Замена масла в двигателе Volvo S40

Сегодня нам необходимо произвести замену масла в автомобиле Volvo S40.

Это очень распространенная и довольно простая процедура, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с ней. Это может сэкономить вам много денег. Да и навыков особых не требуется, и это вполне выполнимо своими руками, в гаражных условиях.

Для проведения процедуры нам понадобятся:

  • до 17
  • съемник масляного фильтра
  • контейнер для отработанного масла
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла

Два основных вопроса: какой тип и сколько масла?

Давайте выясним, сколько масла и в каком количестве заливать в Volvo C 40 с объемом двигателя 1,8 (и 2,0). В автомобиле с двигателем 1,6 нам потребуется 4 литра.

Нам потребуется около 5 литров свежего масла (а именно 4.3). Я настоятельно рекомендую использовать масла с вязкостью SAE 0W-30, SAE 5W-30, SAE 5W-40.

При вливании нового небольшого количества масла вливайте его порциями. Сначала 3 литра, затем, глядя на щуп, — все остальное до максимальной отметки. Ни в коем случае не преувеличивайте. В этот момент лучше не переливать воду, иначе можно повредить только что установленную уплотнительную резину.

Когда следует менять масло в Volvo C 40?

Согласно регламенту ТО Volvo C 40, замену масла необходимо проводить каждые 15-20 000 километров пробега (другими словами, раз в год). Но поскольку в России автомобили эксплуатируются в тяжелых условиях, я рекомендую проводить ТО каждые 10 000 км. (погода и дороги, то увеличьте замену масла до двух раз в год).

Процесс замены масла в автомобиле Volvo C 40.

Перед началом работы я настоятельно рекомендую прогреть двигатель, это значительно ускорит процесс слива масла из двигателя.

Затем открутите сливную пробку, подставьте емкость для отработанного масла под картер и дайте маслу вытечь. Будьте осторожны — масло горячее. Когда масло закончит капать, закрутите пробку обратно.

Пока масло сливается в емкость, я предлагаю вам заняться удалением старого масляного фильтра. Открутите крышку фильтрующего элемента и замените ее и уплотнительную резинку. На этом этапе масло также немного стечет. Пока вы устанавливаете новый фильтр и резиновое уплотнение, смажьте их свежим маслом. После этого залейте новую канистру масла, не переусердствуйте на этом этапе. Наливайте его порциями и следите за щупом.

В дополнение к этой статье я предлагаю посмотреть видеоинструкцию, которая поможет вам понять процесс в деталях.

car.ru

Добавить комментарий



👁 389