Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota

«ДЖЕЙ ЗИ». Будем честны, можно сказать, что это самый совершенный и популярный двигатель 1990-х годов. Несколько раз двигатели этой серии устанавливались на заднеприводные легковые автомобили, на всемирно известную Toyota — крупнейшую японскую автомобильную компанию.

Немного истории: изначально Toyota специализировалась на производстве ткацких станков, и только в 1933 году был открыт завод по сборке автомобилей. Сегодня Toyota — это крупная корпорация, выпускающая более десятка моделей автомобилей и поставляющая продукцию практически во все уголки мира. Штаб-квартира компании находится в одноименном городе Тойота.

1JZ-GE — их производители поместили их в семейства Crown и Mark II.

2JZ-GE — с большим объемом.

1JZ-GTE, 2JZ-GTE — это те, что с турбонаддувом, мощностью 300-320 л.с.

В перечисленных двигателях, как правило, нет недостатков или дефектов. Все, что от вас требуется, — это аккуратно и разумно использовать их и проводить необходимое техническое обслуживание. Наверное, не нужно много говорить о том, что серия JZ восприимчива к влаге. Версии DIS-3 наиболее восприимчивы к влаге. А мыть их, как выяснилось, не рекомендуется.

В результате модернизации 1955-1956 годов двигатели оснащались системой VVT-i и, кроме того, зажиганием без турбонагнетателя. Таким образом, детали стали более управляемыми и немного более экономичными. Вы можете подумать, что это очень необычно, когда модернизированный двигатель всемирно известной модели автомобиля Toyota становится менее надежным. К сожалению, есть и некоторые недостатки.

Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota

«MZ» (V6, ременная передача).

1MZ-FE, 2MZ-FE — предположительно, эта серия должна была заменить серию VZ. В действительности это был тот же VZ, только с устраненными проблемами.

"MZ" (V6, ременная передача).
«MZ» (V6, ременная передача).

Первые модели имели обычный распределительный вал, затем конструкторы использовали систему VVT-i. Конечно, вас может не устраивать наличие алюминиевых конструкций. Автовладельцы знают, что такие двигатели практически невозможно восстановить. Вдобавок ко всему, они склонны к перегреву, очень и очень чувствительны к низким температурам. В наши зимы, например, можно легко сломаться. К сожалению, список можно продолжать и продолжать. Существует риск коксования нефти, повышенной карбонизации….

3MZ-FE — его производители делали его в основном на экспорт (Америка), а не для российского рынка.

3MZ-FE
3MZ-FE

«RZ» (R4, цепь) — это базовые бензиновые двигатели, выпускаемые для марок Jeep (H.Surf 185 / LC90), и коммерческих автомобилей (HiAce).

"RZ" (R4, цепь)
«RZ» (R4, цепь)

3RZ-FE — эта серия является самой большой рядной четверкой в линейке. В целом, отрицательных отзывов об описанных двигателях нет. Однако стоит помнить об очень сложном клапанном механизме. Такой двигатель чаще всего используется в качестве комплектного силового агрегата в отечественных автомобилях УАЗ и ГАЗ. Мы считаем, что для джипа семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет участвовать в серьезном off-road, то есть бездорожье — этот двигатель станет отличной альтернативой турбодизелю. Тем более что это будет надежнее и дешевле. То же самое может быть и с бензиновым V6 (только по стоимости).

3RZ-FE двигатель
3RZ-FE

car.ru

Добавить комментарий



👁 368