Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic

Вот и до фильтров мы добрались) пробег уже больше 100000 км, я понимаю, что чудес не бывает, пришла пора менять топливные фильтра. Все Альмероводы знают, что по сути топливный фильтр тонкой очистки у нас не меняется, но умные люди давно нашли выход из этой ситуации с минимальными потерями, за что им большое человеческое спасибо)) Всю информацию по разборке черпал из всеми нами любимого сайта Drive2.

Итак, были куплены:

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent

Еще взял топливный шланг, внутренний диаметр 6мм, и два хамута к ним.

Ну теперь самое интересное, достаем из бака топливный модуль:

Разбираем на части и любуемся)

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)

Про это я вообще молчу))

Сравниваем два фильтра, вроде как похожи, отличаются только расположением места крепления регулятора давления

Трубку регулятора давления распилил пополам и нарастил топливным шлангом

Устанавливаем регулятор, примеряем на корпус, отмечаем место, где он не помещается

Вырезаем посадочное место, и вставляем обратно в корпус

Затем прикрепляем фильт грубой очистки, кстати от Акцента замечательно подходит, как родной)

И конечный результат:

Ради интереса распилил корпус фильтра тонкой очистки, видно, что там тоже хорошего мало))

По итогам последних изменений и доработок, а именно, прошивка мозгов, удаление катализатора и замена топливных фильтров, расход по городу стал заметно меньше, вот пример: