Site icon AvtoFun.ru — Автофан

За что снимают автомобиль с гарантии

Для большинства водителей гарантия является одной из самых важных причин для покупки нового, а не подержанного автомобиля. Многие видят в нем панацею от всех проблем, которые могут постигнуть автомобиль. Однако не все знают, почему они могут быть его лишены. Портал выяснил, когда дилер имеет полное право снять автомобиль с гарантии.

Ремонт у неофициального дилера

Один из самых спорных моментов, касающихся гарантии. Форумы кишат историями о том, как владельцы автомобилей, не желая платить непомерные нормо-часы официальным дилерам, пользовались услугами других, а потом с радостью лишались гарантии. Наиболее активные водители обращались со своими исками в суд и в большинстве случаев выигрывали. Стоит ли идти этим путем или нет, каждый владелец автомобиля решает сам, но в любом случае помните: серьезный ремонт в неофициальном сервисном центре ничем хорошим для вас не закончится. Как минимум, вам придется серьезно потратиться на адвокатов, чтобы вернуть заводскую гарантию.

Пример: вы обнаружили проблемы с переключением передач и обратились в ближайший сервисный центр, который благополучно разобрал «коробку передач» и устранил все неисправности. И даже если после этого передачи переключаются плавно и больше не вызывают дискомфорта, первая же поездка к «официальным дилерам» закончится аннулированием гарантии.

Производить тюнинг автомобиля можно и не слетая с гарантии, в этом вам помогут специалисты madcat.biz, которые занимаются тюнингом профессионально уже много лет. Отзывы — только положительные!

Нарушение сроков прохождения планового ТО

Каждый производитель устанавливает свою дату. Обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Конечно, не стоит приезжать в автосалон в день покупки машины, причем именно за пятнадцать тысяч. Дилеры часто позволяют вам пройти дополнительные 200-300 км или две недели. Но если в этом случае вы не пришли в сервис, то о гарантийном ремонте можно забыть.

Пример: вы купили автомобиль и в течение шести месяцев «наездили» 15 000 км, но забыли о плановом техническом обслуживании. Когда вы замечаете, что двигатель начинает нещадно стучать примерно на 20 000 пробега автомобиля, и вы немедленно отправляетесь к дилеру, где инспектор с нескрываемым удовольствием заявляет, что ваш случай заявлен как не подпадающий под гарантию, поскольку вы не соблюдали сроки планового технического обслуживания вашего автомобиля.

Нарушение правил эксплуатации автомобиля

Вы приобрели автомобиль с роботизированной коробкой передач. Но по какой-то причине вы не прочитали руководство пользователя, в котором говорится, что при остановке автомобиля рычаг переключения передач должен быть переведен в нейтральное положение. Через три месяца ваша «коробка передач» отказывается работать, и дилер логично отказывает вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на правила роботизации коробки передач, упомянутые в буклете.

Технически дилер не лишит вас гарантии, но, учитывая, что коробка передач — самая важная часть автомобиля, на ее ремонт вам придется потратить половину стоимости нового автомобиля. Скорее всего, вы не будете заботиться о гарантии и постараетесь как можно скорее избавиться от несчастного автомобиля.

Установка допоборудования у неофициального дилера

Здесь, как и в первом случае, все зависит от наглости продавца. Согласно закону, дилер не имеет права запрещать вам устанавливать сигнализацию, дополнительную оптику и т.д. Однако в таких случаях дилер прикрывается оговоркой «внесение изменений в конструкцию автомобиля». Это вполне логично, поскольку иначе назвать действия с электроникой автомобиля нельзя. Однако легитимность этого положения вызывает сомнения.

Изменение характеристик автомобиля

Вы купили новый автомобиль и понимаете, что надо было купить что-то более мощное. Чип-тюнинг сразу приходит на ум как самое популярное «лекарство» от двигательной слабости. Тогда вы можете забыть о гарантии. Все, что связано с работой с электронными «мозгами» автомобиля, автоматически лишает его гарантии. И этот пункт кажется едва ли не самым логичным из всех. В действительности, нет лучшего способа испортить автомобиль, чем заставить его ехать быстрее, чем рассчитано.

Источник: kolesa.ru