Сегодня мы рассмотрим замену «мертвых» сайлентблоков на Fiat Doblo.
Эта процедура будет выполняться на передних рычагах. Серьезно относитесь к состоянию сайлентблоков вашего автомобиля и не допускайте их поломки.
В этой статье мы расскажем вам, как снять и заменить сайлентблоки в гараже и своими руками.
Процесс замены передних сайлентблоков:
- Ослабьте контргайки болтов кронштейна. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 22.
- Затем с помощью гаечного ключа на 19 отсоедините шаровой шарнир.
- Затем начинается жесть, ведь чтобы его вытащить, придется выбивать сайленты ломом или, может быть, даже пилой.
Многие автомобилисты говорят, что с задними работать приятнее. Потому что их легче удалить. И в целом их гораздо легче изменить.
При работе с передними втулками есть несколько очень важных деталей:
- Способ установки новой втулки очень важен (указательная стрелка на втулке должна быть направлена в сторону двигателя). Если на вашей втулке нет такой маркировки, то ее следует устанавливать так же, как и старую.
- Ограничитель. Стандартные втулки обычно оснащены ограничителем, который изготовлен из пластика. Если на монтируемом устройстве такого устройства нет, то старое устройство следует установить заново.
- Следующее, на что следует обратить внимание, — это затяжка крепежного винта рычага. Окончательно затягивать его следует только тогда, когда автомобиль стоит на колесах и сайлентблок нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только автомобиль будет снят с домкрата.
Более подробную информацию и все тонкости замены сайлентблоков можно найти в видеоролике ниже.
car.co.uk