Замена сайлентблоков Opel Omega B

Сегодня мы рассмотрим замену сайлентблоков на автомобиле Opel Omega B.

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Открутите контргайки болтов кронштейна. Для этого нам понадобится гаечный ключ на 22 мм.
  • Затем с помощью гаечного ключа 19 мм отсоедините шаровой шарнир.
  • А затем вы заменяете его.

Есть несколько очень важных нюансов работы с передними сайлентблоками:

  1. Способ установки новой втулки очень важен (указательная стрелка на втулке должна быть направлена в сторону двигателя). Если на вашей втулке нет такой маркировки, то ее следует установить так же, как была установлена старая втулка.
  2. Ограничитель. Штатные втулки обычно имеют ограничитель вылета и изготовлены из пластика. Если на устанавливаемом устройстве его нет, то следует установить старый.
  3. Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это затяжка болта крепления рычага. Окончательно затягивать его следует только тогда, когда автомобиль стоит на колесах и сайлентблок нагружен весом автомобиля. В противном случае он может отломиться, как только автомобиль будет снят с домкрата.

Для передних сайлентблоков (GM-5076) мы настоятельно рекомендуем использовать lemferder 1053201. Они не самые бюджетные, но их цена оправдана на 100%, так как передние сайлентблоки изнашиваются быстрее, поэтому на них лучше не экономить.

Процесс замены заднего сайлентблока:

  • Первым шагом является снятие задних вертикальных втулок. Для этого вам понадобится 36-миллиметровое гнездо. В идеале, чтобы облегчить работу, можно использовать специальный инструмент (на ВАЗе он обычно затягивается в подшипниках передней ступицы)
  • После установки головки 36 или специального инструмента начните выбивать втулку молотком.
  • После удаления втулки тщательно смажьте гнездо литолом и установите новую втулку.

Для задней втулки мы рекомендуем использовать JP Group 1240201600.

car.co.uk

Добавить комментарий



👁 380