Как проверить опорный подшипник

Если в передней подвеске автомобиля произошла поломка, первое, что должен сделать автовладелец, это осмотреть подшипник стойки, который находится в центре стойки, а сверху — чашка пружины. Для выполнения этой задачи вам нужно будет ухватиться руками за «чашку» стойки (положить руку на стойку) и раскачать автомобиль. Регулярные, быстрые изменения нагрузки, удары, а также абразивные частицы пыли изнашивают компоненты подшипника стойки и в конечном итоге разрушают его. Это означает люфт, стуки, скрипы, а также отклонение штока амортизатора от своей оси. Эти проблемные вопросы в его работе приводят к серьезным последствиям для подвески автомобиля. Поскольку износ подшипников приводит к разрыву углов пальцев ног, ухудшается управляемость автомобиля, а шины подвергаются сильному износу. Как проверить и какого производителя подшипников выбрать при замене несущего подшипника, подробно рассматривается ниже.

Давайте рассмотрим следующие моменты:

  • Симптомы поломки опорного подшипника
  • Причины разрушения подшипников
  • Методы проверки
  • Какой подшипник является наиболее подходящим
Схема подшипников для опорной стойки
Схема подшипников для опорной стойки

Симптомы разрушения подшипника

Основным симптомом неисправности, который настораживает владельца автомобиля, является стук в передней левой или правой боковой части. На самом деле, источником стука и скрипа могут быть и другие компоненты подвески, но важно начать с «подшипника».

Это раздражающие шумы, возникающие при движении по ухабистой дороге, по неровной поверхности, на резких поворотах, при сильно загруженном автомобиле. Другими словами, в условиях разрушительной активности суспензии. Кроме того, владелец автомобиля, вероятно, сам ощутит снижение управляемости автомобиля. Рулевое управление плохо реагирует на команды водителя, присутствует определенная инерция. Кроме того, автомобиль иногда начинает «рыскать» по дороге.

Многие автомобильные компании, указывают ресурс работы опорных подшипников — сто тысяч км, но из-за сложных условий работы (из-за плохих дорог), их необходимо заменять после 50 000 км пробега, а когда попались некачественные узлы, то и после 10 000 км.

Причины выхода из строя

Основными причинами выхода подшипника из строя могут быть проникновение в него пыли и влаги, отсутствие смазки и, во многих случаях, вследствие сильного удара по мачте. Эти и другие причины разрушения подшипников более подробно описаны ниже:

  • Естественный износ деталей. К сожалению, российские дороги могут быть плохого качества. Поэтому будьте готовы к большему износу этих деталей, чем заявлено производителем.
  • Песок и грязь попадут в систему. Вывод заключается в том, что опорный подшипник является разновидностью маятникового подшипника и его конструкция не обеспечивает защиту от вышеупомянутых факторов.
  • Резкое вождение и превышение скорости. Езда по плохим дорогам на высоких скоростях приводит к повышенному износу опорного подшипника, а также других деталей подвески автомобиля.
  • Низкое качество или неисправные детали. В частности, это касается подшипников российских производителей, в частности автомобилей ВАЗ.

Несущая конструкция, которая в передней части

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим независимый способ определения разрушения подшипника для опоры на данном знаке. Это очень легко сделать. Существует три метода проверки подшипника в домашних условиях для обнаружения стука:

  1. Снимите колпаки для защиты и надавите пальцами на верхнюю часть штока передней стойки. Затем покачайте автомобиль из стороны в сторону у крыла (сначала вдоль, а затем поперек). При повреждении подшипника вы услышите знакомый стук, который раздается при движении автомобиля по ухабистой дороге. При этом кузов будет раскачиваться, а багажник либо стоять на месте, либо двигаться с уменьшенной амплитудой.
  2. Положите руку на виток пружины амортизатора, который находится спереди, и попросите помощника сесть за руль и повернуть рулевое колесо из стороны в сторону. При износе подшипника вы услышите металлический стук и почувствуете отдачу руками.
  3. Вы можете проехать по звукам. Ведите машину по ухабистой трассе или в гору. Если вы сильно нагружаете механизм подвески (резкие повороты, к тому же на высокой скорости, проезд по кочкам и выбоинам, резкое торможение), вы услышите металлический стук подшипников о опору из колесных арок, которая находится спереди. Вы также почувствуете, что рулевое управление автомобиля нарушено.

