Site icon AvtoFun.ru — Автофан

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Если вы вдруг заметили, что он неисправен, то необходимо срочно подумать о замене этой детали.
Чаще всего о неисправности свидетельствует перегрев двигателя, и это не шутка, можно сказать, что это очень опасно для состояния всего автомобиля.

Для замены термостата нам сначала придется снять вентиляторы, а также снять ремень ГРМ.
После снятия ремня мы получили доступ к насосу и термостату, если не снять эти детали, то термостат будет недоступен.
Теперь начните снимать помпу и термостат и установите на их место новые.

После того как все собрано, очень важно правильно натянуть ремень, рекомендуется вести записи при сборке ремня.

Начните откручивать вентилятор, у нас будет доступ к коленчатому валу, поэтому мы сможем его открутить.

Начните откручивать болт шкива.

Снимите шкив.

Затем можно снять крышку ГРМ.

Пометьте ремень, а также шкивы, чтобы облегчить установку ремня. Мы рекомендуем вам оставлять отметки везде, где вы разбираете, так как это поможет избежать ошибок. Теперь приступим к снятию натяжителя ремня.

Открутите винты, расположенные на насосе.

Снимите насос.

Затем установите термостат на насос.

Прикрутите крышку термостата к насосу.

Затем установите насос.

Затем установите натяжитель ремня. Вставьте гвоздь в отверстие. После установки ремня гвоздь можно удалить и затянуть ремень.

Обратите внимание на ориентацию ремня.

На рисунке видны метки, нанесенные на шкивы распределительных валов.

Отметки — это места, где мы будем устанавливать ремень.

Выемка находится на конце коленчатого вала. На фотографии стрелками показаны ушки. На одном выступе имеется выемка, по которой должен быть выровнен ремень. Ремень не должен быть совмещен со стрелкой на валу шестерни.

car.ru