Замена сайлентблоков в передних рычагах Fiat Doblo

Сегодня мы рассмотрим замену «мертвых» сайлентблоков на Fiat Doblo.

Эта процедура будет выполняться на передних рычагах. Серьезно относитесь к состоянию сайлентблоков вашего автомобиля и не допускайте их поломки.

В этой статье мы расскажем вам, как снять и заменить сайлентблоки в гараже и своими руками.

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Ослабьте контргайки болтов кронштейна. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 22.
  • Затем с помощью гаечного ключа на 19 отсоедините шаровой шарнир.
  • Затем начинается жесть, ведь чтобы его вытащить, придется выбивать сайленты ломом или, может быть, даже пилой.

Многие автомобилисты говорят, что с задними работать приятнее. Потому что их легче удалить. И в целом их гораздо легче изменить.

При работе с передними втулками есть несколько очень важных деталей:

  1. Способ установки новой втулки очень важен (указательная стрелка на втулке должна быть направлена в сторону двигателя). Если на вашей втулке нет такой маркировки, то ее следует устанавливать так же, как и старую.
  2. Ограничитель. Стандартные втулки обычно оснащены ограничителем, который изготовлен из пластика. Если на монтируемом устройстве такого устройства нет, то старое устройство следует установить заново.
  3. Следующее, на что следует обратить внимание, — это затяжка крепежного винта рычага. Окончательно затягивать его следует только тогда, когда автомобиль стоит на колесах и сайлентблок нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только автомобиль будет снят с домкрата.

Более подробную информацию и все тонкости замены сайлентблоков можно найти в видеоролике ниже.

Замена сайлентблоков в передних рычагах Fiat Doblo

car.co.uk

Добавить комментарий



👁 291