Независимо от типа опорного подшипника, рекомендуется проверять его внешний вид через 15 000-20 000 км.

Проверка опорных подшипников в автомобилях ВАЗ
Проверка опорных подшипников в автомобилях ВАЗ

Как стучат опорные подшипники

Для продления срока службы этого подшипника часто, если позволяет конструкция, мастера делают промывку и меняют смазку. Если компонент частично или полностью поврежден, подшипник не ремонтируется, а заменяется. В связи с этим возникает вопрос — какие подшипники покупать и устанавливать?

Как выбрать опорный подшипник

Несущий опорный подшипник

В автомагазине https://equinet.ru/ можно купить инструмент для снятия подшипников (съемники подшипников), они привезут заказ быстро и не дорого.

В настоящее время на вторичном рынке автомобилей доступны подшипники различных производителей. Разумеется, лучше всего покупать оригинальные детали, рекомендованные компанией-производителем вашего автомобиля. Но многие автовладельцы покупают неоригинальные подшипники в качестве альтернативы ради экономии денег. И в этом есть что-то от лотереи. Иногда производители (обычно китайские) выпускают очень хороший продукт, который если и не конкурирует с оригинальными деталями, то может приблизиться к ним. Однако существует риск столкнуться с дефектом. В этом случае вероятность покупки некачественного подшипника очень высока. Ниже вы найдете информацию об основных марках подшипников, которые мы нашли во всемирной паутине — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие фирменной упаковки. По сути, он аналогичен техническому паспорту на «подшипник», который обычно выпускается отечественными производителями.

SNR — под этой вывеской во Франции производятся подшипники и другие подшипниковые узлы (некоторые их предприятия находятся в Китае). Детали поставляются высокого качества и используются в качестве оригиналов различными производителями автомобилей в Европе (например, Mercedes, Audi, VW, Opel и т.д.).

Хорошие отзывы

Плохие отзывы

Подшипники от производителя SNR имеют соответствующее высокое качество. Если за ними правильно ухаживать, они прослужат в два раза дольше, чем заявлено производителем. Эти подшипники имеют превосходное науглероживание верхних слоев, если вы не перегреваете их и следите за смазкой, они будут служить вечно.

К сожалению, через шесть месяцев они оказались неисправными и начали гудеть. Автомобиль восемь лет работал на родных подшипниках, пока правый не сломался из-за попадания в выбоину. У меня был новый подшипник с мая по октябрь на колесе с литым и отбалансированным ободом, потом поменял на такие же отбалансированные новые экструзии с зимними шинами и услышал шум в феврале. Не наезжал на кочки, ехал не слишком быстро, диск и резина не сломались, но этот SNR посоветовал немедленно поменять.

Я много раз устанавливал подшипники SNR и никогда не имел проблем. Он хорошо прилегает к месту и отлично работает. Запас прочности хорош тем, что при поломке подшипника есть достаточно времени, чтобы найти новый и заменить его. Шум свидетельствует об этом, но он продолжает ездить.

Как и многим автолюбителям, мне часто приходилось сталкиваться с проблемой проблемных запчастей. Естественно, хочется купить не слишком дорогой, но качественный, но часто бывает так, что эти факторы не складываются. С подшипником SNR дело обстоит иначе. Для сравнения, он не дорогой и при правильной работе прослужит всю жизнь, но лучше не рисковать — проработал сколько нужно, снимите его и поставьте новый.

SKF — шведская машиностроительная компания с признаком интернациональности, крупнейший в мире производитель подшипников и других компонентов для автомобилей. Продукция компании находится в верхней части ценового диапазона, а ее главным преимуществом является высокое качество.

