Шины Goodyear Ultragrip Performance+. Обзор фрикционных шин

Осень в этом году выдалась на удивление теплой и красивой. Однако законы природы не изменить, и зима неумолимо последует за осенью, а значит, водителям пора задуматься о том, что они будут «ставить на коней», когда температура опустится ниже нуля и пушистые белые хлопья упадут с низких облаков. И чем мощнее и быстрее автомобиль, тем сложнее выбор…..

Не все бренды предлагают шины для автомобилей премиум-класса — ведь им приходится справляться не только с высокими требованиями, предъявляемыми к ним владельцами, но и с необходимостью значительно расширять свой размерный ряд. Однако такие компании, как Goodyear, понимают, что наличие таких шин в продаже — это, прежде всего, свидетельство отличной репутации самого бренда. В 2015 году, например, была выпущена зимняя фрикционная шина, ориентированная на эту группу потребителей, под названием UltraGrip Performance, но она не была нацелена на тройку лидеров. Однако компания Goodyear славится своим научно-техническим исследовательским потенциалом, и после четырех лет напряженной работы в 2019 году была представлена шина UltraGrip Performance+, которая превосходит свою предшественницу практически по всем параметрам.

Что же изменилось? Что касается рисунка протектора, то радикальных изменений не произошло, а дизайн был унаследован от первого поколения Goodyear UltraGrip Performance. Для надежности используется технология под названием Winter Grip. Улучшенные ламели с системой блокировки и специальные активаторы блоков в протекторе обеспечивают уверенное сцепление, торможение и управляемость на заснеженных дорогах. Многочисленные сцепные поверхности обеспечивают плотный контакт с дорожным покрытием, прочный каркас адаптируется к различным типам нагрузок, а гидродинамические водяные канавки повышают устойчивость к аквапланированию и отводят воду и снежную кашу от пятна контакта шины. Сам след шины имеет почти квадратную форму, что позволяет шине оптимально распределять давление на дорожное покрытие, а значит, обеспечивает отличную курсовую устойчивость как на сухой, так и на обледенелой дороге. Шина также оснащена индикатором износа в форме снежинки, позволяющим легко контролировать глубину протектора, и расширенной плечевой зоной, позволяющей шине преодолевать как мягкие, так и твердые сугробы.

Фрикционные шины Ultragrip Performance+ plus

Однако основное внимание уделялось улучшению состава резиновой смеси. Добавление специальных смол (названных Traction Protect) дало желаемый результат: компаунд обладает стабильной эластичностью даже при сильном морозе, что способствует очень быстрому восстановлению формы шины после деформации во время движения. Резиновые блоки повторяют микропрофиль дорожного покрытия и буквально цепляются за малейшие неровности. Результат: цель компании Goodyear — стать зимней шиной премиум-класса для высокопроизводительных автомобилей — была достигнута: согласно результатам внутренних тестов, эффективность торможения на мокрой и сухой дороге улучшилась на 3%, управляемость на льду — на 3%, а эффективность торможения на снегу — на 1% по сравнению с предшественницей. Этого оказалось достаточно, чтобы шина Goodyear UltraGrip Performance+ получила наивысшую оценку в глобальном рейтинге. Вдобавок ко всему, с июня доступны модели 75 размера.

Все это убедительно подтвердили испытания, проведенные на полигоне Ивало редакторами авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport в ноябре 2019 года. С результатами теста можно ознакомиться по ссылке. В ходе этих испытаний UltraGrip Performance+ в размере 215/55 R17 сравнивалась с десятью шинами того же класса. Испытания включали в себя аквапланирование, торможение, смену полосы движения, резкое и плавное прохождение поворотов, а также тесты на выносливость шасси, все на заснеженных, мокрых и сухих трассах. Пять испытаний были проведены на снегу и по шесть испытаний на влажной и сухой поверхностях. UltraGrip Performance+ стала лидером общего теста, показав исключительно высокие результаты в снежных условиях. Здесь шина набрала 9,7 из 10 возможных баллов. Шина Goodyear также опередила конкурентов, получив общую оценку 8,9 по 10-балльной шкале. Шина UltraGrip Performance+ была отмечена за выдающиеся характеристики VDC, обеспечивающие превосходное сцепление в крутых поворотах, на мокрой и обледенелой дороге, а также отличное торможение на снегу и льду. Долговечность шины также была улучшена: инженерам Goodyear удалось снизить восприимчивость шины к растрескиванию и отделению частиц резины в сложных условиях вождения.

Что еще более важно, шины Goodyear (включая новейшие UltraGrip Performance+) оснащены рядом передовых технологий, которые делают вашу поездку более комфортной и безопасной. К ним относятся технологии RunOnFlat, SealTech и Sound Comfort. Первые две сводят к минимуму необходимость возить с собой запасную шину: шины SealTech являются самовосстанавливающимися при диаметре прокола до 5 мм, а шины RunOnFlat с усиленными боковинами позволяют продолжать движение даже после прокола или потери давления в шине. Технология Sound Comfort снижает уровень шума в салоне на 50%. Это достигается путем наваривания слоя усовершенствованной полиуретановой пены на внутреннюю поверхность шины. Одним из основных источников шума в шинах является акустический резонанс в воздушном пространстве, вызванный колебаниями воздуха внутри шины и их передачей на конструкцию автомобиля, которому эффективно противодействует слой пены. Очень важно, что ни одна из упомянутых технологий не снижает производительность шины Goodyear и не ухудшает характеристики торможения или управляемости автомобиля.

Как уже неоднократно подчеркивалось, шины Goodyear UltraGrip Performance+ предназначены в первую очередь для установки на автомобили премиум-класса. Однако если вы не можете похвастаться тем, что у вас в гараже стоит Porsche, Mercedes или BMW, не расстраивайтесь.  Goodyear также есть что предложить владельцам гораздо более скромных моделей среднего и бюджетного класса. Во-первых, семейство фрикционных зимних шин Goodyear UltraGrip Performance+ включает модели UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance SUV Gen-1, которые ориентированы на массовый рынок, городские автомобили и широкий спектр кроссоверов. Поэтому стоит посетить сайт Goodyear, чтобы подобрать подходящую шину по легко определяемым параметрам: ширина протектора, высота профиля, диаметр ступицы, индекс скорости или просто модель автомобиля. Вы также можете найти ближайшего официального дилера. Кстати, еще один важный момент: только покупка у авторизованного дилера гарантирует получение премиальной гарантии, то есть возможность бесплатного ремонта или замены шины в случае износа, например, проколов, порезов, разрывов или вздутия боковин.

Конечно, окончательное решение о покупке остается за вами, но мы как эксперты настоятельно рекомендуем присмотреться к шинам Goodyear UitraGrip Performance+, ведь за этим названием скрывается высокий уровень европейского качества и комфорта, передовые технологии и надежность.

Историческая справка: ​

История инноваций Goodyear берет свое начало в 1839 году, когда основатель компании, Чарльз Гудиер, обнаружил, что добавление серы в резиновую смесь и ее последующее нагревание значительно повышает ее механическую прочность, открыв тем самым процесс вулканизации. Затем последовала разработка первой в мире бескамерной шины (1903 год), обширная работа над дирижаблями, разработка шин для гоночных автомобилей и самолетов, шин для лунного багги, на котором экипажи Apollo под номерами 15, 16 и 17 проехали по поверхности нашего спутника, и многое, многое другое.

Добавить комментарий



👁 363