Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT

Я наконец-то одумался и решил заменить фазировку масла и перепускной клапан на Audi с двигателем 2.0 ALT — причина была в том, что он гремел по утрам и дребезжал, когда двигатель прогревался.

З.Ы. Процесс, который я опишу, предназначен только для ознакомления, это не пошаговый процесс.

Сначала мы приводим раму в рабочее положение, для этого снимаем передний бампер. Инсайдеры советовали мне сначала открутить гайки, снять гмоль, а затем руками открутить три гайки, удерживающие бампер через пазы.

Замена фазорегулятора на Audi A4 8E 2.0 ALT

Снимите бампер спереди.

Отсоедините шланг омывателя от бампера и штекер провода противотуманки, снимите весь бампер и слейте жидкость.

Теперь вставьте инструмент (который вы сделали сами), вкрутите его в отведенное для него место и выкрутите три винта из кронштейнов. Проделайте то же самое с другим краем. Как только вы прочтете Эльза, вы будете знать, какие еще винты нужно открутить, чтобы продвинуть раму вперед.

Замена фазорегулятора на Audi A4 8E 2.0 ALT

Осторожно потянув раму на себя, вы получите хороший доступ к распределительному валу.

Рама в рабочем положении.

Замена перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT

Находясь в точке TDC распределительного и коленчатого валов, поверните коленчатый вал влево. Легко поворачивается, не требует откручивания пробок.

Снимите крышку ГРМ сверху, и вы увидите натяжной ролик — ослабьте его. Я не понимаю смысла затягивать, но я последовал совету Эльзы. С помощью шестигранника слева ослабляем натяжной ролик (1), ставим пластину посередине корпуса штока и шкива (пластина дважды попадала в меня и я оставался без нее), после ослабляем гайку (3), гнутые плоскогубцы здесь не нужны, после ослабления гайки натяжной ролик тоже ослаб и эксцентрик дал поворот влево.

Чтобы подстраховаться, я поставил маркер на шестерню распредвала и зубчик на ремень.

Замена перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT

Также я натянул ремень, чтобы убедиться, что зубья на коленчатом валу не сбились, выставил метки на распределительном валу.

По совету Элзы я снял фурнитуру подъемника. Не забудьте повернуть коленчатый вал на сорок пять градусов вправо после снятия ремня с распредвала, чтобы не погнуть клапаны во время синхронизации (при сборке не забудьте повернуть коленчатый вал обратно на сорок пять градусов влево).

Двадцатиклапанный без крышки головки блока цилиндров.

Натяжение цепи распределительного вала.

Пропустите многие вещи, открутите раму от головки цилиндра. Необходимо соблюдать правильность при откручивании. С другой стороны головки блока цилиндров открутить перепускной масляный клапан — самый сложный для откручивания, так как не хватает места. Зафиксируйте натяжитель цепи ГРМ винтом.

Без рамы головки блока цилиндров. Распредвалы утоплены как вкопанные — лучше поднимать их с помощником — один за другим все в сборе с цепью и натяжителем.

Самым сложным для меня было открутить болт, крепящий регулятор фаз к распределительному валу. Он вкручивается с огромным усилием, в итоге я испортил головку болта, но с помощником мне все же удалось его открутить, затянув его динамометрическим ключом там, где это допускается на распредвале. Вкручивается в том же месте, что и новый фазовый регулятор с высоким крутящим моментом. Для тех, кто меняет, купите новый болт.

Новый регулятор фар на месте. Прикрутите раму к головке блока цилиндров, не забудьте удалить болт.

Обезжирьте посадочную сторону в нижней части рамы головки цилиндра — вам понадобится бензин. Сделайте это, чтобы помочь герметику приклеиться. Обезжирьте также верхнюю часть головки цилиндра.

После правильной установки цепи распределительного вала выточите ее по метке распределительного вала с помощью крышки головки блока цилиндров. После того, как рама будет прикручена надлежащим образом, распредвалы будут правильно установлены — для страховки проверьте, что распредвалы на месте.

Вновь установленный перепускной масляный клапан.

Перепускной масляный клапан со старой очищенной прокладкой — я установил его еще на герметике.

Герметизирующий раствор.

Новый фазовый регулятор.

Сборка производится в обратном порядке.

Небольшое натяжение ремня на звездочке распределительного вала — натяните ремень с помощью натяжного ролика.

car.co.uk

Добавить комментарий



👁 801