Как производится ремонт DSG 6, 7 и замена коробки сцепления ДСГ

Как работает ДСГ 6?

В автоматической коробке модели DSG 6 используется 2 сцепления. Первое сцепление отвечает за включение задней скорости и нечетных передач, второе – за работу четных передач. Это устройство позволяет включать шестерни следующей передачи в момент, когда предыдущая еще работает, и выполнять переключение под нагрузкой, не прекращая передачу крутящего момента.

За управление включением передач и активацией сцеплений отвечает мехатроник — электронный блок управления, работающий под воздействием сигналов датчиков скорости и других систем машины. Использование роботизированной коробки значительно снижает расход топлива, хотя сама коробка-автомат стоит дороже обычного гидротрансформатора.

Коробка передач ДСГ-6 очень надежна, а срок ее службы можно сравнить со сроком эксплуатации всего автомобиля. Но со временем неизбежный износ деталей может привести к неисправности коробки передач. Это может быть износ подшипников, приводящий к засорению коробки передач и износу сцепления, или двойной износ маховиков, вызывающий лязг на холостом ходу.

Коробка DSG 6

Детали механической части коробки в виде запчастей не поставляются, только в сборе, но всегда можно подобрать нужную б/у деталь, так что возможен https://auto-blitz.ru/remont_dsg/ ремонт ДСГ-6.

Симптомы неисправности DSG

На автомобили Volkswagen устанавливаются роботизированные коробки передач в различных модификациях: DSG 7 0AM, DSG 7 0CW, DSG 6 02E, DSG 7 0BT.

  • Устройство и порядок ремонта Фольксваген ДСГ зависит от модификации коробки передач. Однако есть перечень общих признаков, по которым можно определить неисправность:
    при увеличении скорости автомобиль начинает сильно вибрировать и двигаться рывками;
  • наблюдается ухудшение динамических свойств, снижаются мощность и показатели разгона; произошла автоматическая блокировка четных или нечетных номеров;
  • толчки возникают на малых скоростях, но при наборе скорости исчезают; ускорение сопровождается щелкающими или потрескивающими звуками, исходящими из механической коробки передач;
  • сильные рывки при переключении передач, как правило, такая проблема возникает при переходе с 3-й передачи на 4-ю;
  • при запуске двигателя или во время движения включается индикатор аварийного режима на панели приборов.

Ремонт мехатроника DSG

Предполагает снятие мехатроника (коробку снимать не нужно), разборка, замена неисправных компонентов, сборка, установка на автомобиль, адаптация (базовая установка), при замене электронной платы управления также необходимо прошить (перепрограммировать) руль.

В случае с DSG7 с «сухим» сцеплением все мехатроники проходят предварительную проверку и обкатку, поэтому ремонт мехатроника DSG7 0AM/0CW обычно занимает всего 1,5-2 часа.

Ремонт механической части коробки ДСГ

Для ремонта механической части коробка снимается с автомобиля, полностью разбирается, проводится дефектовка, в результате чего заменяются все неисправные узлы. После замены комплектующих коробка собирается, на нее устанавливается сцепление и мехатроник. Коробка монтируется на автомобиль, проводится адаптация (базовая установка). Как вы могли заметить, завершающим этапом любого ремонта ДСГ является регулировка.

механическая часть коробки ДСГ

Поломка механической части коробки передач DSG и ее ремонт

Также возможны проблемы с механической частью коробки передач DSG 7. Обычно они связаны с повышенным износом подшипников, на которых установлены валы коробки передач. Вы можете идентифицировать эту неисправность по шуму, возникающему во время движения, который усиливается с увеличением оборотов двигателя или скорости автомобиля.

Решение состоит в капитальном ремонте всей коробки передач и замене всех десяти подшипников, которые поставляются в виде комплектов запасных частей. Возможны проблемы с вилкой, из-за чего машина теряет заднюю передачу и плавную передачу, а индикатор показывает аварийный режим. Игольчатый подшипник на первичном валу может разрушиться, повредив переднюю часть вала нечетной шестерни.

Для ремонта необходимо заменить ось или установить ремонтную подшипниковую втулку. Также может быть течь на уплотнении входного вала. Обычно при замене сцепления одновременно меняют и игольчатый подшипник, и сальник. Иногда проблемы с коробкой передач вызваны не механическими причинами, а следствием нарушения соосности, и оказывается достаточным провести необходимую регулировку еще раз.

Добавить комментарий



👁 278