Site icon AvtoFun.ru — Автофан

Ремонт стартера Volkswagen Passat B5

У нас была проблема. Мы не смогли найти место утечки, поэтому решили снять стартер. После проведения работ мы поняли, что причина была не в этом. Но все, что не делается, делается для чего-то, поэтому мы решили разобрать стартер.

Чтобы снять стартер, нам понадобится специальный инструмент, он называется — компрессор кондиционера. Стартер крепится на 4 винтах, откручиваем их. Теперь мы можем снять стартер и приступить к следующим работам: чистке, разборке и т.д.

Нужно залезть под капот и открутить винт на кабельной стяжке, которая крепит плюсовой провод. Провод тянется к стартеру.

С помощью шестигранной головки (16) выкрутим винт из верхней части стартера. Имейте в виду, что это не очень просто.

Также головкой с шестигранной головкой открутите нижний болт.

Выход плюс для втягивающего устройства нам нужно открутить гайку, удерживающую его, что тоже совсем не просто. Но не сдавайтесь.

Наведя плюс на втягивающее устройство, мы должны открутить с него фиксирующую гайку, что тоже совсем не просто. Но не сдавайтесь.

Посмотрите на гайку, она помогает закрепить кабель от стартера и находится на втягивающем, открутите ее гаечным ключом.

Теперь мы собираемся выкрутить шпильки, запомните их расположение. После этого нам нужно открутить болты, которые крепят втягивающее устройство к их Снять все. Возможно, ваши винты находились на ретракторе (в нашем случае это было так).

На фотографии видны шестерни.

На фотографии виден бендикс, а также конец якоря (спереди).

На фотографии вы можете видеть вал двигателя стартера (спереди), а также шестерню.

Следующим шагом будет удаление винтов, удерживающих крышку подшипника (заднюю).

Снимите крышку.

Также необходимо снять уплотнение.

Теперь нужно снять упорное кольцо и шайбу под ним.

Сняв крышку, мы можем увидеть щеточный узел.

Удалите его.

Вот как выглядят кисти.

Стартер очень грязный, и очистка является здесь проблемой. Если вы начнете его чистить, он прилипнет к магнитам, и тогда он не будет чистым. Мы использовали щетку, очень осторожно. Потому что этот магнит — очень деликатная вещь.

Вот фотография зубчатого зацепления арматуры.

А вот и сам якорь.

Структура кольца очень мягкая (мягкий металл), тогда аккуратно развяжите его и затем снимите.

После этого блокировку кольца также необходимо снять.

И бендикс.

А также стопорное кольцо.

Снимите шайбу, она выглядит следующим образом

И мы можем снять корпус (коробку передач).

На фотографии виден вал.

На заметку: сейчас мы собираемся снять крышку со стартера, но помните, что она будет установлена точно в том же положении, в котором мы ее сняли. Поэтому помните, а еще лучше — ставьте оценки.

А вот так выглядит чистый стартер.

Теперь снова тщательно очистите арматуру, отложите щетку в сторону. Еще лучше использовать отвертку.

При очистке дорожек коллектора будьте осторожны, чтобы не поцарапать ребра.

Вот как выглядит обработанный коллектор после очистки и пескоструйной обработки.

Сборка деталей

Стартер устанавливается строго по указанным меткам.

Якорь на месте, в стартере.

Установите стартер со щеткой на место.

Теперь мы можем установить крышку и надеть ее: шайба, пробка, крышка, но обработайте их смазкой.

Ниже показан порядок сборки оставшихся деталей, и на этом ремонт закончен.

car.ru