Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C

Следующие инструкции объяснят, как заменить тормозные колодки (задние) на вашем автомобиле Opel Corsa C. Для барабанных тормозов инструкции немного отличаются.

Сроки замены:
Сказать о конкретных сроках практически невозможно, так как производитель их не установил. Ожидается, что водитель сам проверит состояние колодок. Рекомендуется проверять их каждые 20 000 км или даже раньше. Проверьте степень износа колодок и, если вы видите, что их состояние критическое, замените их.

Колодки задних барабанных тормозов имеют номер детали, который можно легко найти в магазине6.
— Автомобиль без ABS. Opel 1605041.
Bosch 986487613, TRW GS542, REMSA 430700, TEXAR 91058100.

Для автомобилей с ABS:
Opel1605042, Bosch 986487614, TRW GS 8543, REMSA 439800, TEXAR 91058200.

О процедуре замены

Сначала необходимо заблокировать колеса, если вы не собираетесь использовать домкрат. Подняв заднюю часть автомобиля, снимите колеса. Затем открутите гайку ступицы и снимите тормозной барабан (освободите его от всех крепежных болтов).

Затем отсоедините конец тросовой пружины от рычага.
Ботинок с правой стороны будет приподнят, а стабилизирующая пружина освобождена.
Теперь аккуратно открутите и затяните распорку. Это необходимо для того, чтобы снять тормозные колодки и двигаться дальше.

Снимите верхнюю пружину натяжителя и извлеките распорный стержень.
Снимите пружины регулировки слабины с креплений.
Отсоедините кронштейн и снимите регулировочный рычаг.
Теперь мы можем снять колодки и заменить их на новые. Повторите в обратном порядке.
Установите в обратном порядке.

О том, как заменить колодки в автомобиле. Фотогид.

Отсоедините заднюю часть автомобиля и снимите колпак, расположенный на колесе.

Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C

Открутите болты крепления колеса.

Снимите колесо.

Снимите крышку гайки ступицы.

Замена задних тормозных колодок Opel Corsa C

Для откручивания гайки вам понадобится головка на 27.

Снимите тормозной барабан.

барабанные тормоза Opel Corsa C

На рисунке показана схема изготовления барабанного тормоза.

Теперь нужно аккуратно поднять рычаг (стояночный тормоз) и отсоединить трос.

Правая тормозная колодка приподнята.

Снимите пружину натяжения с правой стороны.

Необходимо снять ортез с левой стороны. На разговорном языке это называется «soldatik».

Повторите то же самое с подставкой из правой партии.

Накладки снимаются во время сборки.

Снимите талреп, который находится в верхней части.

На следующем этапе нам нужно снять выдвижную планку.

Теперь отсоедините пружину на рычаге регулятора слабины.

Снимите кронштейн и отложите его в сторону, затем снимите рычаг регулятора слабины.

Снимите шайбы.

Возьмите и установите новые.

Также на шайбы нужно установить регулировочный рычаг.

Затем установите пружину.

Следующий элемент — распорная планка.

Аккуратно подцепите пружину и положите ее сверху.

Установите собранные накладки.

Закрепите их на месте с помощью опорных планок.

Чтобы установить нижнюю пружину, необходимо немного приподнять башмак.

Установите натяжную пружину.

Опустите ботинок.

Затяните трос переключения передач, зацепив рычаг и слегка подтолкнув его вверх, чтобы установить предварительное натяжение.

Тормозной барабан и установите тормозной барабан.

Тормозной барабан и колесо можно устанавливать в обратном порядке.

car.co.uk

Добавить комментарий



👁 466