Содержание статьи
Каждый водитель периодически сталкивается с необходимостью замены масла в двигателе. Поскольку эта процедура входит в список периодических сервисных изменений, избежать ее невозможно.
Рассмотрим на примере Mazda CX-7
Как часто я должен менять масло?
Согласно ТО Mazda CX-7, замена моторного масла производится каждые 15 000 км. пробега другими словами, раз в год.
Но поскольку российские дороги имеют сложные условия эксплуатации, интервал между заменами сокращается в 1,5-2 раза (или каждые полгода).
Мы рекомендуем использовать только высококачественное сырье.
Мы всегда рекомендуем одновременно менять и масляный фильтр.
Количество заливаемого моторного масла составляет примерно 6 литров (5,7 литра, если быть точным).
Мы рекомендуем использовать масла с качеством API SM, SL и классом вязкости не ниже SAE 5W30, но все зависит от региона, в котором вы живете.
Mazda Original Oil ULtra 5W-30 (5L) — 53005TFE (стоимость около 2000 рублей).
Также владельцы Mazda СХ-7 отдают предпочтение Motul 8100 Eco Clean 5W30 (5 литров) — 101545 (стоимость получается около 3000 рублей).
Что касается масляных фильтров:
Оригинал — Mazda L321-14-302
L321-14-302-9A (последний приобретается чаще), аналоги:
- Bosch 1 457 429 257
- Синяя печать ADM52114
- Filtron OE 665/2
- МАНН-ФИЛЬТР HU 711/2 X
- Японские запчасти FO-ECO036
Стоимость аналога примерно на 50% меньше оригинала, но цена оригинала (400 рублей), на мой взгляд, позволяет установить его и не сомневаться в качестве. Но вы сами себе хозяин, предложенные нами аналоги тоже вполне подходят.
Уплотнительное кольцо, которое мы рекомендуем заменять при каждой замене масла, — 995641400.
Для выполнения процедуры замены масла вам потребуется
- шестигранник 8
- инструмент для удаления масла инструмент для снятия масляного фильтра;
- комплект фильтров и резиновых уплотнений;
- Поддон для отработанного масла (емкость +- 5 л)
- ткань
- новое масло
Наши пошаговые инструкции:
Шаг 1. Первое, что мы настоятельно рекомендуем, это прогреть двигатель перед запуском. Еще один секрет ускорения слива масла — открутить крышку заливной горловины двигателя и поднять щуп.
Шаг 2. Затем загоните автомобиль на яму или поднимите его так, чтобы у вас был хороший доступ к масляному поддону.
Шаг 3. Установите емкость для слива старого масла и открутите пробку шестигранным ключом «8». Масло начало сливаться.
Шаг 4. Пока отработанное масло вытекает, заменяем прокладку на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку обратно с новой прокладкой.
Шаг 5. Отвинтите пробку масляного фильтра, затем открутите его рукой и снимите вместе с фильтрующим элементом и прокладкой.
Шаг 6. Затем установите картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смажьте резинки свежим маслом.
Шаг 7: Выполните сборку в обратном порядке.
Шаг 8. Когда все надежно затянуто и нигде ничего не течет, начинайте заливать новое масло. Рекомендуется долить 500-700 мл. Дайте двигателю поработать. Выключить.
Шаг 9. Подождите около 10 минут, проверьте уровень на щупе и долейте оставшееся масло так, чтобы оно достигло верхней отметки на щупе.
Если у вас и может возникнуть соблазн, то не в качестве масла и масляного фильтра. Фактически, от них напрямую зависит, как будет функционировать «сердце» вашего автомобиля в будущем. Следуйте рекомендациям по техническому обслуживанию вашего автомобиля и соблюдайте интервалы замены.
Будьте внимательны к тому, что вы кладете в свой автомобиль. Отдавайте предпочтение высококачественным сменным расходным материалам. Любите свой автомобиль и обслуживайте его вовремя.
car.ru