Site icon AvtoFun.ru — Автофан

Гибридные автомобили — отзывы о гибридных системах авто

Продажи гибридных автомобилей в Европе растут со скоростью 30-50 процентов в год. Производители в основном используют тех, кто создал эту технологию много лет назад и постепенно ее развивают.

Из чего состоит гибридный автомобиль

В первые три квартала прошлого года в странах ЕС было продано 557 000 единиц. электрические и дизельные автомобили, т.е. около 154 тыс. больше, чем за аналогичный период 2017 года. Это означает увеличение почти на 40 процентов! За десятилетие спрос на гибридные автомобили увеличился в пять раз, а их общая доля на европейском рынке увеличилась с менее чем 1 до более 5%. А на крупнейшем немецком рынке в 2018 году продажи таких автомобилей выросли почти на 80 процентов, тогда как дизельное топливо сократилось почти на 20 процентов.

Когда мы разделяем гибриды на эти плагины (PHEV) и классические (HEV), получается, что первый класс выбрали 117 тысяч. (увеличение на 34 тыс.) покупателей, а второй — 440 тыс. (увеличение на целых 120000) . Откуда большая разница в пользу традиционного гибрида? В конце концов, многие производители, в основном европейские, в последние годы внедряют PHEV и хвастаются этим. Почему тогда они не покорили рынок?

Электродвигатель гибридного автомобиля рядом с АКПП

Рост спроса на гибридные автомобили

Есть несколько причин. Клиенты не совсем уверены в новой технологии гибридных автомобилей, потому что автомобиль с таким же током может проехать только небольшое расстояние — от 20 до 60 км. Для этого вам нужно где-то зарядить гибридный автомобиль (и это трудно, когда у вас нет собственного гаража с розеткой, а сеть городских зарядных устройств скромна), имеет на борту большие и тяжелые литий-ионные аккумуляторы, и в большинстве случаев весь привод основан на мотоцикле. бензин с турбокомпрессором.

А также цена, явно выше, чем в случае классических гибридных автомобилей. И, наконец, отсутствие уверенности в технологиях, из-за которых у компаний на рынке нет предыдущего опыта создания подобных накопителей энергии.

Растет спрос на гибридные автомобили в Европе

Аналогичным образом, это было с некоторыми классическими гибридами — некоторые производители отказались от производства, указав в качестве официальной причины «отсутствие интереса со стороны покупателей».

Это было даже в случае с гибридными автомобилями Peugeot, у которого были гибридные версии моделей 3008 и 508, но основанные на дизельном двигателе. Они не получили признания или тестирования журналистов, клиентов или веб-сайтов. И через короткое время французы вышли из эксперимента. Ничего не изменилось с гибридными автомобилями компании Audi, которая несколько лет назад предлагала гибридную модель A6, а также внедорожник Q7 E-tron, являющийся плагином. Сегодня Германия не предлагает ни одну из этих моделей. А как насчет других производителей? Каково их предложение?

Honda является одним из производителей, который был пионером в реализации гибридных технологий, но затем он отказался от темы. Теперь, вероятно, в связи с ужесточением норм выбросов, он возвращается к этому. Доказательством является гибридная версия внедорожника нового поколения CR-V — на базе двигателя 2.0, он имеет 184 механических лошадиных силы, а цены начинаются с 2 400 000 рублей.

Корейские гибридные автомобили Hyundai

Hyundai только недавно экспериментировал с гибридной технологией, и трудно сказать, каковы перспективы. Пока что в предложении есть только один гибрид — модель Ioniq, но в двух версиях: HEV и PHEV (вместо машины в полностью электрической версии). Последний, однако, дороже более чем на 700 000 руб. 50-60 км только на электротяге. Цены на классические гибриды начинаются от 2 000 000 руб.

Гибридный автомобиль — Toyota PLN, Prius

Toyota, которая разрабатывает гибридные технологии более 20 лет , постоянно расширяет предложение гибридных автомобилей, предлагающих такой привод. Недавно к нему присоединился новый RAV4, и скоро появится Camry. Он стартует за 1 000 000 руб. PLN, затем Auris, новая Corolla (в версиях на 122 и 180 лошадиных сил), Prius, кроссовер C-HR и упомянутый RAV4 в версиях на 218 и 222 лошадиных силы с полным приводом.
Volkswagen недавно предложил гибридный автомобиль Passat GTE, который был Plug-in, но автомобиль исчез из предложения так же быстро и незаметно, как и появилось в нем.

Гибридные автомобили Volvo и Lexus

Volvo предлагает четыре гибридные модели: S / V60, S / V90, XC60 и XC90 в версиях T8. Все, однако, основаны с одинаковыми комплектациями: с турбонаддувом 2.0 + электрика с общей мощностью 390 лошадей. В результате цены высоки — от 4 000 000 рублей за V60 до 6 000 000 рублей за XC90.

Гибридный автомобиль Volvo XC90

Лексус оказался в конце (несмотря на то, что весь список в алфавитном порядке), потому что он может похвастаться большим количеством конкурентов. Всего предлагается 9 гибридных моделей , представляющих практически каждый значимый сегмент рынка, включая сегмент купе. E (RC 300h) и автомобиль типа GT (LC 500h). Марка не унифицировала приводы (как, например, в Volvo), только каждая модель имела такую ​​связь между бензином и электрикой, чтобы поддерживать надлежащий баланс между производительностью и ценой.

Выводы использования гибридных автомобилей

В конце можно только сказать, что в прошлом году Lexus продал на 4,8 процента в Европе больше автомобилей, чем в 2017 году. За это время Audi потеряла 12,2 процента, покупателей BMW 1,4 процента и Mercedes упали на 2,2 процента. И это, вероятно, лучшее свидетельство того, что когда дело доходит до разработки экологичных дисков в премиум-сегменте, японцы выбрали правильное направление развития гибридных автомобилей.