Lexus представил Lexus GX 2024 года с 389-сильным мотором V6 и новой внедорожной версией Overtrail

Lexus GX 2024 года представляет внедорожник третьего поколения, чтобы заменить актуальное поколение, которое появилось в 2010 году. Новинка поступит в продажу в начале 2024 года.

 GX 2024 года базируется на платформе GA-F с кузовом на раме. Внедорожник получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску. В новой модели используется электроусилитель руля, который улучшает управляемость на дороге и бездорожье. В качестве опции предлагается адаптивная регулируемая подвеска с активными амортизаторами.

 На момент запуска единственная доступная трансмиссия — это GX 550, оснащенная 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л.с. в паре с 10 АКПП. Стандартная трансмиссия GX включает в себя постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифференциал повышенного трения Torsen. Версии Overtrail также получают блокировку заднего дифференциала.

Гибридная трансмиссия будет доступна для GX позже. Компания не захотела назвать более точную дату появления этого авто.

  Новый GX совсем не похож на предыдущее поколение. Он имеет угловатый корпус с множеством жестких складок. Решетка радиатора Lexus по-прежнему является частью брендового стиля, но дизайнеры смягчили ее. Задняя часть представляет собой хэтчбек с электроприводом со стеклом, которое открывается отдельно, и датчиком удара для автоматического открывания.

 GX 2024 года будет доступен в шести комплектациях: Premium, Premium+, Luxury, Luxury+, Overtrail и Overtrail+. Последние два варианта не ориентированы на бездорожье.

 Комплектация Overtrail будет выпускаться с черными вставками на крыльях и алюминиевой защитной пластиной. Эта версия ездит на 18-дюймовых колесах с 33-дюймовыми шинами. В списке опций есть система помощи при спуске и 3D-монитором местности. Электронно-кинетическая динамическая подвеска обеспечивает дополнительное сочленение колес для улучшения внедорожных характеристик. Overtrail+ получает специальные сиденья с функцией массажа и мощной подушкой.

 В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, тогда как у существующей модели есть аналоговые датчики с небольшим экраном посередине. Информационно-развлекательный дисплей увеличился до 14,0 дюймов вместо 10,3 дюймов у актуальной версии. Программное обеспечение поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Есть циферблаты для контроля температуры и громкости звука.

 Читайте также о том, что компания Lexus опубликовала очередной тизер нового Lexus GX 2024 года.

Источник: http://carsweek.ru/news/avtonovinki/1272935/

Добавить комментарий



👁 93