Как защитить от угона автомобиль с системой впрыска топлива (94.2%)

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Скидки AvtoFun

Современные автовладельцы свои машины от посягательств защищают сигнализациями, механическими и другими многочисленными противоугонными средствами.

Кстати, сейчас большинство современных автомобилей с системой впрыска оснащаются штатным противоугонным устройством — иммобилайзером, который порой, к сожалению, не может эффективно противодействовать угону.

Как защитить от угона автомобиль с системой впрыска топлива
Защита от угона автомобиля с системой впрыска топлива

Хотя, любая из систем впрыска топлива изначально является интереснейшим «полигоном» для испытания многообразных «жучков», ставящих в тупик злоумышленников.

Ведь мотор с впрыском топлива не запустится, и не будет работать, если неисправен контроллер, модуль зажигания, а также когда отсутствует питание на форсунках подачи горючего.

Надежная система защиты автомобиля от угона

Если говорить о датчиках, то причина может крыться лишь в неисправном датчике положения коленвала.

Более того, в случае прерывания питания любого из вышеперечисленных устройств запуск двигателя становится попросту невозможным.

Надежная система защиты автомобиля от угона
Способы защиты автомобилей от угона

Заметьте, что при отключении питания блока управления впрыском могут исчезнуть данные, хранящиеся в оперативной памяти, что делает чрезвычайно затруднительным проведение диагностики неисправностей.


Наши партнеры из AviaSales подготовили для наших посетителей лучшие предложения на покупку авиабилетов и бронированию гостиниц! Просто проверьте:

Поскольку из-за случаев нарушения линии обмена информацией меж контроллером впрыска и стандартным имобилайзером также возникают проблемы с запуском силового агрегата.

Иммобилайзер не спасет от угона!

Что касается работы штатного иммобилайзера, то автомобиль с завода выходит с неактивированным устройством, т. е. с никак не объединенным меж собой контроллером и блоком иммобилайзера.

Проще говоря, линия обмена меж ними есть, но временно не работает.

Когда автомобиль продаётся дилерами, то в памяти контроллера «прописываются» ключи управления работой иммобилайзера.

Дальше, когда будет закончена процедура «обучения», блоки переходят в режим логической связи и пуск мотора осуществляется только с исправной линией обмена меж ними, где коды ключей должны соответствовать кодам, занесённым в память контроллера.

Полезно знать, что на данный момент преимущественно используются системы с бесконтактным методом считывания ключа. Это не самая надежная система для угонщиков!

При этом в комплекте имеется несколько ключей, где один из них (красный) является мастером, а вторые два (чёрных) — рабочим- ключом.

К слову, первым включается режим программирования новых брелков и имобилайзер, а рабочим проворачивается замок зажигания.