Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда ветровое стекло потеет по непонятным причинам, вы можете подумать, что, видимо, подтекает радиатор отопителя. Особенно если радиатор сильно протекает, на нем может даже образоваться маслянистый туман. Посмотрите еще раз на предпосылки, вы должны быть очень уверены, что виновником является радиатор отопителя. Это связано с тем, что процесс очень сложный.

Радиатор имеет подушку и не имеет лифта. Поверхности также могут потрескаться: верхняя впускная труба, впускные патрубки. Если это произойдет, антифриз прольется на пол. Если это произошло, снимите половицы и удалите звукоизоляцию.

Вам понадобятся: Три литра антифриза, столько же дистиллированной воды. Радиатор отопления, вы можете купить любой, который вам нравится.

В начале работы мы отсоединяем плюсовую клемму от аккумулятора.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

От радиатора идут трубы, на их концах ищите их. Глобально все они находятся под капотом, оттуда их хорошо видно. Они располагаются в центре.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4 контуры отопления

На фотографии есть трубки, мы сняли их с радиатора отопителя. Радиатор можно снять только после снятия всей приборной панели. Для этого удалите винты и саморезы, которые крепят все вместе. Снимите блоки и различные украшения. Снимите рулевое колесо и все переключатели, снимите подушки безопасности. Все это обязательно займет значительное количество времени в процессе удаления. Возможно, вам придется разделить ремонт на несколько этапов.

Наш совет — запомнить и организовать все так, чтобы все получилось в кратчайшие сроки.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4

На фотографии изображен заводской радиатор отопителя VALEO с эмблемой Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае пол был сухим, снимать его для просушки и мытья его и сидений не было необходимости.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4

В нашем случае пластиковый заборный патрубок сломался после снятия нагревателя.

Например, если необходимо снять половицы и покрытия. Если пол сухой, приборную панель можно снять. Сдвиньте передние сиденья вперед, теперь вы открыли путь чехлам, они хорошо видны.

На рисунке вы можете видеть выделенный красным цветом круг, давайте удалим его.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 как снять

На рисунке вы видите круг, выделенный красным цветом, давайте удалим его.

После того как мы сдвинули сиденья, мы можем увидеть клин двигателя. Его следует удалять путем сдавливания. Теперь мы снимем ручку переключения сиденья.

Поднимите задние сиденья вверх, используйте шестигранный ключ. Выкрутите болты, крепящие их к корпусу.

Переходите к ремням безопасности. С помощью отвертки подденьте болты и извлеките их. Также снимите накладки порогов. Открутите их от подоконников, прежде чем зацепить нижний край кончиками пальцев. Вы услышите щелчок, после чего можно вынимать.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 рычаг открытия

Теперь необходимо снять рычаг, который помогает открыть капот, закрепленный двумя саморезами.

Чтобы снять трос с рычага, отсоедините его.

Следующим шагом будет снятие приборной панели. Он крепится винтами и должен быть удален вместе с панелью в пене.

Теперь снимите отделение для хранения с правой стороны, удалите винты выдвижного ящика. Снимите отсек для хранения, но не забудьте перед этим отсоединить разъем подсветки.

Выкрутите саморезы, чтобы снять заслонки.

После извлечения отложите в сторону.

Теперь вам нужно поработать с консолью.

Консоль можно прикрепить и правильно снять несколькими способами.

Поднимите рычаг стояночного тормоза, затем снимите рукоятку и снимите крышку.

Снимите пепельницу. Он крепится двумя винтами.

Консоль, а точнее ее задняя часть, будет снята. Будьте осторожны с цоколем лампы.

Затем мы продолжаем удаление деталей:

Снимается ручка переключения передач, это делается против часовой стрелки. Используйте плоскую отвертку.

Под крышкой переключателя передач находятся гайки (2 штуки), которые крепят консольную часть спереди. Используйте десятиконечную отвертку.

Затем переместитесь к передней консоли и открутите расположенные там саморезы.

Вытащив консоль, мы можем увидеть разъемы — это разъемы прикуривателя и подсветки. Мы снимаем консоль.

Консоль, точнее ее передняя часть, снимается. Далее необходимо открутить кронштейны панели. Здесь нам нужно взять восьмигранные гаечные ключи и открутить винты, возьмите один сверху и ищите два других снизу.

