Skoda Karoq 2021 — характеристики

Автомобиль выражает новый стилистический язык чешского бренда. С двери багажника исчез логотип, замененный надписью. Karoq завершает линейку внедорожников, самым маленьким представителем которой является. На самом деле это типичный кроссовер.

Автомобиль Шкода Карок 2021 продвигается чешским брендом как новый городской внедорожник. На практике же это типичный кроссовер, то есть автомобиль, сочетающий в себе черты нескольких сегментов кузова. Мир увидел его почти два года назад на Женевской ярмарке, а осенью он дебютировал у польских дилеров. «Карок» означает «способность адаптироваться к любой ситуации» у инуитов, Гренландии и Северной Канады. Так ли это на самом деле? Мы провели еженедельный редакторский тест.

Автомобиль напоминает внедорожник, но габаритами и салоном не отличается от городских автомобилей.
Это типичный пример кроссовера, т.е. автомобиля, сочетающего в себе черты нескольких сегментов кузова.
Skoda Karoq с бензиновым двигателем — компактный и экономичный автомобиль для езды по городу.

Дизайн Skoda Karoq

Skoda биль на фотографиях и на первый взгляд выглядит как младший и меньший аналог Skoda Kodiaq, который до сих пор был самым маленьким внедорожником в семействе чешского производителя. Силуэт Karoq четко очерчен, но массивным его не назовешь. Привлекают внимание компактный корпус, тиснение, новые задние фонари и самое заметное — разделенные светодиодные дневные ходовые огни и передний дальний свет.

Дизайн Skoda Karoq
Дизайн Skoda Karoq

Однако достаточно подойти поближе и встать у машины, чтобы сразу понять, что габариты Karoq далеки от внедорожных городских автомобилей. Кузов имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм с зеркалами и высоту 1603 мм (без рейлингов на крыше). Колесная база — 2638 мм. Автомобиль построен на платформе MQB A0 — той же, что использовалась при разработке Skoda Kodiaq.

Салон Skoda Karoq

Совершенно под впечатлением того, что это классический внедорожник, он забирает Skoda Karoq. Одно из главных преимуществ внедорожника — возможность занять место чуть выше, чем в компактных автомобилях. Это не здесь. Karoq доступен как Skoda Scala — и неудивительно, что оба автомобиля имеют одинаковый дизайн интерьера.

Перед водителем в тестовом экземпляре находится многофункциональное рулевое колесо, а за ним виртуальная кабина — настраиваемые часы, обогащенные дополнительными функциями, такими как отображение бортового компьютера или навигационной карты. На центральной консоли расположен 9,2-дюймовый сенсорный экран, который, согласно новой интерпретации Skoda, не «встроен» в приборную панель, а вырезан на ее фоне, напоминая планшет в док-станции.

Также была полка для смартфона, два порта USB-C, два держателя для напитков, один из которых можно заменить на небольшой органайзер, например, для парковочных талонов и монет с пластиковой вставкой. В дверях также есть вместительные отделения, в том числе одно для складного зонта. Отделение для хранения вещей в подлокотнике не впечатляет, но в него поместится, например, кошелек и очки в футляре.

Салон Skoda Karoq
Салон Skoda Karoq

Салон Karoq просторный, большие окна обеспечивают хороший обзор. Яркая обивка потолка и яркие контрастные панели на приборной панели, дверях и элементах обивки делают их еще более яркими. Используемые материалы не изощрены, но производят приятное впечатление. Если бы мы хотели описать интерьер автомобиля в двух словах, это было бы: классический, солидный, современные элементы.

Не стоит жаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, у которых также есть откидные столики в спинках передних сидений. За задним сиденьем есть еще 500 литров багажного отделения, которое можно увеличить почти до 1600 литров.

Двигатель Skoda Karoq

Двигатель, экономичность и производительность. Что у Karoq под капотом?
У тестируемой модели под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. Работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Это позволяет развивать скорость до 194 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

Это самый малый агрегат в линейке двигателей для данной модели. Также можно выбрать 110 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач DSG и 110 л.с. в конфигурации с полным приводом или автоматической коробкой передач.

В городе Шкода Karoq экономичен. Средний расход топлива при движении по улицам мегаполиса упал даже ниже 6 литров бензина на 100 км. Всего за несколько дней испытаний автомобиль преодолел 620 км, в том числе около 300 км по автомагистралям и скоростным трассам. Средний расход топлива составил 6,3 л / 100 км.

За рулем Шкода Карок

Skoda Karoq — это автомобиль, созданный для города. По внешнему виду он предлагает то, что нужно от столь популярных в настоящее время внедорожников, сохраняя при этом очень компактные размеры и маневренность. При парковке проблем не возникает, несмотря на отсутствие помощника, который бы избавлял водителя от необходимости.

При движении на городских скоростях двигатель Karoq работает очень тихо. Поддержка мультимедиа и навигации интуитивно понятна, хотя может немного раздражать экран по умолчанию, показывающий график с недавними целями вместо просмотра карты. Привыкаю к предупреждению о слепых зонах не на зеркальных панелях, а на внутренней стороне корпуса под цвет контрольных ламп. В первые часы это сбивает с толку, но водитель, для которого это будет единственная машина, обязательно к этому привыкнет.

Несмотря на мощность 115 л.с., автомобиль неплохо справляется с обгонами на скоростных автомагистралях и шоссе, хотя это не машина для тех, кто стремится к «королю левой полосы». Это машина для тех, кто хотел бы иметь модный внедорожник для повседневной езды по городу, а на выходных даже отправиться в дальнюю поездку.

Шкода Карок 2021
Шкода Карок 2021

Сколько стоит? Цена и комплектация

Каталожные цены на рынке начинаются от 1.7 млн. руб.. За версию оснащения Ambition, как в тестируемом автомобиле, и с самым слабым двигателем, нужно заплатить от 1.8 млн. руб. А за комплектацию Style — от 2 млн. руб.

Обивка с элементами бежевого цвета требует доплаты — это система Side Assist и датчики слепых зон. Самые дорогие позиции в списке дополнительного оборудования протестированной Karoq — это пакет Tech for Style и навигация Amundsen с виртуальной кабиной, сенсорным экраном и двумя портами USB-C. Два дополнительных разъема USB-C для задних пассажиров — это инвестиции в размере, лобовое стекло с электрообогревом стоит немного дешевле.

Добавить комментарий