Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Замена катализатора на пламегаситель

Итак, наконец-то собрался с силами и мыслями и выбил катализатор. Процедура стандартная, особо описывать нечего. 8 гаек на креплении коллектора к голове, один болтик снизу к блоку и 2 подпружиненных болта на фланце коллектора и штанов. Последние самые геморройные, время не щадит никого. До меня видимо пытались снять, но зализали все грани и бросили.

Один болт зацепил рожковым ключом на 12, со вторым мучался долго, в итоге взял полотно и шейку болта отпилил. На остаток болта наколотил головку из набора под звёздочку и большим воротком выкрутил.

Разобранный катализатор автомобиля Nissan Almera
Разобранный катализатор автомобиля Nissan Almera
Катализатор "выбит", комплект для установки пламегасителя
Катализатор «выбит», комплект для установки пламегасителя
Установленный пламегаситель в корпус катализатора Almera
Установленный пламегаситель в корпус катализатора Almera

Комплект для замены катализатора на пламегаситель

— Пламегаситель 10013057 (10013057 это артикул и габариты, 100 диаметр, 130 глубина и 57 отверстие)
— термолента (метра с головой хватает)
— новые болты на фланец
— прокладки (головка-коллектор)
— прокладка коллектор-штаны(кольцо на рестайлах)

Артикулы для покупки комплекта пламегасителя
Артикулы для покупки комплекта пламегасителя

Снял коллектор, на просвет видно лишь в одном месте и не продувается совсем, плюс горка пыли катализаторной. Выколачивал ручкой деревянной молотка, вышел довольно легко, но развалился. Затем убираем металлическую шайбу (не выкидывать!) и мягкую металлическую, типа как губка (больше не понадобится).

Достаем вату, зачищаем щёткой по металлу, наматываем термоленту на пламегаситель и плотно вставляем, сверху кладём металлическую шайбу для центровки и собираем в обратном порядке. Звук измененился конкретно (нет последней банки) но и в динамике конкретно добавила, задышала прям. Артикулы прилагаются.

Последствия удаления катализатора