шипы на месте, да и отзывается он о ней хорошо) нравится).
Фото нет(

Отзыв: Константин, Раменское

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 куплены весной 2012 года (со скидкой) для автомобиля Шкода Октавия 1.8 TSI, размерность 195/65/15, производство Россия. Одеты на немецкие литые диски DEZENT. Давление поддерживаю на уровне 2,2-2,3 атм. Режим езды 50% трасса, 50% город.
Идет пятый зимний сезон в эксплуатации, общий пробег 68-70 тыс. км.
По остатку протектора (2 шины — 4 мм, 2 шины- 2,5-3 мм) и количеству шипов — около 25% становится ясно, что сезон эксплуатации скорее всего последний, НО безупречные характеристики резины сохранены.
Отличное сцепление с дорогой при практически любом покрытии — рыхлый снег, укатанный снег, «каша», мокрая дорога, движение/торможение/трогание с места на снежный подъем и спуск.
Исключение составляет гладкая ледяная поверхность, сказывается небольшое остаточное количество шипов, необходимо быть аккуратнее, но, замечу проявилось только на 5-м сезоне.
Эксплуатационные качества Nokian Hakkapeliitta 7 на высоком уровне несмотря на большой пробег, без проблем и опаски выезжаю на любые расстояния (межгород более 2000 км) и в разные климатические условия, оставаясь уверенным в резине.

На 4-м сезоне эксплуатации произошла неприятность — левая передняя шина «спустила» достаточно резко, возможности быстро остановиться не было (отсутствие обочины, узкая проезжая часть, интенсивное движения), первая возможность припарковаться появилась через 1,5 км, колесо оказалось практически на диске (0,2 атм по манометру), на наружной боковине обнаружил отчетливый след «горения» (или «жевания») по всей окружности.
На ближайшем шиномонтаже креативный специалист на свойственном сленге покрышку приговорил, вытряхнув после разборки небольшую кучу резиновой стружки (продукт движения на спущенном колесе). Но несмотря на приговор… прокол был устранен с помощью жгута, колесо было собрано и на стенде балансировки показало «нулевой» дисбаланс, затем установлено на заднюю ось автомобиля во избежания дальнейших проблем. С тех пор пробег этой шины 20 тыс. км. без всяческих проблем.
4-й сезон эксплуатации затянулся по причине отсутствия новой летней резины, колеса сменены в июне, пришлось в мае поехать на Кавказ (4000 км), совершить ряд перевозок с достаточно тяжелым (750 кг) прицепом по области, Hakkapeliitta 7 снова подтвердила свой высокий качественный уровень, несмотря на 1 «раненное» колесо.
Уровень шума допустимый, в зоне комфорта, все таки шипованная резина априори «тихой» быть не может.