Электромагнитная подвеска автомобиля


Одним из главных узлов любого автомобиля является подвеска, контролирующая машину во время движения, а также обеспечивающая комфорт водителя и пассажиров. Разные модели авто подразумевают и различные конструкции подвесок: механическая, гидравлическая и пневматическая. Но на сегодняшний день есть одна уникальная разработка – электромагнитная подвеска автомобиля. внешний вид электромагнитной подвески

Что такое электромагнитная подвеска

Электромагнитная подвеска представляет собой комплекс узлов и механизмов, выполняющих функцию связующего элемента между кузовом автомобиля и дорогой. В отличие от классических подвесок, у нее есть возможность функционирования при полном отсутствии таких элементов, как торсионы, пружины, стабилизаторы, амортизаторы и других вспомогательных узлов. Электромагнитная подвеска автомобиля работает посредством функционирования магнитных клапанов или магнитно-реологической жидкости. Она представляет собой особую конструкцию, основополагающим элементом которой является электродвигатель. При этом режим работы формируется и выбирается микроконтроллером. Условно говоря, все это становится альтернативой обычному стандартному амортизатору. Другими словами, если механическая подвеска зависит от пружин, гидравлическая – от жидкости, а пневматическая – от воздуха, то электромагнитная подвеска напрямую зависит от магнитов и электронного блока, посредством которого она управляется. Водитель может контролировать положение кузова и колес в режиме реального времени.

Достоинства электромагнитной подвески

Электромагнитная подвеска, как последнее ноу-хау, имеет ряд преимуществ, которые выражаются в:

  • высокой плавности хода автомобиля;
  • устойчивости машины во время движения на большой скорости;
  • высоком уровне безопасности;
  • рациональном использовании энергетических запасов.

электромагнитная подвеска в динамике

Отдельно стоит отметить комфорт водителя и пассажиров, который они испытывают во время движения. Полностью отсутствует жесткость, характерная для механических подвесок при движении по неровному дорожному покрытию.

Электромагнитная подвеска обладает еще одним уникальным свойством. Она способна перейти в механический режим работы, если подача электроэнергии по каким-либо причинам была прекращена.

Единственным недостатком на сегодняшний день является лишь достаточно высокая стоимость изделия. Цена на электромагнитную подвеску превышает стоимость механических и гидравлических подвесок в десятки раз.

Типы электромагнитных подвесок

В зависимости от бренда, разрабатывающего и выпускающего такое новшество, как электромагнитная подвеска, различают следующие виды.

Подвеска фирмы SKF

SKF – шведская разработка, представляющая собой капсулу, состоящую из двух электромагнитов. Характерной чертой является отсутствие эффекта «проседания» даже при длительном нахождении автомобиля в нерабочем состоянии. Дело в том, что в конструкции предусмотрено наличие пружин, обеспечивающих подвижность всех элементов даже при отключенном бортовом компьютере. электромагнитная подвеска автомобиля SKF

Подвеска фирмы Delphi

Delphi – такая электромагнитная подвеска напоминает конструкцию однотрубного амортизатора, залитым специальным магнитным веществом. в роли электромагнита – поршень, управляемый бортовым компьютером. электромагнитная подвеска Delphi

Подвеска фирмы Bose

Bose – признана лучшей разработкой в сфере автомобилестроения за последние годы. Она «мягкая», так как идеально устраняет все колебания, возникающие во время движения, особенно по неровной поверхности. Выступает в качестве упругого и демпфирующего элемента. Конечно, данная идея не является открытием. Но именно жесткая конкурентная борьба среди разработчиков, стимулировала инженеров компании Bose воплотить эту идею лучше всех. Электромагнитная подвеска Bose имеет еще одну отличительную от всех других особенность. Колебания, вызванные неровностью дорожного покрытия, в режиме функционирования «электрогенератор» при движении трансформируются в электроэнергию, которая не исчезает просто так, а накапливается в аккумуляторе с целью дальнейшего использования. электромагнитная подвеска автомобиля Bose

Применение электромагнитной подвески в автомобиле

Несомненно, электромагнитная подвеска для автомобиля – это прорыв разработчиков автомобилестроения, который дает возможность повысить качество управления. Многорычажная система постепенно остается в прошлом, ее должны заменить электромагниты, ведь прогресс не стоит на месте. Планируется, в скором будущем электромагнитная подвеска из разряда «ноу-хау» плавно перетечет в обычный элемент любого автомобиля. Остается надеяться, что и стоимость разработки будет более доступной, а быть может, настанут времена, когда такой узел машины можно будет собрать своими руками.

©Все права защищены "Green Rain" 2016 - 2017 гг.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования

При копировании материалов сайта, ссылка на источник - Avtofun.ru обязательна! Связь с разработчиками


Популярные статьи:

Установка передних парктроников УАЗ ПатриотКакие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайУстановка очечника Nissan Almera N16Ремонт дворников УАЗ Патриотзамена топливного фильтра Ниссан Альмера КлассикКаталог расходников (часть 2) Nissan Almera N16Колодки тормозные передние ВАЗ 2114 какие лучшеЧистка дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля (большой тест-драйв) Audi A6Какие тормозные колодки лучше на Ниссан КашкайТипы ламп, используемые в Hyundai TucsonЗамена топливного фильтра на Lancer 10Обучение дроссельной заслонки (ДЗ) Nissan Almera N16Какие лучше тормозные колодки Киа Рио 3Установка веерных форсунок Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.7 л.Коды ошибок автомобилей Hyundai Tucson, Solaris, Accent, SantaFe, Sonata, Getz, PorterТехнические характеристики автомобиля Nissan Almera N16Устраняем скрипы подлокотника Hyundai TucsonУстановка противотуманных фар (ПТФ) ВАЗ 2115Характеристики автомобиля Hyundai Tucson с двигателем 2.0Чертеж обманки лямбда-зонда (ЛЗ) Nissan Almera N16Видео-обзор автомобиля Audi A4Замена колодок Nissan Almera N16Обклейка бардачка карпетом Nissan Almera N16Предохранители и реле Hyundai TucsonКаталог расходников (часть 3) Nissan Almera N16Датчики Hyundai Tucson 2004-2010г с объемом двигателя 2.0 л.Установка дополнительного плафона в салон Nissan Almera N16Тормозные колодки на Логан. Какие лучше