Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

Вы можете справиться без помощи профессионалов, нельзя сказать, что это будет легко, но если вы будете усердно работать, то сможете сдвинуть горы!

Что нужно для замены

— 1/2, 3/4 длинная ручка.
— Трещотки, две 3/4, также с длинной ручкой.
— 3/4 удлинения, также можно приобрести 3/4 кардинала.
— Динамометрический ключ.
— Шестигранный ключ на десять миллиметров.
— Гаечный ключ с открытым концом.
— Плоскогубцы, пассатижи, бокорезы.
— Обычная отвертка.
— Молоток.
— Накидной гаечный ключ.

Вам также понадобятся:

-Смазка на литиевой основе.
— Смазка на литиевой основе.
— Герметик для резьбы.
— Нейлоновые зажимные планки.
— Саморезы для гипсокартона.
— Маленькое зеркало.
— Антифриз, его мы будем заливать в систему охлаждения.
— Ударный гаечный ключ.
— Ударные торцевые головки.
— Если вы собираетесь сделать съемник, купите сварочный аппарат.
— Дрель.
— УДАРНЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

Взгляните на автомобиль, мы будем работать с Lexus RX300, который имеет двигатель 1MZ-FE.

запчасти для Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE

При замене ремня ГРМ не забудьте, что попутно нужно заменить два шкива (натяжитель, шунт). На этом автомобиле установлен автоматический натяжитель, мы советуем вам заменить и его.

Насос также может быть заменен. В зубчатой передаче есть дополнительный шкив, который приводится в движение другой стороной ремня (не зубчатого). Мы советуем вам не затягивать, согласитесь, не очень приятно, когда вы сталкиваетесь с внезапной поломкой, поэтому замените его, купите новый заранее, в комплекте также должна быть прокладка.

ремень ГРМ на 1MZ-FE

На фотографии виден ремень ГРМ. Он поставляется с наклейкой, обычно с датой, на которой указан пробег (укажите пробег, который был у вас на момент замены ремня). Для проведения процедуры мы предлагаем вам приобрести масляные герметики, один для коленчатого вала (масляного насоса) и два других для распределительного вала.

ремень ГРМ на 1MZ-FE

По желанию можно также заменить ремни Гор и генератора (навесное оборудование).

Подробная инструкция

И да, мы начнем процедуру с защиты крыла от любых повреждений. Здесь мы советуем накрыть его тканью.

Затем мы закрепляем ткань и советуем купить магниты.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE как поменять

Теперь вы можете отсоединить два разъема, открутить все разъемы, перевернуть на правую сторону и снять с правой стороны, затем избавиться от всех разъемов. Снимите верхний кронштейн, также снимите рычаг подвески двигателя.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE какие болты нужно открутить

Затем нужно ослабить стопорный болт. Мы должны не только ослабить ремень генератора, но и ослабить болт крепления генератора. Ослабляем болт натяжителя ремня, чтобы, глядя на ремень, он легко снялся и ни за что не зацепился. Установите автомобиль на домкрат, затем снимите переднее правое колесо. Избавьтесь от пластиковой панели, на ней есть два винта, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала. Вам нужно будет отложить болты в сторону, чтобы не потерять их.

Откручиваем болт натяжителя ремня на гусаке, ослабляем болт натяжителя ремня, теперь можно аккуратно отодвинуть насос и снять ремень. Затем приступаем к снятию шкива коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE шкив коленвала

Мы можем попробовать открутить болт, который закручен очень туго, используя специальный инструмент, который используется для удержания шкива коленвала, если у вас его нет, вы можете сделать его сами. Для изготовления этого инструмента необходимо взять кусок трубы (диаметр 90 мм, длина 50 мм) и кусок стальной ленты 30х5.

После того, как мы изготовили инструмент, давайте прикрепим его к шкиву двумя винтами M8.

Мы открутили гайку шкива, теперь можно открутить шкив, это не очень просто, вряд ли это получится сделать вручную. Не используйте молоток для вбивания и не применяйте монтажный инструмент для выполнения этой процедуры. Мы советуем вам использовать специальный инструмент, сделать съемник шкива из инструмента для удержания шкива.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE съемник коленвала

Осторожно вкрутите болт шкива, не до конца. Прикрепите съемник к шкиву и начните вкручивать болт M10 в съемник.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE метки

Снимите пылесборник вместе с натяжителем ремня, измерьте выступание штока.

Замена ремня ГРМ на 1MZ-FE момент затяжки болтов

Затем нужно открутить шесть винтов и снять металлическую крышку ремня ГРМ.

необходимый инструмент

На фотографии виден штифтовой экстрактор.

Вытрите сиденье насоса. Установите новую прокладку и почините насос. Установите прищепку на место.

car.ru

Добавить комментарий



👁 883