Сегодня мы рассмотрим замену сайлентблоков на автомобиле Opel Omega B.
Процесс замены передних сайлентблоков:
- Открутите контргайки болтов кронштейна. Для этого нам понадобится гаечный ключ на 22 мм.
- Затем с помощью гаечного ключа 19 мм отсоедините шаровой шарнир.
- А затем вы заменяете его.
Есть несколько очень важных нюансов работы с передними сайлентблоками:
- Способ установки новой втулки очень важен (указательная стрелка на втулке должна быть направлена в сторону двигателя). Если на вашей втулке нет такой маркировки, то ее следует установить так же, как была установлена старая втулка.
- Ограничитель. Штатные втулки обычно имеют ограничитель вылета и изготовлены из пластика. Если на устанавливаемом устройстве его нет, то следует установить старый.
- Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это затяжка болта крепления рычага. Окончательно затягивать его следует только тогда, когда автомобиль стоит на колесах и сайлентблок нагружен весом автомобиля. В противном случае он может отломиться, как только автомобиль будет снят с домкрата.
Для передних сайлентблоков (GM-5076) мы настоятельно рекомендуем использовать lemferder 1053201. Они не самые бюджетные, но их цена оправдана на 100%, так как передние сайлентблоки изнашиваются быстрее, поэтому на них лучше не экономить.
Процесс замены заднего сайлентблока:
- Первым шагом является снятие задних вертикальных втулок. Для этого вам понадобится 36-миллиметровое гнездо. В идеале, чтобы облегчить работу, можно использовать специальный инструмент (на ВАЗе он обычно затягивается в подшипниках передней ступицы)
- После установки головки 36 или специального инструмента начните выбивать втулку молотком.
- После удаления втулки тщательно смажьте гнездо литолом и установите новую втулку.
Для задней втулки мы рекомендуем использовать JP Group 1240201600.
car.co.uk