Skoda Octavia RS 2017. Версия для требовательных

Приставку RS, Skoda использует ещё с 1974 года. Тогда она предназначалась только для машин с высокой производительностью. Когда в 2000 году первое поколение Octavia прошло модернизацию, в продаже дебютировала Octavia RS. С тех пор версия RS составляет 13 процентов от общего объема продаж модели Octavia. Skoda предлагает эту модель в двух вариантах — лифтбэк и универсал.

В последней версии RS особое внимание уделялось красоте, чтобы спортивные элементы гармонировали с современным освещением. В переднем бампере появились еще более крупные воздухозаборники, чем в предыдущем воплощении, где они были прикрыты решетками. Передняя часть кузова усилена оптическими лампами кристаллической формы. Рядом с дневными ходовыми огнями, которые созданы из светодиодных лент, используются четыре фары, выполненные по технологии LED с функцией адаптивных фар AFS.

Шкода Октавия РС7 2017 года на трассе
Шкода Октавия РС7 2017 года на трассе

Сзади характерным элементом является диффузор и тянущийся за ним через всю ширину кузова красный светоотражатель, который является атрибутом Octavia RS. Освещение задней частей кузова также выполнено по светодиодной технологии, в том числе и подсветкой номерного знака. О спортивном характере автомобиля, свидетельствуют также двойные выхлопные трубы.
Octavia RS отличается не только стилем отделки, но также конструкцией подвески. Она была исправлена и занижена на 15 мм. Колея задних колес расширена на 30 мм, а спортивная тормозная система оснащена суппортами красного цвета. Авто в стандартной комплектации предлагается с обручами колес из лёгких сплавов диаметром 18 дюймов, которые опционально можно заказать размером 19 дюймов по ссылке.


Кабина в чёрном


Интерьер автомобиля характеризуется спортивным черно-белым цветом. Помимо комбинации кожаной обивки с тканью, покупатель может заказать вариант отделки из алькантары. Стандартное оборудование также включает в себя дискретную подсветку внутренних ручек дверей, алюминиевых педалей и планок на порогах с логотипом RS.
Многофункциональный руль обшит перфорированной кожей с красной каймой. Он хорошо очерченный и имеет необходимую толщину, благодаря чему руль удобно держать в руках. Спортивные сиденья RS с интегрированными подголовниками удобны и имеют хорошие боковые опоры. Нет претензий и к количеству места как спереди, так и сзади.
Так как в обычной версии чешской компактности, так и в версии RS преимуществом является багажник. В версии лифтбэк багажник имеет объем 590 литров, что является лучшим показателем в этом классе. В версии универсал объем багажника составляет 610 литров. Среди конкурентов, багажник больше (14 литров) только у Honda Civic универсал. Однако в случае этой модели это значение резюмирует два элемента — классическая поверхность багажного отделения и ёмкость буфера под полом, который имеет 117 литров. Добавим еще, что в багажнике Octavia RS универсал имеется съемный светодиодный фонарь, в котором аккумулятор постоянно заряжается во время езды.


Поддержка для водителя


Автомобиль Octavia RS оснащен целым рядом систем помощи водителю, а также повышающих уровень безопасности. Например, система Front Assist, то есть контроль расстояния до едущего впереди автомобиля, также с защитой пешеходов, обнаружение транспортных средств в «мертвой зоне», ассистент выезда задом с места парковки, или усилитель движении задним ходом с прицепом.
Это тоже прогрессивная система рулевого управления и система поддержания курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала XDS+. В опции новшеством является адаптивная подвеска (Dynamic Chassis Control), которая позволяет выбирать между комфортным, нормальным и спортивным режимом езды. Кроме того авто оснащено информационным устройством — развлекательной системой следующего поколения. Однако немного жаль, что производитель отказался от традиционных кнопок в пользу сенсорной панели. Такое решение выглядит красиво, поверхность экрана не является чем-то посторонним, но обслуживание устройства это не совсем удобно.

skoda-octavia-rs-2017-07 внешний вид
skoda-octavia-rs-2017 внешний вид


Две версии двигателей


Octavia RS доступен в двух версиях двигателей. Слабым из агрегатов является четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI объемом 2 л и мощностью 184 Л. с., который работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Рядом с коробкой DSG, Octavia RS 2.0 TDI предлагается также с приводом на обе оси.


Второй двигатель, который выступает в этой модели — это бензиновый блок 2.0 TSI мощностью 230 км. В стандартной комплектации двигатель работает с механической коробкой передач, которая необязательно может быть замещена шестиступенчатой, автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.


Опыт вождения


Во время презентации пресс-Octavia RS, была представлена сильная версия этого автомобиля, то есть с бензиновым двигателем мощностью 230 Л. сил, с кузовом универсал. На самом деле, значок RS на кузове раскрывает возможности Skoda. При более сильном нажатии педали газа, автомобиль несется, как выпущенный из рогатки.


Любителям спортивного стиля непременно понравится, что в ходе разгона из-под капота слышится, настоящий, спортивный звук. К сожалению, этот шум отчасти заслуга системы Performance Sound Generator, то есть специального генератора звука двигателя, который служит в качестве аксессуара.
Мы также имели возможность попробовать адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control. Спортивный режим рекомендуется включать только на гладкой поверхности дороги, потому что каждая неровность проявляется в неприятных ударах кузова. А в общем, автомобиль держится на дороге, словно запрограммированный, а прохождение поворотов доставляет настоящее удовольствие.

Добавить комментарий