Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163

Если у вас сложилось впечатление, что раньше тяга автомобиля была лучше, а теперь ухудшается с каждым днем, то есть вероятность, что клапанные крышки и дроссельные заслонки нуждаются в чистке. В этом отчете с фотографиями подробно описана процедура самостоятельной очистки клапанных крышек и дроссельных заслонок на автомобиле Mercedes W163.

Процесс очистки лучше всего проводить после 150 000 миль пробега или после 6 лет эксплуатации автомобиля. В странах СНГ это очень полезно, а для такого автомобиля, как Mercedes-Benz ML AMG 5.5 — результатом будет огромное количество того, что машина от столба света буксует вместо того, чтобы ехать. Это, конечно, было удивительно.

Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163

Прежде всего, необходимо снять крышку двигателя. Затем снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините датчик, измеряющий поток воздуха. Далее открутите винт на десять (он показан в левом нижнем углу) — это позволит отсоединить шланг от воздушного фильтра, ведущий к дроссельной заслонке.

Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163
Чистка клапанных крышек и дросселя Mercedes ML W163 процесс

Осторожно, рукой нужно войти в дроссельную заслонку и слегка покачать ее, иначе сломаются крепления внизу слева, справа нужно отсоединить шланг от дроссельной заслонки. Потяните в сторону пассажирского салона.

Медленно вытяните левую сторону, шланг с правой стороны содержит патрубок для клапанной крышки с правой стороны, отсоедините его у крышки.

Вот как он выглядит в снятом состоянии.

После этого необходимо добраться до дроссельного узла — там находятся 2 винта со звездочкой, обозначенные T40. Там очень неудобно, поэтому приходится много работать.

После откручивания болтов дроссельная заслонка снимается не спеша. Сверху надета рубашка. Потяните его вверх руками.

Вот он.

После этого необходимо снять дроссельную заслонку. Вам понадобятся две плоские отвертки или обычные пальцы. Остальной блок имеет различия в защелках звеньев.

Чистка дросселя Mercedes ML W163

Вот как выглядит заслонка дроссельной заслонки. Часть изнутри. Внешний вид ужасен.

Дроссель находится в процессе очистки.

Чистка дросселя Mercedes ML W163 средством карбюратора

Распыление.

В некоторых местах используйте тряпку.

Остатки углерода в самом дросселе, куда вставляется тройник.

как почистить дроссель Mercedes ML W163

Вот как выглядит очищенная дроссельная заслонка.

Еще одна фотография.

Необходимо открутить катушки и отсоединить проводку. Ленивый совет: вы можете заменить заглушки во время разборки.

Слегка нужно отсоединить разъем от катушек. Пластик старый и поврежденный от высоких температур, он легко ломается.

Это видно при снятии катушек зажигания.

Чистка клапанных крышек Mercedes ML W163

Необходимо открутить трубку маслозаливной горловины и аккуратно отогнуть ее в сторону салона. Но незначительно, на несколько сантиметров.

Открутите крышку клапана с помощью головки со звездочкой.

Чистка клапанных крышек

Винты должны быть удалены. Не потеряйте ни одной детали и не поцарапайте поверхность автомобиля, прикройте чем-нибудь нос и крылья.

Вентиляционный шланг должен быть отсоединен.

Осторожно снимите клапанную крышку.

Снятие клапанных крышек

Вот что мы видим — внутри есть грязь, ее нужно очистить.

Вот как выглядит обложка изнутри. Его также следует очистить. Открутите два винта крепления крышки вентиляции картерных газов. Будьте осторожны! При затяжке болтов не превышайте момент затяжки, так как вы можете сорвать резьбу или повредить болты.

Крышка плотно закрывается. Вам понадобятся отвертка и молоток. Будьте осторожны, чтобы не нарушить уплотнительную кромку на внутренней стороне крышки.

Крышка и грязь находятся на внутренней стороне.

Вот клапанная крышка — изображена посередине. Это ужасное зрелище.

Наши усилия были напрасны, так как мы хотели удалить загрязнения вместе с необходимым средством для удаления накипи с помощью «фена».

В конце мы промыли всевозможными очистителями карбюраторов и заслонок и использовали растворитель.

Мы очистили капот с помощью очистителя и щетки.

Результат — нормальный внешний вид.

Затем был использован строительный фен, и крышка была высушена изнутри.

Наряду с этим мы также очистили коромысла и все, что было сделано вручную в головке блока.

С правой стороны также необходимо снять катушки.

Болты нужно откручивать по кругу.

Отсоедините 1 шланг — вентиляция картерных газов. Он ведет от тройника к дроссельной заслонке и состоит из 2 трубок, соединенных переходником.

Затем необходимо снять колпачок. Здесь его трудно удалить.

Вы должны отсоединить катушки зажигания.

2-й колпачок был таким же, как и первый.

Внешняя сторона правой головки была чище, чем правая сторона.

Я счистил этот 10-сантиметровый квадратный слой сажи с помощью ножа и отвертки.

Крышки с внутренней стороны были чистыми и грязными.

Другую крышку пришлось нагревать феном для строительных целей. Это нагар, который можно удалить только с помощью ножа или отвертки.

На маленькую крышку наносится герметизирующий раствор. Лучше взять много для страховки.

Соедините две части вместе и затяните винты. Не прилагайте слишком большое усилие.

Эти колпачки также очищаются и полируются для полной гармонии.

Сборка выполняется в обратном порядке, и результат получается следующим.

герметики

Нанесен герметик.

car.ru

Добавить комментарий



👁 140