Site icon AvtoFun.ru — Автофан

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Если перед вами стоит задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на вашем автомобиле и вы не знаете, как это сделать самостоятельно, то не спешите хвататься за мобильные телефоны, следующее фоторуководство специально для вас!

Если конденсатор в вентиляционных трубопроводах замерзает, прокладка в нижней части клапанной крышки сжимается под действием давления, и появляются утечки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить эту прокладку, а тем временем отрегулировать зазоры клапанов и метки шкивов. В этом отчете с фотографиями мы рассмотрим, как отрегулировать клапаны и заменить прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем B12S1 объемом 1,2 л.

Этот процесс занимает много времени, но не является сложным. Вам понадобятся:

  1. Головка с внутренним шестигранником на 17 и 10 или обычный торцевой ключ на те же 10 и 17;
  2. Шестигранное гнездо для пятерки;
  3. Обычный гаечный ключ 12 мм;
  4. Набор диффузионных манометров и обычная плоская и крестовая отвертка;

На автомобиле Aveo с 8-клапанным двигателем 1.2 B12S1 величина зазора клапанов должна составлять

  • при холодном двигателе — впуск 0,15±0,02; выпуск 0,2±0,02.
  • на горячем двигателе — впуск 0,25±0,02; выпуск 0,3±0,02.

На этой фотографии прокладка протекает, потому что она выдавлена. Мы заменим его.

Новая прокладка клапанной крышки.

Предметы, необходимые для работы.

Сначала отсоединяем провода высокого напряжения от модуля зажигания, разъем низкого напряжения и шланги вентиляции картера.

Открутите 4 болта крышки ремня ГРМ и 8 болтов клапанной крышки, затем снимите их.

Номера на цилиндрах идут от крышки ремня ГРМ в таком порядке: тот, что ближе к радиатору — выпускные клапаны, тот, что дальше — впускные клапаны. Повернув коленчатый вал влево, установите поршень 1-го цилиндра в мертвую зону сверху. Совместите метки на шкиве и корпусе.

На шкиве есть две метки. 1 для 1-го цилиндра, 2 для 4-го. Чтобы легко их различать, на шкиве из пяти спиц метка для 1-го цилиндра находится в центре спиц — «на выбеге» — а для 4-го на размере спиц. Отметки друг к другу расположены под углом 180 градусов. Проверьте зазор на впускном клапане первого цилиндра.

При необходимости отрегулируйте зазор.

Сделайте то же самое для первого и второго впускных клапанов и выпускного клапана третьего цилиндра. Затем поверните коленчатый вал на 36 градусов, распределительный вал поверните на 180 градусов (до соединения со второй меткой) и проверьте зазор на впускном клапане третьего цилиндра, впускном клапане четвертого цилиндра и выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра. После завершения регулировки выполните сборку в обратном порядке. Вставьте новую прокладку в специальные пазы. Затяните гайку и все готово.

car.ru