Гибридные автомобили — отзывы о гибридных системах авто

Продажи гибридных автомобилей в Европе растут со скоростью 30-50 процентов в год. Производители в основном используют тех, кто создал эту технологию много лет назад и постепенно ее развивают.

Из чего состоит гибридный автомобиль
Из чего состоит гибридный автомобиль

В первые три квартала прошлого года в странах ЕС было продано 557 000 единиц. электрические и дизельные автомобили, т.е. около 154 тыс. больше, чем за аналогичный период 2017 года. Это означает увеличение почти на 40 процентов! За десятилетие спрос на гибридные автомобили увеличился в пять раз, а их общая доля на европейском рынке увеличилась с менее чем 1 до более 5%. А на крупнейшем немецком рынке в 2018 году продажи таких автомобилей выросли почти на 80 процентов, тогда как дизельное топливо сократилось почти на 20 процентов.

Когда мы разделяем гибриды на эти плагины (PHEV) и классические (HEV), получается, что первый класс выбрали 117 тысяч. (увеличение на 34 тыс.) покупателей, а второй — 440 тыс. (увеличение на целых 120000) . Откуда большая разница в пользу традиционного гибрида? В конце концов, многие производители, в основном европейские, в последние годы внедряют PHEV и хвастаются этим. Почему тогда они не покорили рынок?

Электродвигатель гибридного автомобиля рядом с АКПП
Электродвигатель гибридного автомобиля рядом с АКПП

Рост спроса на гибридные автомобили

Есть несколько причин. Клиенты не совсем уверены в новой технологии гибридных автомобилей, потому что автомобиль с таким же током может проехать только небольшое расстояние — от 20 до 60 км. Для этого вам нужно где-то зарядить гибридный автомобиль (и это трудно, когда у вас нет собственного гаража с розеткой, а сеть городских зарядных устройств скромна), имеет на борту большие и тяжелые литий-ионные аккумуляторы, и в большинстве случаев весь привод основан на мотоцикле. бензин с турбокомпрессором.

А также цена, явно выше, чем в случае классических гибридных автомобилей. И, наконец, отсутствие уверенности в технологиях, из-за которых у компаний на рынке нет предыдущего опыта создания подобных накопителей энергии.

Растет спрос на гибридные автомобили в Европе
Растет спрос на гибридные автомобили в Европе

Аналогичным образом, это было с некоторыми классическими гибридами — некоторые производители отказались от производства, указав в качестве официальной причины «отсутствие интереса со стороны покупателей».

Это было даже в случае с гибридными автомобилями Peugeot, у которого были гибридные версии моделей 3008 и 508, но основанные на дизельном двигателе. Они не получили признания или тестирования журналистов, клиентов или веб-сайтов. И через короткое время французы вышли из эксперимента. Ничего не изменилось с гибридными автомобилями компании Audi, которая несколько лет назад предлагала гибридную модель A6, а также внедорожник Q7 E-tron, являющийся плагином. Сегодня Германия не предлагает ни одну из этих моделей. А как насчет других производителей? Каково их предложение?

Honda является одним из производителей, который был пионером в реализации гибридных технологий, но затем он отказался от темы. Теперь, вероятно, в связи с ужесточением норм выбросов, он возвращается к этому. Доказательством является гибридная версия внедорожника нового поколения CR-V — на базе двигателя 2.0, он имеет 184 механических лошадиных силы, а цены начинаются с 2 400 000 рублей.

Корейские гибридные автомобили Hyundai

Hyundai только недавно экспериментировал с гибридной технологией, и трудно сказать, каковы перспективы. Пока что в предложении есть только один гибрид — модель Ioniq, но в двух версиях: HEV и PHEV (вместо машины в полностью электрической версии). Последний, однако, дороже более чем на 700 000 руб. 50-60 км только на электротяге. Цены на классические гибриды начинаются от 2 000 000 руб.

Гибридный автомобиль - Toyota PLN, Prius
Гибридный автомобиль — Toyota PLN, Prius

Toyota, которая разрабатывает гибридные технологии более 20 лет , постоянно расширяет предложение гибридных автомобилей, предлагающих такой привод. Недавно к нему присоединился новый RAV4, и скоро появится Camry. Он стартует за 1 000 000 руб. PLN, затем Auris, новая Corolla (в версиях на 122 и 180 лошадиных сил), Prius, кроссовер C-HR и упомянутый RAV4 в версиях на 218 и 222 лошадиных силы с полным приводом.
Volkswagen недавно предложил гибридный автомобиль Passat GTE, который был Plug-in, но автомобиль исчез из предложения так же быстро и незаметно, как и появилось в нем.

Гибридные автомобили Volvo и Lexus

Volvo предлагает четыре гибридные модели: S / V60, S / V90, XC60 и XC90 в версиях T8. Все, однако, основаны с одинаковыми комплектациями: с турбонаддувом 2.0 + электрика с общей мощностью 390 лошадей. В результате цены высоки — от 4 000 000 рублей за V60 до 6 000 000 рублей за XC90.

Гибридный автомобиль Volvo XC90
Гибридный автомобиль Volvo XC90

Лексус оказался в конце (несмотря на то, что весь список в алфавитном порядке), потому что он может похвастаться большим количеством конкурентов. Всего предлагается 9 гибридных моделей , представляющих практически каждый значимый сегмент рынка, включая сегмент купе. E (RC 300h) и автомобиль типа GT (LC 500h). Марка не унифицировала приводы (как, например, в Volvo), только каждая модель имела такую ​​связь между бензином и электрикой, чтобы поддерживать надлежащий баланс между производительностью и ценой.

Выводы использования гибридных автомобилей

В конце можно только сказать, что в прошлом году Lexus продал на 4,8 процента в Европе больше автомобилей, чем в 2017 году. За это время Audi потеряла 12,2 процента, покупателей BMW 1,4 процента и Mercedes упали на 2,2 процента. И это, вероятно, лучшее свидетельство того, что когда дело доходит до разработки экологичных дисков в премиум-сегменте, японцы выбрали правильное направление развития гибридных автомобилей.

Комментарии 3

  • Подключаемые гибриды, пожалуй, самые лучшие, мы не ограничены емкостью батареи, у нас всегда есть двигатель внутреннего сгорания, как в prius. И мы всегда можем проехать определенное расстояние только на электрике.

  • У меня гибридный Lexus NX300H. Я доволен машиной впервые в жизни. Я езжу очень много — около 70-75 тысяч в год — сейчас у меня есть эта машина уже 3 года, пробег 200 тысяч и НИКАКОГО РЕМОНТА за все время эксплуатации! Вот оно японское качество гибридных авто!

  • Все красиво и правильно, только жаль, что японские автомобили не защищают от коррозии от слова совсем. Здесь они хвастаются тем, что гибридные автомобили надежны, но кузов не будет жить долго. Ну, разве что машина ездит в местах, где всегда сухо или очень тепло круглый год 😉

Добавить комментарий