Современные автовладельцы свои машины от посягательств защищают сигнализациями, механическими и другими многочисленными противоугонными средствами.
Кстати, сейчас большинство современных автомобилей с системой впрыска оснащаются штатным противоугонным устройством — иммобилайзером, который порой, к сожалению, не может эффективно противодействовать угону.
Хотя, любая из систем впрыска топлива изначально является интереснейшим «полигоном» для испытания многообразных «жучков», ставящих в тупик злоумышленников.
Ведь мотор с впрыском топлива не запустится, и не будет работать, если неисправен контроллер, модуль зажигания, а также когда отсутствует питание на форсунках подачи горючего.
Надежная система защиты автомобиля от угона
Если говорить о датчиках, то причина может крыться лишь в неисправном датчике положения коленвала.
Более того, в случае прерывания питания любого из вышеперечисленных устройств запуск двигателя становится попросту невозможным.
Заметьте, что при отключении питания блока управления впрыском могут исчезнуть данные, хранящиеся в оперативной памяти, что делает чрезвычайно затруднительным проведение диагностики неисправностей.
Поскольку из-за случаев нарушения линии обмена информацией меж контроллером впрыска и стандартным имобилайзером также возникают проблемы с запуском силового агрегата.
Иммобилайзер не спасет от угона!
Что касается работы штатного иммобилайзера, то автомобиль с завода выходит с неактивированным устройством, т. е. с никак не объединенным меж собой контроллером и блоком иммобилайзера.
Проще говоря, линия обмена меж ними есть, но временно не работает.
Когда автомобиль продаётся дилерами, то в памяти контроллера «прописываются» ключи управления работой иммобилайзера.
Дальше, когда будет закончена процедура «обучения», блоки переходят в режим логической связи и пуск мотора осуществляется только с исправной линией обмена меж ними, где коды ключей должны соответствовать кодам, занесённым в память контроллера.
Полезно знать, что на данный момент преимущественно используются системы с бесконтактным методом считывания ключа. Это не самая надежная система для угонщиков!
При этом в комплекте имеется несколько ключей, где один из них (красный) является мастером, а вторые два (чёрных) — рабочим- ключом.
К слову, первым включается режим программирования новых брелков и имобилайзер, а рабочим проворачивается замок зажигания.