Site icon AvtoFun.ru — Автофан

Замена внешнего ШРУСа Opel Ascona

Замена наружного ШРУСа (CV) в автомобиле Opel Ascona показана в отчете с фотографиями.

Для работы нам понадобятся:

  • Накидной ключ (попроще) или торцевой ключ 19 для снятия рулевой головки
  • Отвертка и торцевая головка на 17 или 2 угла для снятия шаровых шарниров
  • Отвертка с мелким наконечником — для установки зажимов
  • Ключ с трещоткой (гораздо проще в использовании)
  • Клещи для снятия предохранительного кольца
  • Отвертка 30 или торцевая головка и ломик для снятия ступицы
  • Цилиндр и домкрат
  • Съемник шаровых шарниров
  • WD-40
  • Индивидуальные перчатки и медицинские перчатки
  • Молоток

Требуется набор инструментов.

Начнем со снятия крышки, если она есть.

Замена внешнего ШРУСа Opel Ascona

У нас есть.

Выньте шплинт и с помощью гаечного ключа или палки 30 подденьте колпачок ступицы.

Передайте болты крепления колеса.

Подложив какой-нибудь предмет под днище или порог, мы использовали домкрат.

Теперь мы использовали ВД.

Используйте ВД для обработки болтов шарового шарнира.

После этого винты на рулевом колесе заканчиваются.

А теперь болт, крепящий стабилизатор к кронштейну.

Затем открутите гайку рулевой тяги.

Затем наденьте талреп и натяните его.

Это модель на поворотной стойке, полезная для многих типов петель.

Приложите хороший молоток к поворотному кулаку, чтобы освободить кулак.

Шаровой шарнир легче снять с рычага, открутив три болта, но сначала необходимо открутить болт крепления стабилизатора.

Однако это шаровой шарнир.

Теперь снимите гайку ступицы и болты крепления шарового шарнира.

Потяните стойку в сторону и вытащите привод из втулки.

Затем снимите небольшой зажим и потяните пылезащитный кожух вдоль приводного вала назад так, чтобы открылся вход в шарнир между валом и шаровым шарниром.

В выступе корпуса вы увидите усики стопорного кольца, отведите их в сторону (это можно сделать с помощью узких зубцов) и потяните C.V. на себя, после чего вы сможете его снять.

Теперь возьмите новый сустав C.V.

Заполните новое соединение C.V. смазкой, для этого вам понадобятся медицинские перчатки.

Затем наденьте маленький зажим на вал и пыльник на него, теперь закрепите пыльник на валу с помощью маленького зажима. Наденьте шарнир на вал до щелчка и натяните пылезащитный колпачок на шарнир.

Установите большой зажим.

Вставьте привод в ступицу и шаровой шарнир в маятник, установите ступичную шайбу и гайку.

Прикрутите шаровой шарнир к рычагу.

Затяните гайку стабилизатора и установите его в то же положение, что и наконечник рулевого колеса.

Слегка затяните гайку ступицы, установите колесо, опустите автомобиль, затяните гайку ступицы до конца и шплинт, не забудьте затянуть колесные болты. Если у вас есть колпак, установите его. Вот и все!

Видеоинструкция замены ШРУС Опель

car.ru