Задачей внешнего тюнинга автомобиля является не только улучшение внешнего вида и презентабельности авто, но также улучшение технических (скоростных и динамических) свойств автомобиля.
Но на практике мы имеем совсем иную картину – как правило, у владельцев отечественных автомобилей установка элементов кузова влияющих на аэродинамические параметры ассоциируется только с эстетической стороной вопроса, а то и просто с «крутизной» таких инсталляций.
Влияние конфигурации фюзеляжа на поведение автомобиля может быть заметно уже со скорости сто километров в час, что не является проблемой для большинства автомобилей. Исходи из выше изложенного, такие детали как спойлер и антикрыло должны быть сконструированы специальным образом, дабы не нарушать заложенного на заводе-изготовителе аэродинамического профиля автомобиля.
Неразбериха так же существует и с самими названиями, и как результат водители часто путают эти понятия или вообще не разделяют их. Их отличие кроется в влиянии на автомобиль. Спойлер способен превращать равномерный поток воздуха в завихренный. Существует два наиболее распространенных вида спойлеров – в задней части автомобиля и передней части. А вот задание антикрыла – увеличить силу прижатия хвостовой части автомобиля к дорожному покрытию. Иногда функцию спойлера сзади может взять на себя антикрыло.