Замена масла на БМВ Е90

В данном руководстве вы узнаете, как выполнить замену масла на автомобиле BMW E90. Процедура довольно не проста и, более того, для нее нужно создать специальные условия, желательно в сервисе. Процедуру можно просто провести и в гараже, но в таком случае высоки шансы ошибок.

Итак, давайте поговорим о том, что нам нужно будет приобрести для замены масла:

Разумеется, новый фильтр.

Чтобы снять фильтр, вам понадобится съемник.

Покупайте новое масло хорошего качества, с хорошей вязкостью.

Не экономьте на масле, оно очень важно для автомобиля.

Вы можете разложить подготовленные вами инструменты и сравнить их.

Давайте откроем капот и найдем, где спрятан фильтр.

Теперь воспользуемся съемником и с его помощью попытаемся открутить крышку. Здесь есть разные ситуации, можно купить оригинальный, а можно универсальный. Вы должны откручивать его против часовой стрелки.

Обратите внимание, как выглядит изношенный фильтр.

Извлеките из фильтра элемент, отвечающий за фильтрацию. Вытащить его очень легко, просто потяните его немного вперед.

Теперь лучше пройти под днищем. Здесь вам поможет смотровая яма или эстакада. Вокруг крышки двигателя мы находим заслонку, чтобы снять ее, нужно взять отвертку. После снятия крышки мы можем обнаружить там сливную пробку.

Выкручиваем винт 17-гранным гаечным ключом.

Сначала откручиваем винт гаечным ключом, а затем выкручиваем его руками. Масло нужно куда-то девать, поэтому подготовьте емкость.

Все масло будет стекать в течение примерно пятнадцати минут. Не теряйте времени и лучше начните менять фильтр.

В стакане фильтра есть немного масла, его нужно откачать шприцем. Вы можете выкачивать его здесь, а можете и не выкачивать, это не обязательно.

Вытрите крышку.

Вместе с крышкой нужно заменить уплотнительную резинку. Обычно в ремкомплекте уже есть резиновые кольца. В комплект также входит шайба, которая надевается на сливной болт.

Резиновые кольца и одно металлическое кольцо изображены на фото и нуждаются в замене.

  • Сначала мы удалили один маленький. Теперь нам нужно удалить большую, для этого мы немного подправляем ее, для этого у нас была металлическая палочка.
  • Мы заменяем старые колечки на новые.
  • Мы также заменили кольца на сливной пробке, это обязательное условие.
  • Устраните все утечки и затяните сливную пробку. Лучше всего использовать динамометрический ключ.
  • Покройте все уплотнительные кольца маслом.
  • Теперь вы можете установить фильтр в крышку.
  • Следующая на очереди по установке — чашка.
  • Вы должны вкрутить фильтр с помощью съемника.
  • В двигатель заливается новое масло.

Чтобы масло не попало в двигатель, накройте его тряпкой и используйте воронку. Для нашего двигателя N52 нам нужно около семи литров. Объем масла рекомендован в техническом паспорте. На этом процесс не заканчивается. Необходимо проверить уровень масла, для этого используется щуп. Также имеется компьютеризированный щуп. Не забудьте сбросить интервал.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Это позволяет маслу хорошо прогреться. Проверьте пробку на наличие утечек масла.

Как сбросить интервал? Нажмите кнопку обслуживания масла на приборной панели. Это следует делать после запуска двигателя. Удерживайте кнопку нажатой, и на приборной панели должно появиться соответствующая надпись.

Нам нужно найти раздел межсервисный интервал. Это и есть тот интервал, который нам нужен. Нажмите и удерживайте кнопку, и она сообщит вам пробег, при котором необходимо заменить масло.

Мы обнулили интервал, теперь нужно проверить уровень. Прогрейте двигатель в течение некоторого времени.

Произвести ремонт бмв дизель или бензинового двигателя можно у наших коллег.

Масло Nissan для BMW
Подкапотное пространство BMW
Снятие масляного фильтра
Старый масляный фильтр BMW
Сливная пробка BMW
Сливаем масло из двигателя БМВ
Резиновые уплотнители БМВ
Снимаем резиновые кольца БМВ
Ставим новое кольцо на сливную пробку BMW
Новый масляный фильтр БМВ
Заливаем новое масло в двигатель БМВ
Сброс межсервисного интервала на БМВ
Межсервисный интервал сброшен!

Добавить комментарий



👁 362