Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

В этом материале мы рассмотрим, как самостоятельно установить сигнализацию Tomahawk 9010.

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

Как правило, вы начинаете с установки датчика открытия капота и звукового сигнала.

Сигнализация
Концевик капота

Как установить датчик открытия капота

Часто датчик ветрового стекла устанавливается с помощью любого из крепежных винтов на газопроводе. Для установки датчика используйте технологический паз под крышкой капота.

Жгут в подкапотное пространство

Затем, после установки датчика капота, отсоедините разъемы от фишки, сделайте это затем, чтобы мы могли подключить ее к датчику температуры. Теперь протяните жгут проводов через резиновый гермоввод, здесь находится стандартный жгут. Из-под капота вытаскиваем оранжевый и серый провода.

Подключение датчика багажа

Далее мы подключаем провода к датчику багажа. Мы используем оригинальный датчик. Для подключения датчика нам понадобится синий провод на багажном фонаре, к нему мы припаяем провод, который проложим вдоль левого порога.

Протянуть провода

Теперь начните подключать реле, управляющее открыванием багажника и центральным замком. Найдите модуль мультиплекса, он находится на противоположной стороне блока предохранителей, за перчаточным ящиком, выглядит как небольшая плоская коробка. Чтобы добраться до него, необходимо снять блок предохранителей, не забудьте отсоединить все разъемы, после того как они будут отсоединены, снимите блок.

Подключить блок

Чтобы снять крышку, выкрутите 4 самореза. Чтобы извлечь мультиплекс, вам нужно будет сделать блок пополам.

С помощью отвертки аккуратно подденьте защелки, чтобы отделить блок.

Блок тамагавк

Подключите центральный замок

Припаяйте провода на плате к контактам, отвечающим за открытие и закрытие двери.

Обратите внимание, что первый и второй штыри предназначены для закрывания и открывания дверей, а третий — для запирания багажного отделения.

Теперь сделайте прорезь в мультиплексной коробке, чтобы вывести жгут проводов наружу.

Установка блока сигнализации

Начните демонтаж центральной консоли, чтобы освободить место для установки основного блока сигнализации:

Лучше сразу начать удалять ненужные провода:

  1. Сине-красный (датчик двери с принудительным управлением)
  2. Желто-черный (один дополнительный канал).
  3. Сине-желтый (три вспомогательных кабеля).
  4. Синий (освещение салона).
  5. Красно-черный (IGN3).
  6. Фиолетовый (кнопка анти HI-JACK).
  7. Красно-желтый (два вспомогательных канала)
  8. Черный и белый (вспомогательный замок)

Теперь снимите приборную панель и припаяйте синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключите его к светодиоду, который загорается при открывании двери. После разбора панели и припаивания провода к катоду. Начните выводить провод наружу.

Подключите этот провод к синему/черному проводу, расположенному на сигнальном блоке. Теперь панель устанавливается на место. На блоке зажигания вы найдете бело-красный провод — он всегда с плюсом. К этому проводу мы припаиваем красный провод, идущий от гнезда питания сигнала. Черно-белый провод идет от стартера, отрежьте его и подключите, как показано на схеме.

Не забудьте припаять к нему диод, чтобы не было самоиндукции.

Теперь обмотайте имеющийся у вас жгут изолентой вместе с реле и подключите к сигнализации. Теперь припаяйтесь к реле индикатора, оно находится за небольшим отсеком для хранения справа от рулевого колеса.

Затем припаяйте зеленый/черный и зеленый/желтый провода к реле.

Просто подключите приемопередатчик к ветровому стеклу в передней части автомобиля.

Датчик удара на стекле

Прикрепите датчик удара к металлическому корпусу с помощью клейкой (двухсторонней) ленты.

Добавить комментарий



👁 969