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы охватите этот процесс. Снимите гайки и заглушки.

Пластины пола и торпеды снимаются. Закрепите пятью гайками.

Все открутить и снять крышку промежуточного вала, потянув немного на себя. Это очень важно.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 пошаговая инструкция

Защитная панель находится прямо над педалями акселератора и тормоза. Здесь нужно смотреть внимательно. Затем мы откручиваем винты и тянем его к себе. Затем мы можем опустить панель. Возьмитесь за стопорный выступ и надавите на него (отверткой). Затем проделайте то же самое с нижней частью панели.

Посмотрите на все части, которые мы здесь удалили.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 как снять

Место крепления дворца снимается путем откручивания пластикового поршня.

Также снимите рулевое колесо и выключатель колонки. Выньте ключ и поверните его до щелчка. Подушка безопасности закреплена винтами, используйте ключ для их откручивания и выкручивания. Отсоедините подушку безопасности от разъема и снимите ее.

Снимите корпус колонки. Возьмите крестообразную отвертку и опустите сервопривод вниз.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 снять руль

П

Посмотрите на табличку, на ней видна надпись. Распутайте провод со штекером. Снимите синюю с помощью 24-гранного гаечного ключа. Открутите гайку.

Перед снятием рулевого колеса нанесите разметку для удобства, это поможет вам не ошибиться при установке. Затем отсоедините разъем плоского кабеля подушки безопасности.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 рулевая колонка

Имеется четыре разъема, по два с каждой стороны. Они выходят из выключателя, который расположен сразу за рулевым колесом.

Чтобы снять узел, открутите крепежные винты.

Теперь приступим к снятию приборной панели. Отвертка, приподнимая края, поможет. Открутите сопла, отвечающие за подачу воздуха.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 дефлекторы воздуховодов

Пружинные соединители должны быть смещены вправо по отношению к другим деталям. Потяните за узел, а затем снимите его.

Отсоедините эти разъемы и снимите весь узел.

Снимите панель, закрывающую разъем.

Отсоедините разъемы питания и снимите автомобильное радио. Отсоедините и снимите сигнальные лампы. С помощью отвертки откройте крышку.

радиатор печки на Volkswagen Passat B4 как разобрать

Возьмите крестовую отвертку и с ее помощью выкрутите винты. После этого мы можем снять крышку приборной панели. Затем снимите облицовку спидометра.

Выкрутите все винты возле панели рукояток и панели управления нагревом и вентиляцией.

На рисунке видна панель, снимаем ее с помощью отвертки и винтов, которые откручиваем. Цифры указывают на разъемы. Далее необходимо снять центральную накладку.

В вентиляционном канале есть крышка, ее нужно открутить.

Открутите красный винт (маркировка) и с помощью синей отвертки поднимите винты.

Спидометр имеет винты с обеих сторон. Вытащите узел спидометра. Вытащите узел и отсоедините разъем от узла.

Снимите перегородку.

Там, где на фотографии разъем был синего цвета, снимите подушку безопасности вместе с приборной панелью.

Динамики также находятся в стороне от перегородки, отсоедините разъемы. Снимите пластиковые крышки. Возьмите отвертку и с ее помощью выкрутите все винты.

Снимите зажимы. Затем снимите центральный воздуховод.

Снимите перегородку, слегка потянув за нее со стороны ветрового стекла. Весь результат показан на фотографии. Теперь снимите воздушный кожух. Радиатор спрятан там.

Снимите клеммы и разъемы с радиатора отопления. Освободите радиатор от ненужных вещей.

Отверстия в радиаторе затыкаются ветошью.

Затем откручиваем все места крепления воздуха, но не забываем перед этим снять крышку фильтра.

Под радиатором также находится фильтр тонкой очистки.

Потяните вверх и снимите.

Теперь снимите крепеж, он снимется, если вы используете тринадцатидюймовую головку.

Потяните корпус воздушного фильтра вверх, чтобы он отсоединился.

Затем снимите воздушный корпус. И начните работать над пассажирским салоном.

Потяните корпус на себя. Но будьте осторожны.

Снимите радиатор. Не сломайте защелки и снимите его с радиатора.

У нас был китайский радиатор, вы можете видеть, что пластик на нем уже потрескался.

.

Установите новый радиатор. Приклейте шпон.

car.co.uk

Добавить комментарий



👁 1 822