Site icon AvtoFun.ru — Автофан

Замена маслосъемных колпачков Mercedes ML W163

Самостоятельная замена масляных пробок доставит много проблем и хлопот, поэтому стоит заручиться помощью друга или опытного человека, так как в этом процессе есть много нюансов. На фотографии ниже мы выполнили эту процедуру на примере автомобиля Mercedes-Benz ML W163.

Начните замену масляных фильтров, если вы почувствуете потерю динамики или заметите увеличение расхода масла, дым, выходящий из выхлопной трубы.

Очень важно иметь необходимые инструменты:

  • оригинальный антифриз: вам потребуется около 10 литров;
  • герметик;
  • болты головки, два комплекта. mb m112.910-911 m11x1.75×140 112 990 0312 (8), lb = 8 шт. 16 шт;
  • масляные пробки. всего 5 комплектов a612 050 00 58;
  • антикокс, 3 шт;
  • воск;
  • очиститель карбюратора, вам понадобится 10 банок объемом 0,5 л;
  • 1 кусок пенного очистителя двигателя; парафин
  • парафин;
  • растворитель;
  • 10 литров бензина Аи-92.

Кроме того, вам следует приобрести:

  • набор шестигранных инструментов;
  • набор зубчатых инструментов;
  • отвертки различных размеров;
  • гаечный ключ для динамометра;
  • стяжной гаечный ключ;
  • необходим свечной ключ или длинный торцевой ключ размера 16;
  • гаечный ключ размером 30-32;
  • трещотка.

Вот полный список.

Для проверки коленчатого вала вам также понадобится шестигранник 16-го размера.

Для начала заглянем под капот и избавимся от крышки двигателя.

После этого избавляемся от воздухозаборника с фильтром, затем от расходомера.

Затем отсоединяем наконечники от свечей зажигания, отсоединяем разъемы катушек, а затем снимаем сами катушки.

Отложите их в сторону.

Для замены помпы и антифриза также неплохо избавиться от пропеллера.

Жилье отведено в сторону.

Далее нам понадобится отвертка и головка на 17, с ее помощью мы избавимся от натяжителя, а также от приводного ремня. Одновременно проверьте шестерни распределительного вала. Плоскость головки цилиндра и выемка на звездочках должны быть совмещены, как показано на рисунке. Если нет, поверните вал вперед и зафиксируйте положение. Затем снимите ремень.

Затем вы увидите клапанные крышки, они также снимаются.

При хорошем масле состояние внутренней стороны крышки будет отличным.

Теперь остается генератор, снимите его, отсоединив сначала провода, особенно верхний провод от стартера.

Теперь займемся системой охлаждения, избавимся от остатков антифриза.

Затем снимите насос, он крепится несколькими винтами, все из которых нужно найти и открутить.

Затем избавьтесь от топливной рейки, она крепится четырьмя винтами сверху.

Далее мы убираем клапан EGR, перед установкой его желательно промыть.

Детали находятся перед вами.

При снятии впускного коллектора вы должны увидеть вот это.

Далее мы займемся скрытыми болтами внутри головки, вы найдете 2 из них.

Спереди имеется шестерня, поэтому мы не рассверливаем сорванный болт.

Далее снимите головку цилиндра, подсоедините кабель и вы увидите, сколько грязи скопилось в этой области.

Необходимо избавиться от него.

Приготовьте раствор для удаления клапанов. Раствор состоит из 0,5 л парафина, 0,5 л ацетона, 1 л бензина. Мы поместили их туда.

Перед вами находятся сами клапаны. Затвердело.

Затем, после очистки цилиндров, хорошо бы использовать антикоксовое средство, и мы помещаем цилиндры и в него.

В это время мы продолжаем чистить клапаны, мы чистим их бумажным ножом, но это нужно делать очень аккуратно, чтобы не испортить зеркало ножки клапана.

После полной очистки цилиндров они приобретут идеальный внешний вид.

Клапаны будут такими же чистыми.

Вы притерли клапан перед собой.

Теперь хорошо бы подготовить пружины и другие детали к процессу сушки.

Перед вами очищенная внутренняя часть блока.

После этого вы берете герметик и наносите его на головку и постель блока, а также устанавливаете новые прокладки.

Установите головку на место, сборка занимает 4 этапа и не должна быть поспешной.

Смахните пыль и грязь с крышек и установите новые прокладки.

Давайте перейдем к впускному коллектору и разберем его.

Там также довольно много грязи и пыли.

Вы смотрите на одни и те же клапаны до и после очистки.

Спереди — впускной коллектор после очистки. Прикручивание впускного коллектора.

Далее мы собираем его, не забывая также уплотнить ложе двух частей. После сборки все разобранные части можно собрать вместе.

Вот результат работы.

car.ru