Покупаем плафон от дорестайла артикул: 26410-BN301.
Вял швейную иголку, канцелярский нож и пошел в машину. Предварительно иголкой определил зону с пустотой под обшивкой ну и ножиком чик-чик) Для сведения:от края обшивки потолка у заднего стекла до середины выреза под плафон-73см
Все отлично подошло, даже отверстия в металле уже есть под крепление этого плафона! От плафона ничего не отрезал!
Итак: отсоединяя шлейф от переднего плафона наблюдаем 3 цвета проводов:
1) ЧЁРНЫЙ — постоянный «-» (он же корпус авто);
2) ФИОЛЕТОВЫЙ — постоянный «+» (их там два, я брал тот, который ближе к чёрному);
3) КРАСНЫЙ (у меня ЖЕЛТЫЙ с КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ)— управляющий «-» (возникает только тогда когда двери открыты)
Так вот, я подключился также к переднему плафону (точнее к проводам прямо в колодке), НО: к доп плафону тянул только два провода — от ФИОЛЕТОВОГО и ЖЕЛТОГО с КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ, т.к. масса на плафоне обеспечивается при креплении его к металлу потолка саморезом. Провода протянул прямо через вырезанное отверстие в обшивке к переднему плафону, раза с пятого получилось). Чтобы подключиться к самому плафону проводами я использовал контакты из разъема компьютерного БП (есть один разобранный) с натянутыми на них термоусадками. Какой провод на какой пин подключить понятно если снять стекло и посмотреть устройство плафона и учесть маркировку на самом стекле (кстати, на нем маркировка HELLA).
Ну вот собственно и все, плафон встал идеально, смотрится как штатный, хотя он и есть штатный (в оригинале на дорестайле на обшивке потолка под него сделана выемка), работает автономно от переднего плафона.