Хорошие отзывы

Плохие отзывы

Таким образом, эти подшипники проверены временем и очень удобны для установки. В случае, если вы довольны стандартной опорой и подвеской вашего автомобиля в целом. Один минус — он продается не во всех магазинах.

Все здесь говорят о SCF, но я замечу: подшипник без смазки или смазанный ею, долго не прослужит, а SCF заработал немало. Качество не блещет.

SKF — это проверенные и надежные решения. Я заменил подшипник, этот конкретный подшипник был сделан этой компанией, он служит без жалоб….

FAG — это компания, которая производит подшипники и другие детали для конструкции автомобилей. Их продукция отличается надежностью, качеством и высокой ценой.

Хорошие отзывы

Плохие отзывы

Подшипники хороши лишь настолько, насколько они дороги. Да, они стоят дорого, но служат долго. Даже на наших разбитых дорогах.

Плохих отзывов не обнаружено.

Я установил их на свой Mercedes M-Class. Заменен по гарантии. Никаких проблем с ними не было.

INA Group (INA — Schaeffler KG, Херцогенаурах, Германия) — немецкий частный производитель подшипников. Компания была основана в 1946 г. В 2002 г. INA купила FAG и вошла во второй эшелон рынка производства подшипников.

Хорошая репутация

Плохие отзывы

Я рискнул и купил его. Не буду врать, первые десять тысяч я время от времени слушал подшипник. Но он функционировал так же, и не было никакого дополнительного шума. Пришло время очередной замены, и я был приятно удивлен, что деталь не подвела меня в поездке и прослужила сто тысяч километров.

Сейчас есть много отзывов о продукции производителя INA. На моей Toyota завод-изготовитель установил подшипник кронштейна фирмы INA, но при его замене я установил другой подшипник.

Качество этой компании утверждает, что она является отличным и надежным производителем. Прикоснувшись к этой детали, можно почувствовать, что подшипник изготовлен из качественных материалов. Во время работы нет абсолютно никаких замечаний. После установки я обычно надолго забываю о нем.

Установил его в Peugeot, проехал пятьдесят тысяч километров, и подшипник начал стучать. Вроде бы ничего страшного, но я больше не доверяю этой компании.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных рулевых механизмов и другого оборудования.

Хорошие отзывы

Плохие отзывы

Я купил себе замену старому, сломанному оригиналу. От себя могу добавить, что это очень хороший оригинал для своей цены. Два года без каких-либо проблем. Из аналогичных мне кажется, что это лучший вариант, потому что я знаю оригинальные детали именно этого производителя. На мой взгляд, выбор очевиден. Я не знаю, как он будет работать, но надеюсь, что все будет хорошо.

Я не нашел ни одного плохого отзыва.

Здравствуйте любители автомобилей и не только. Я обнаружил стук в своей машине, провел диагностику и выяснил, что мне нужно заменить подшипник на кронштейне, пока он не сломался. Я думал заказать оригинальный CFC, но это было дорого, поэтому я не стал этого делать. Купил подшипник для ступицы, которая находится спереди, Coyo. Ждал заказа из Москвы.

Выбирать конкретный подшипник следует исходя из того, подойдет ли он к вашему автомобилю. Также будьте осторожны и не покупайте дешевые подделки из Китая. Лучше купить деталь от бренда, которая прослужит дольше, чем заплатить больше за дешевую и потом мучиться над ее заменой.

Заключение

Частичное или полное разрушение подшипника для опоры не критично. Однако мы советуем проводить диагностику каждые 15 000-20 000 км, независимо от того, есть ли симптомы неисправности. Таким образом, вы сэкономите деньги, так как избежите дорогостоящего ремонта других деталей подвески, таких как амортизаторы, шины (протекторы), пружины, тяги и тяги, наконечники тяг.

Кроме того, вы не ухудшите управляемость своего автомобиля. Суть в том, что подшипники с износом негативно влияют на геометрию оси и регулировку угла поворота колеса. Поэтому при движении прямо необходимо регулярно «подруливать». Как следствие, износ амортизаторов увеличится примерно на 20 процентов.

Добавить комментарий



👁 411