Замена термостата на двигателе 1MZ-FE

Инструкция покажет вам, как заменить термостат в вашем автомобиле.
Процедура выполняется для Lexus RX 300, даны подробные инструкции, кстати, она подойдет и для автомобилей Toyota с двигателем 1MZ-FE.

Процедура довольно проста в исполнении, в ней нет ничего сложного.

Какие инструменты необходимы для замены термостата

— 3/4 головка.
— Расширение 3/4.
— Трещотка 3/4.
— Динамометрический ключ.
— Также приобретите новый термостат, мы предлагаем приобрести оригинальную деталь с номером 90916-03129.
— Новая прокладка термостата.
— Новая прокладка трубы (опция), номер детали 96761-35031.

Замена термостата на двигателе 1MZ-FE

Глядя на фотографии, сравнивающие новый и старый термостат, мы видим, что различия есть.

При открытии температура составляет 80 градусов C. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость перед заменой термостата. Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора, а затем слить жидкость из блока. Получится около 9 литров, поэтому подготовьте подходящую емкость. Если вы стоите в передней части автомобиля, сливной штуцер находится внизу справа, там же есть отверстие в пластиковой крышке под ним. Наденьте на фитинг короткий шланг, чтобы закрепить рабочую зону и не дать жидкости вылиться из емкости.

Чтобы жидкость сливалась быстрее, нужно открутить крышку. Вы также можете открутить крышку расширительного бачка, это предотвратит слив жидкости в радиатор. Теперь аккуратно слейте жидкость из блока.

Посмотрите на блок, там есть несколько дренажных соединений. Первый находится с правой стороны, справа от масляного фильтра, он находится под впускным коллектором. Второй находится возле насоса гидроусилителя руля, слева от шкива коленчатого вала. Возьмите шланг, наденьте его на фитинг. Чтобы открыть его, вам понадобится 10 центов. Теперь вы можете закрыть фитинги после слива жидкости (момент затяжки 13 НМ).

Замена термостата на двигателе 1MZ-FE

Чтобы получить доступ к термостату, снимите следующие элементы.

Снимите крышку воздушного фильтра, также снимите расходомер MAF, не забудьте отсоединить кабель от разъема, также отсоедините шланг улавливания паров бензина. Снимите воздуховод, он идет к впускному коллектору. 2.

2. отсоедините воздушный фильтр, главное, чтобы остались следы того, как он должен быть установлен. Если вы ошибетесь при установке, прокладка может протечь.

3. отсоедините корпус воздушного фильтра, открутив болты «десятки».

Смотрите, в радиатор тянется резиновый шланг, он установлен на металлической трубке, крепится кронштейном к двигателю. Теперь трубку можно отсоединить (иначе вы не сможете добраться до термостата). После этого прокладку можно заменить. Чтобы снять термостат без снятия трубки и без замены прокладки, необходимо снять стартер, для этого нужно открутить два крепежных винта. Прежде чем вы решите снять стартер, рекомендуем снять минусовую клемму с аккумулятора. После снятия стартера осторожно сдвиньте узел термостата в сторону, а затем снимите термостат. Посмотрите на него, он выделен синим цветом на фотографии, сиденье находится в верхней части.

термостат на 1MZ-FE

Клапан на термостате установлен напротив верхнего крепежного штифта и наклонен не более чем на 15 градусов. Этот клапан используется для стравливания воздуха. Необходимо установить новую прокладку на термостат. Выполните сборку в обратном порядке. После сборки можно заполнить систему охлаждающей жидкостью. Конечно, с первого раза это не получится. Заполните радиатор до краев, осторожно запустите двигатель, установите кондиционер на обогрев. Запустите двигатель, установите кондиционер в положение обогрева. Двигатель запустился — следовательно, давление упало. Теперь можно долить охлаждающую жидкость до краев и закрыть крышку радиатора. Заполните резервуар для жидкости. После остывания двигателя жидкость в бачке будет циркулировать по системе.

car.co.uk

Добавить комментарий



👁 626